Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 171 След.
RSS
[ Закрыто ] О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Это неправда, я работаю с 1984 года на одном и том же месте.
Это легко доказать.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Что тут доказывать, это очевидные вещи.  В трудовой книжке должно быть написано. У меня даже все зарплатные квитки сохранились, начиная c 1991 года, жаль, что раньше не собирала.
Они мне не учли, потому что я работала в СССР, а не в современной России.
Неужели я работала не на собственную страну?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
очевидные вещи
Изложите их руководству местного пенсионного фонда, а затем прокуратуры. Должно помочь восстановлению законности и правопорядка.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Люди, посмотрите, пожалуйста, в своем личном кабинете пенсионного фонда, у Вас такая же пустая таблица за те годы? Нужно зайти в личный кабинет ПФ и заказать справку о состоянии лицевого счета. Через полминуты она будет готова в виде файла pdf.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Что тут доказывать, это очевидные вещи.  В трудовой книжке должно быть написано. У меня даже все зарплатные квитки сохранились, начиная c 1991 года, жаль, что раньше не собирала.

Они мне не учли, потому что я работала в СССР, а не в современной России.

Неужели я работала не на собственную страну?

Цитата
Алексей Трофимов пишет: