Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 42 След.
RSS
Сыроедение- естественная панацея, Путь к жизни.
Для меня сыроедение не диета а шаг к совершенствованию.
В этом шаге есть несколько сантиметров грамматики?
Похоже, что нет.
Не судите опрометчиво.

Цитата
alexandr laletin пишет:
Для меня сыроедение не диета а шаг к совершенствованию.

Совершенствование - в чём? ...И какое отношение в таком случае Ваши заблуждения имеют к медицинскому форуму?
Да не "заблуждается" он, а просто обманывает.

Сказать : "Я не ел и не пил уже месяц и прекрасно себя чувствую" - это точно то же самое как сказать: "Я - профессиональный лжец и всем об этом сообщаю".
Пользователь забанен 14.10.2014
Для чего Вы себе  усложняете свою карму, во первых я никогда не говорил что не ел месяц, а то что я не пью теперь воды потому что мне ее хватает в той растительной и кисломолочной пище которую я употребляю, так это действительно так и в этом нет ничего удивительного. Есть такое понятие/разрушительное мышление/ это очень серьезная проблема которую необходимо решать почти всем участникам этого форума потому что это гораздо опаснее чем болезни.
Цитата
alexandr laletin пишет:
мне ее хватает в той растительной и кисломолочной пище которую я употребляю
Все в порядке - никакого дурацкого "сыроедения".
Имеет место вполне здоровая молочно-растительная диета.
Недостаток воды скажется со временем, когда проявятся камни в почках.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Недостаток воды скажется со временем, когда проявятся камни в почках.
Если при индивидуально-сбалансированном питании есть арбузы, свежие огурцы (лучше мелко растёртые в сок), не употреблять в избытке овощи с высоким содержание щавеливой кислоты, то камни  в почках  растворятся. Высококачественной воды достаточно много в сочных фруктах и овощах.
Цитата
Степпи пишет: