Старый скафандр превратят в спутник

4 февраля экипаж МКС Валерий Токарев и Билл МакАртур во время своего второго выхода в открытый космос предполагают произвести ручной запуск на околоземную орбиту необычного спутника РадиоСкаф.

Маргинальные фильтры океанов

Океаны умеют защищаться от пагубной деятельности человека. Как это происходит, выяснили российские океанологи.

Лазерная катапульта

Российским ученым представили лазерную микросистему, позволяющую решать сложные научные проблемы простым и красивым способом.

Не пора ли завести ребенка?

Разработан тест, который позволяет прогнозировать способность женщины забеременеть через два года.

Еще один шаг к лазерному термоядерному синтезу

В Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (Калифорния, США) выполнен новый тестовый эксперимент по разработке технологии термоядерного синтеза с использованием мощного лазера.

Гляциологи обвиняют человечество

Исследование ледовых глубин Антарктиды показало, что нынешнее содержание парниковых газов в атмосфере на 27% превышает когда-либо ранее достигнутые за последние 650 тысяч лет.

Дети Солнца

Российские исследователи получили новые данные о влиянии гелиомагнитной активности на живые организмы.

Нашествие аномальных клещей

Клещи-«мутанты», появившиеся на территории России, способны переносить сразу несколько страшных болезней, некоторые из которых дают о себе знать лишь через много лет.

С Новым годом!

Дорогие друзья!
Редакция журнала «Наука и жизнь» от души поздравляет всех с наступающим Новым Годом!