Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
Цитата
Владимир пишет:
Тризоведы ратуют за обучение тризу детей с раннего возраста, чем раньше, тем лучше.
Однако надо ли это детям?
Напомнило:
Цитата
"Женщины весьма любопытны.
Однако надо ли это им. Есть же три К.
Киндер, кюхе(кухня), кирхе".
Весьма-весьма радикально. :)
Изменено: Техрук - 03.11.2014 10:24:06
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет:
Интеллектуальные способности детей гораздо выше, чем предполагались ранее. Поэтому "тезис" о том, что "детей надо интеллектуально развивать с помощью триз" – ложный
Офигеть от сей логики.
Кем предполагалось?
ТРИЗ?
Исходя из подобный посылов, надобно показательно казнить Владимира.
- А почему он раньше молчал?
- Да засланный.
Изменено: Техрук - 03.11.2014 10:32:22
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Читая Владимира о детях, нельзя понять, почему он объединяет возрастные особенности восприятия? Этакий монолит - дети. Они же дети?
Владимир в курсе, про разные периоды детского восприятия?
Или желает преподавать "Мцири" с трёх лет?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Читая Владимира о детях, нельзя понять, почему он объединяет возрастные особенности восприятия? Этакий монолит - дети. Они же дети?
Вот видите, насколько лучше воспринимается структурированный текст. 8)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Вот видите, насколько лучше воспринимается структурированный текст
Дык...
В любом случае не нашёл обоснований для такого объёма.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
В любом случае не нашёл обоснований для такого объёма.
Это обоснование называется  "сверхценная идея".
Товарища недооценили - реально или воображаемо - и он нашел себе врага: Альтшуллера с его ТРИЗом.
Теперь его жизнь обрела смысл - в борьбе.
Не судите опрометчиво.

"Когда приходит обычный человек и говорит вам, что яблоко и груша складываются. Вы, помня арифметику с детства, сразу видите, что он не арифметик и уличаете его в безграмотности"
Ну почему же только так? Если он скажет, что при сложении яблока и груши получим 2 фрукта, то мне такой человек будет крайне интересен. Никакой безграмотности в его ответе не найду.
Но вот если будет настаивать на "яблгруш", то переубеждать не буду. Главное агрессии в таком не вызвать. Потому как подумать боязно, что получится, если сложить агрессию с автором слова "яблгруш".
Ха, спросила родного человека, чего получим, если сложить яблоко и грушу. Ответ мгновенно: "Компот". :)
Цитата
Владимир пишет:
В этом и есть смысл моего отношения.
Смысл  Вы объяснили.
Что дальше?
Зачем эти бесконечные посты? В них какой смысл?
Вы всё очень ясно изложили в одном коротком сообщении. Этого вполне достаточно, чтобы обосновать Вашу позицию..
Не судите опрометчиво.

Цитата
Владимир пишет:
Подобное отрицательное происходитв изобретательском образовании
Нет изобретательского образования.
Изобретать можно в разных сферах деятельности..
А что вместо работающей ТРИЗ?
Изменено: Техрук - 08.11.2014 16:06:26
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир пишет:
Пока наблюдается дружное неприятие иного мнения, отличного от общепринятого.
Это не противозаконно.
Когда ваша дочь пойдёт на панель, а сын станет гомиком, проявите иное мнение и широту взглядов.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее