Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов предлагает:
А ещё в городских условиях целесообразно использовать вертолёт или дирижабль.
Цитата
ecoil мечтает:
Лучше всего для этих целей подходит Самолет мечты.
8) Или какой-нибудь велосипед с электромотором.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А ещё в городских условиях целесообразно использовать вертолёт или дирижабль.
Несомненно, Вы эти удобства вблизи видели. В городских условиях. :o
Не судите опрометчиво.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А ещё в городских условиях целесообразно использовать вертолёт или дирижабль.
Цитата
Sapiens пишет:
Несомненно, Вы эти удобства вблизи видели. В городских условиях. :o
Дирижабль, конечно же, не видел. В Москве вертолёт используется в качестве воздушного такси. По моим данным (могу, конечно же ошибиться !!!) в Токио есть рейсовые вертолёты (которые летают по установленным маршрутам). Вообще, вертолёт технически возможно использовать на городских воздушных маршрутах. Тем более, в крупных мегаполисах на крышах зданий есть возможность разместить вертолётные площадки.
Изменено: Игорь Кожухов - 13.06.2012 18:25:48
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Насчет дирижаблей. Просто сопоставьте размеры этих аппаратов, их  "маневренность" и отношения с ветром.

Вертолеты в городе могут иметь только очень  ограниченное применение. Именно такое они и имеют.
Дорого (самые неэкономичные из гражданских летательных аппаратов), шумно и долго - пока выйдешь на улицу из высокого здания и дотопаешь до нужного места.... На каждой крыше площадку не оборудуешь.
Поэтому: только мегаполисы, только из конца в конец, только по крайне важным делам, где результат перекрывает минусы. И только для богатеньких буратин.
Ну,  для развлекательных полетов - это само собой. Но мы же говорим о повседневном транспорте.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Насчет дирижаблей. Просто сопоставьте размеры этих аппаратов, их  "маневренность" и отношения с ветром.
Когда-то дирижабли использовались на трансатлантических маршрутах. Уверен: конструкторы смогут решить любую техническую проблему, связанную с дирижаблем, и эти аппараты будут снова использоваться на международных пассажирских линиях, связывая страны и континенты.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
на международных пассажирских линиях, связывая страны и континенты.
Вот где им самое место!
И на таких же - грузовых.
Но не в городах.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Уверен: конструкторы смогут решить любую техническую проблему, связанную с дирижаблем
Они сумеют наполнять их неоном, вместо водорода)
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Промеж небоскрёбов можно будет экологично парить в восходящих потоках на безмоторных парапланах, если строить небоскрёбы в форме труб и нагнетать по этим трубам воздух сверху вниз мегаполиса стационарными вентиляторами или дефлекторами высотного ветра.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
их неоном, вместо водорода
Почему не гелием?
Не судите опрометчиво.

Частичное применение дирижабли могут найти и в городах. Ведь их можно использовать для доставки негабаритных или нестандартных грузов, а также для экскурсионных целей.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее