Мнимые могилы

Погребения доисторических людей требуют доказательств.

Многозадачная кора

Переключение коры мозга между функциями, скорее всего, объясняется её изначальной многофункциональностью.

Трансжиры против рака

Жирная кислота из молочных продуктов и коровьего жира помогает иммунитету в его борьбе против злокачественных опухолей.

Электрошок против депрессии

Сильный разряд перенастраивает электрическую активность мозга так, что он начинает меньше страдать от депрессии.

Сквозь узкие места колибри летят боком

Если колибри видят, что отверстие перед ними меньше, чем размах их крыльев, они пролетают сквозь него одним крылом вперёд, а другим назад — или же просто летят на инерции, подобно пуле.

Откуда у животных резкие пятна

Резкие границы между цветовыми пятнами в раскраске возникают благодаря движению клеток, которых увлекают за собой диффундирующие белки.

Наполовину синтетический геном

Семь с половиной хромосом дрожжей заменили на искусственно синтезированные, сделав дрожжевой геном более стабильным и менее замусоренным.

Бессонная эйфория

Ночь без сна повышает уровень дофамина и готовит нейроны к новым синапсам.

У морских звёзд нашли голову

Судя по активности эмбриональных генов, морские звёзды и другие иглокожие существуют как головы без тел.