Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Ну так уборщица тоже видит, как президент работает... А толку?
Во-первых я не уборщица, и мой начальник не президент. Он слушает меня, и, слава богу, часто делает так, как я скажу. Но к сожалению, он слушает не только меня, и поэтому может получиться полная фигня, бывает, она и получается.

По большому счёту разница между парами "уборщица-президент" и "программист-одиночка - руководитель коллектива" только количественная, не качественная.

Цитата
Olginoz пишет:
У меня нет собственного коллектива, я программист одиночка.

Одиночка, руководящий коллективном - это что-то из триллеров...

Цитата
Olginoz пишет:
Во-вторых никто не имеет права лишать человека свободы слова по профессиональному признаку, даже уборщицу. А вдруг она окажется уменее президента?

Глупость. Никакой всеобщей демократии в профессиональной деятельности быть не может. Она имеет смысл только среди равных. Да и то, в ограниченных объёмах.

Цитата
Olginoz пишет:
Имеющая значение.

Разве вклад уборщицы не имеет значение? Вопрос в том, насколько большое.

Цитата
Olginoz пишет:
А нафиг я буду ворующих идеи бездарностей кормить всю жизнь? Им надо - пусть сами и вертятся, как хотят.

Этого понять не смог.

Цитата
Olginoz пишет:
Никогда в жизни не пошла бы на тракторный завод,  я ненавижу танки.

Угу. И писали бы сейчас тут: "Ненавижу спутники!"
Ненавижу CASTRO. Тварь, переворачивающая всё с ног на голову, чтобы черное казалось белым, а белое черным. Мразь и тварь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Ненавижу CASTRO. Тварь, переворачивающая всё с ног на голову, чтобы черное казалось белым, а белое черным. Мразь и тварь.

Я просто помогаю Вам раскрыться, Ольга Степановна.
Цитата
Я просто помогаю Вам раскрыться, Ольга Степановна.