Поздравляем вас с Новым годом!

Сегодня наша планета завершит ещё один оборот вокруг Солнца. Двойка в календаре сменится на тройку, декабрь — на январь, отзвенят куранты и бокалы, а наш вращающийся каменный шар полетит вместе с нами дальше по орбите сквозь тьму Галактики.

Спасибо вам, наши дорогие читатели, что были с нами весь этот год, что разделяли радость от новых научных открытий и, как и мы, с нетерпением ждали выхода каждого номера журнала!

Надеемся, что Новый год принесёт всем нам больше интересных событий из мира науки. Астрономы продолжат вглядываться вглубь Вселенной, биологи — разбираться, как устроена жизнь, археологи — изучать наше прошлое, физики и химики — создавать наше будущее.

А мы в редакции вместе с нашими авторами продолжим рассказывать вам о самых интересных, важных и просто любопытных открытиях, находках и изобретениях.

С наступающим Новым годом! Пусть в нём будет больше разумного, научного, доброго и вечного!

P.S. В 2022 году нас часто спрашивали, не собираемся ли мы менять дизайн обложки журнала?

nkj_750.jpg

Так вот, со всей ответственностью заявляем, что в 2023-м году вас будет ждать всё та же, классическая «Наука и жизнь»!

Подписывайтесь!