Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Около 7 тысяч человек приняли участие в мартовской акции «День без турникетов»

Вторая в этом году акция «День без турникетов», которая прошла с 14 по 16 марта, привлекла внимание около 7 тысяч жителей и гостей Москвы. За три дня они посетили 48 площадок, в том числе детские технопарки и крупные hi-tech офисы и компании, крупные торговые сети, необычные мануфактуры.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Самые активные гости акции поучаствовали в масштабном квесте, который прошел в одном из крупных гипермаркетов Москвы– «АШАН Авиапарк». Более 170 человек узнали не только о работе сетевых магазинов в цифровую эпоху, но и погрузились в искусство росписи по телу – «мехенди», попробовали себя в роли «сырного сомелье», окунулись в тонкости работы стилиста и изучили основы сочетания одежды.

Площадки при поддержке организаторов акции провели для всех желающих в общей сложности 144 познавательные экскурсии.

Обеспечим библиотеки России научными изданиями!

Так, сотрудники Microsoft в Москве открыли для посетителей двери своего офиса, где можно было увидеть современные переговорные комнаты, зоны работы и отдыха, а также узнать об истории компании и особенностях ее корпоративной этики. 

Торговый центр «METRO» провел для гостей акции экскурсии в двух своих гипермаркетах, где не только рассказали о разнообразном ассортименте продукции, но и показали процесс приемки товара и цех собственной нарезки рыбы. В конце каждого ждала дегустация.

ИКЕА открыла для своих гостей двери головного офиса в России и служебные помещения магазина ИКЕА Химки. Каждый смог увидеть, как работают сотрудники, создающие решения по обустройству в доме. Участники акции узнали больше об истории компании, в которой трудятся более 150 тысяч человек в 30 странах. Экскурсию провели сотрудники с многолетним стажем работы в ИКЕА, некоторые из которых даже лично знали основателя компании Ингвара Кампрада.

Компания ABBYY, программными продуктами которой пользуются более 50 млн людей и десятки тысяч организаций по всему миру, рассказала посетителям о своих проектах, как и где создаются новые технологии в области искусственного интеллекта.

Посетители, заглянувшие в компанию «МУЛЬТиКУБИК», которая производит нестандартные портативные кинотеатры для детей, увидели рабочие процессы, погрузились в историю создания компании и увидели «кубик» в действии.

Впервые акция “День без турникетов” прошла в Москве в 2012 году. Тогда на восемь предприятий пришли около 600 человек. С тех пор участниками стали более 77 тысяч человек и более 145 инновационных производств столицы. Последняя акция прошла в феврале. В ней приняли участие более 40 предприятий и порядка 5 тысяч человек. Акция «День без турникетов» — это возможность узнать о передовых технологиях и ведущих инновациях, увидеть своими глазами, как делаются товары, которыми мы пользуемся каждый день.