Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 349 След.
RSS
Мьюзик
А мне по душе настроения на фоне  8)
https://www.youtube.com/watch?v=D1UN8Nm1XqU
Мне нравится как ни странно.
:)
Точнее не странно, я всю эту технику в принципе люблю
Хотя обычно  мое настроение такого типа, довольно частое, выглядит вот так



или так
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Вопрос к Деду Андрею

Эта запись с чего сделана? В смысле не преобразование файлов, а каков контакт с реальным исполнителем?

Если с живого звука и живого человека, а не из файла, то это просто великолепно.
Делается запись инструментов по отдельности. Потом производится сведение с добавлением эффектов при мастеринге -- эдакая "шлифовка".

Вот, подобранный специально для Вас клип -- своеобразный симбиоз весеннего праздничного настроения культур Запада, и Востока в виде оттенка Холи.


А ниже, та же самая композиция в концертном, более детальном виде, исполнения. Музыкант записывает фрагмент темы, закольцовывая её проигрыш ( создаёт луп, говоря профессиональным музыкальным языком). Потом поэтапно делает наслоение других лупов. Тем самым получается аккомпанемент, на фоне которого и звучит солирующая партия.

Цитата
Лилия Шаройко пишет:
мое настроение такого типа, довольно частое, выглядит вот так
В процессе, когда я наблюдаю разные потоки или др. природные явления или после запомненного наблюдения, я обычно занимаюсь построением-конструированием математических моделей (где-то в своём уме), а потом начинаю думать, к чему это можно приложить и как это можно запрячь в какой-нибудь технологический процесс с применением технических средств. Собственное удовольствие получаю от процесса конструирования и возни с техническими устройствами и моделями.
Цитата
Дед Андрей: своеобразный симбиоз весеннего праздничного настроения культур Запада, и Востока в виде оттенка Холи.
Спасибо огромное - это действительно каждым звуком и цветом и переходами фаз созвучно мне.
Особенно расщепление и консолидация личности - каждый художник, даже если он просто рисует дома как я,  да и любая творческая личность в любом искусстве знает этот процесс.
Это был чудесный подарок - дарить подарки это тоже талант, в моем окружении таких людей практически нет -только сестра и муж - остальные вечно пытаются всучить нечто, что сами хотели бы для себя, так основная чать людей поступает.
Мне пока ответить нечем у меня вот этого таланта к сожалению нет.

Цитата
cheshcat: Собственное удовольствие получаю от процесса конструирования и возни с техническими устройствами и моделями.
Мне это чувство немного знакомо по стройкам и ремонтам которых было у нас много - из миража из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает целый мир и обретает цвет и звук - в смысле мы вечно покупали что-то большое, но страшное и убогое и превращали в нечто хорошее, починенное во всех направлениях конструкций внутренних и внешних и красивое.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
- из миража из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает целый мир и обретает цвет и звук
Если грядущее наступает - то (должно быть)есть на что. А парадокс можно усматривать и в том, что таком (эволюционном)процессе и у целого может быть (диалектическое)дополнение.
Грядущему всегда есть на что(кого)наступать
:D
Но мысль нравится как идея.
Целое всегда можно переделать в еще что-то более целое. Особенно, когда первое целое поломалось. Мы семья видимо несостоявшихся врачей, тока для неживого мира. Постоянно что-то восстанавливаем. От мелких вещей до больших зданий.
Конечно тут это офтоп ненаучный, но можно его считать поэзией - у каждой старой(древней) вещи есть душа, иначе кто-бы стал за такие бешенные деньги любить антиквариат. Как бы он вообще стал чуть ли не отдельной системой ценностей.
Лучшие мелодии мира.

Лунная соната - Людвиг ван Бетховен.

Исполнение Wilhelm Kempff


Бетховен родился 16 декабря 1770 г. в Бонне.
В этом-же году родился и Гегель, но в Штутгарте. А в России русско-турецкая война, а также чума 1770-го года.
Отец Людвига, Иоганн Бетховен, был певцом в придворной капелле и хотел сделать из сына второго Моцарта. Стал обучать игре на клавесине и скрипке. Но чудо-ребёнком Бетховен не стал и отец перепоручил мальчика своим коллегам и приятелям. В 1780 г. в Бонн приехал органист и композитор Кристиан Нефе, он и стал настоящим учителем Бетховена. В 12 лет благодаря Нефе было издано первое сочинение Бетховена. Людвиг уже работал помощником придворного органиста. Из-за денег ему пришлось рано бросить школу, но он учился сам и много читал. Его любимые писатели - Гомер и Плутарх, Шекспир, немецкие поэты Гёте и Шиллер.
В 1792 г. Бетховен отправился в Вену продолжать музыкальное образование. Во Франции уже третий год революции, которую Людвиг горячо поддержал. В Вене Бетховен учился у Гайдна, но в итоге учитель и ученик расстались недовольные друг другом. Бетховен выбрал другого наставника - Антонио Сальери.
В Вене он прославился, как пианист-виртуоз, а также сильно выделялся своим внешним видом - почти всегда его находили небрежно одетым и непричёсанным. Бетховен отличался крайней резкостью. Однажды, когда он играл в публичном месте, один из гостей начал разговаривать с дамой; Бетховен тотчас оборвал выступление и добавил: «Таким свиньям я играть не буду!». И никакие извинения и уговоры не помогли.
В другой раз Бетховен гостил у князя Лихновского. Лихновский очень уважал композитора и был поклонником его музыки. Он захотел, чтобы Бетховен сыграл перед собравшимися. Композитор отказался. Лихновский стал настаивать и даже приказал выломать дверь комнаты, где заперся Бетховен. Возмущённый композитор покинул имение и вернулся в Вену. Наутро Бетховен отправил Лихновскому письмо: «Князь! Тем, чем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существуют и будут существовать тысячи, Бетховен же — только один!»
Однако, несмотря на столь суровый характер, друзья Бетховена считали его довольно добрым человеком, композитор никогда не отказывал близким друзьям в помощи.
За первые десять лет, проведённых в Вене, сочинения Бетховена начали широко издаваться и пользоваться успехом. Но в 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тиннитус — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах.
В 1801 году Бетховен даёт уроки музыки 17-летней графине Джульетте Гвиччарди и испытывает чрезвычайный эмоциональный подъём. В ноябре 1801 он пишет в письме другу: "Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною." Бетховен серьёзно собирался жениться на графине.

Зимой 1801 – 1802 годов Бетховен завершает сочинение нового произведения. И в марте 1802 года соната N 14, которую композитор назвал quasi una Fantasia, то есть «в духе фантазии», была опубликована в Бонне с посвящением «Alla Damigella Contessa Giullietta Guicciardri» («Посвящается графине Джульетте Гвиччарди»).
Дописывал же композитор свой шедевр в гневе, ярости и сильнейшей обиде: графиня с первых месяцев 1802 года выказывала явное предпочтение восемнадцатилетнему графу Роберту фон Галленбергу, который тоже увлекался музыкой и сочинял весьма посредственные музыкальные опусы. Однако Джульетте Галленберг казался гениальным. Людвиг и Джульетта расстались.
После измены Джульетты Бетховен уехал в имение своего друга Марии Эрдеди. Он искал одиночества. Три дня он бродил по лесу, не возвращаясь домой. Его нашли в отдаленной чаще обессилевшим от голода.
Осенью 1802 Бетховен уехал в Гейлигенштадт, где 6 октября 1802 года написал знаменитое «Гейлигенштадтское завещание» — траги­ческий документ, в котором отчаян­ные мысли об утрате слуха сочетаются с го­речью обманутой любви, а Джульетта в 1803 вышла замуж за Галленберга и они уехали в Италию.
 Там, как рассказывают, она жила, нисколько не интересуясь ни мужем, ни детьми. Судьба преподнесла ей встречу с князем Пюклер-Мускау – пустым прожигателем жизни и азартным покорителем женских сердец. Между ними завязался роман – долгий и мучительный. В 1821-м Джульетта вернулась в Вену вместе с мужем, чье материальное положение нельзя было назвать замечательным, и не постеснялась обратиться к Бетховену за денежной и иной помощью. Позже композитор сообщал своему преданному другу Шиндлеру: Джульетта, возвратясь в Вену, «домогалась меня в слезах, но я презрел ее» (хотя и дал ей денег).

Соната состоит из трёх частей. Первая - Adagio sostenuto, медленная и печальная, которую некоторые критики называют выражением "смертельного уныния". Романист, драматург и критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже после смерти композитора, предположил, что Бетховен запечатлел образ люцернского озера в тихую лунную ночь. И, хотя это относится только к первой части, впоследствии всю сонату стали называть "Лунной". Как ни странно, никто из критиков и музыкантов не поддержал такую трактовку, но название всё равно прижилось.
Вторая часть - Allegretto, относительно короткая и имеет "утешительное настроение". Лист назвал её "цветок между двух пропастей".
Presto agitato — третья часть сонаты.
"Внезапное адажио… пиано… Человек, доведенный до крайности, умолкает, дыхание пресеклось. И когда через минуту дыхание оживает и человек поднимается, кончены тщетные усилия, рыдания, буйства. Все сказано, душа опустошена. В последних тактах остается только величественная сила, покоряющая, укрощающая, принимающая поток." — Ромен Роллан.
Соната была настолько популярна уже при жизни Бетховена, что это раздражало самого композитора, который заметил своему ученику Карлу Черни: "Наверняка я написал и лучшие вещи".

В современном исполнении  Adagio sostenuto представлена Виктором Ивановичем Зинчуком. Российский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, Заслуженный артист России (2005). Золотая гитара России.


А третью часть Presto agitato представит "Лучшая гитара 2016" - 17-летняя парижанка
Tina S. Гитарная аранжировка Dr.Viossy
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Целое всегда можно переделать в еще что-то более целое. Особенно, когда первое целое поломалось.
Целое может и так созревать, начинает делиться(почковаться, размножаться), а может быть и отбраковано на витке эволюции.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Мы семья видимо несостоявшихся врачей, тока для неживого мира.
Да вот только технике не наврёшь по-человечески(как человекам-пациентам, да и инженеры в своём деле не то, что медики и/или демагоги), но техника эволюционирует и эволюционирует весьма быстро(хоть и неравномерно вовсех разных странах). А атрибутом жизни(одушевлённого объекта) является способность хотеть и принимать решения по собственному хочению.
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Конечно тут это офтоп ненаучный, но можно его считать поэзией - у каждой старой(древней) вещи есть душа, иначе кто-бы стал за такие бешенные деньги любить антиквариат
Покупатель прав на рынке. Вещи покупают человеки для разных своих нужд: уникальная вещь может выполнять функцию денег, бывают человеки, которым нравится смотреться в вещь, как в "зэркало" (многие человеки могут находить (художественные)образы даже "в" разных кляксах или "в" облаках) - человеки разнообразные. Да и инженеры высматривают в предметах своей деятельносити то, что хочут и могут. Поэтому эволюция техники зависит от творчества инженеров.
Ну а у пользователя технических устройств, конечно, "всё зависит" :D :
https://www.youtube.com/watch?v=-gSXqL0vdQg
Цитата
Ну а у пользователя технических устройств, конечно, "всё зависит"
Про клип с самолетами - какая прелесть
:D
а то четто мрачновато было. Спасибо огромное, очень вовремя
Про технику - техника новая конечно лучшее.
Я в основном одежду люблю трансформировать. Вот думаю в Маленьких хитростях выложить свои 17 головных уборов и 12 комплектов новой жизни верхней одежды и самосвязанных модификаций чего то и так неординарного в еще более экзотическое. Я правда редко это последнее некоторое одеваю - искусство для искусства скорее. Я в общем-то консерватор. Но идеи могут пригодится. Зафотать на манекене (у меня есть манекен дома (частичный). Плюс этнография - у меня некоторый этнический уклон, в основном русский конечно и дворянский и крестьянский есть
А то некоторые жалуются тут женского населения маловато.
Может эээ сработает? В смысле есть же женское население которое и наукой интересуется и русской историей и этнографией. Я даже лично знаю таких.
Не одна же физика есть на свете. Пока не знаю.  А то некоторые тут назаведут тем, а сами потом не тянут(это обо мне)


Про Бетховена есть довольно неплохая книга еще советских времен
Б. Кремнев. Бетховен
М., "Молодая гвардия", 1961. - 320 стр., 9 вкл.
Я читала правда довольно давно, несколько лет назад но с удовольствием. Обычно советскую литературу с трудом перевариваю, но эта одно из исключений
http://www.beethoven.ru/node/129
Есть еще там же неплохой список книг и фильмов о нем
http://www.beethoven.ru/books

Еще из классических лучших музык мира
Вивальди цикл Времена года
Не знаю насколько он лучший - я его оченно люблю.
Весь цикл длинный больше 40 минут поэтому выборочно
Лето

И моя любимая часть этого цикла   - Зима

Возможно нужно добавить немного биографии, но уже спать как бы пора.
Изменено: Лилия Шаройко - 30.12.2017 02:12:46
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 349 След.

Мьюзик


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее