Взгляни на Землю с борта МКС, не отрываясь от земли, на INSPACEFORUM 2017

3 марта в Москве состоится одно из главных событий российской коммерческой космонавтики – INSPACE FORUM 2017.

Один из участников демозоны форума – проект «Космос 360» – представит свой уникальный продукт виртуальной реальности, который откроет перед вами земные пейзажи cборта орбитального комплекса.

Благодаря технологии виртуальной реальности и уникальной сферической съёмке«Космос 360» позволит почувствовать себя на месте космонавта, совершить путешествие на орбиту и посетить Международную космическую станцию.

Проект был организован совместно с госкорпорацией «Роскосмос», ракетно-космической корпорацией «Энергия» и телеканалом RT.

В рамках спецпроекта «Космос 360» телеканал RT первым в мире осуществил съёмку на борту МКС в формате 360 градусов. В серии панорамных роликов российский космонавт Андрей Борисенко проведёт экскурсию по разным отсекам МКС и расскажет, как устроена станция.

Видеоролики проекта будут доступны для просмотра через очки виртуальной реальности в VR-зоне INSPACEFORUM.

Приходи на INSPACEFORUM 2017 и почувствуй себя космонавтом!

Дата: 3 марта 2017 г.