Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Стартовала кампания по продвижению цейлонского чая

25 сентября в Москве прошла пресс-конференция,  организованная Чайным бюро при поддержке Посольства Шри-Ланки, которая запустила кампанию по продвижению цейлонского чая в России.

Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации

На мероприятии для представителей московских СМИ был представлен новый русскоязычный вебсайт, где можно найти информацию про различные сорта цейлонского чая, узнать об его вкусовых особенностях и новых рецептах приготовления, а также понять, где и как его можно приобрести. После пресс-конференции все присутствующие имели возможность принять участие в дегустации чая и лично оценить его вкус и качество.

Это первая масштабная рекламная кампания цейлонского чая за 150 лет его существования. Решение начать кампанию в Москве было не случайным, поскольку в настоящее время Россия является одним из крупнейших в мире импортером цейлонского чая.

C приветственным словом на пресс-конференции выступил его превосходительство доктор Даян Джаятиллека, посол Шри-Ланки в Российской Федерации. Следом за ним прошли выступления представителей Чайного бюро Шри-Ланки: г-н Люсилли Видживардена, председатель; г-н Анура Сиривардена, генеральный директор, г-н Хасита дэ Элвис, консультант по вопросам проведения глобальной рекламной кампании цейлонского чая, г-жа Павитри Пейрис, директор по продвижению. Кроме того, в конференции приняли участие г-н Джатун Араччиге Ранджит, секретарь Министерства плантационных хозяйств и г-н Джаянта Карунаратне, председатель Ассоциации торговцев чая Коломбо.

Г-н Хасита дэ Элвис рассказал о цейлонском чае, как важнейшем национальном бренде Шри-Ланки: «Цейлонский чай – это ключевая отрасль экономики страны.... Россия является одной из ключевых стран-импортеров цейлонского чая в мире. При этом Шри-Ланка занимает второе место среди стран, экспортирующих чай в РФ, составляя 20% от общего объема. На первом месте – Индия с долей 31,2%».

Г-н Анура Сиривардена в ходе своего выступления отметил: «Повышение узнаваемости логотипа со львом, укрепление имиджа среди целевых аудиторий, а также усиление ассоциативной связи между Шри-Ланкой и цейлонским чаем – основные цели коммуникационной стратегии Чайного бюро».