Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Бизнес-проект «Швейная мастерская»

Номинация: Самая актуальная работа


































Оценить:

Рейтинг: 4.08

Автор: Денисова София, Воронина Екатерина. Наставник: Безбородова Е.И.
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Техникум сервиса и туризма № 29

Как правило швейный бизнес открывают люди знакомые с швейным делом:

- дизайнеры;

- конструкторы;

- технологи швейного производства;

- портные.

Такой вид бизнеса на рынке представлен достаточно широко, но по-прежнему остаётся достаточно прибыльным бизнесом. Затраты для открытия такого рода частного бизнеса относительно невелики.

Для организации небольшой швейной мастерской первоначальные инвестиции могут составить $5 -7 тыс., и мощность такого предприятия может составить 30-60 изделий в день.

Вопрос о необходимости школьной формы периодически встает перед родителями, учениками, педагогами. Проблема необходимости школьной формы не достаточно изучена, окончательного ответа на этот вопрос пока нет, возможно, и не будет. Но время от времени спор о школьной форме возобновляется, а значит, это беспокоит общество.

Доводы за школьную форму:

♦ Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.

♦ Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».

♦ Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.

♦ Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.

Актуальность данной темы постоянно поддерживается развитием нашего общества.

Школьники - будущие сотрудники различных учреждений, банков, офисов и умение правильно выглядеть должно, прививаться еще в детстве.

Многое еще зависит от того как одет человек. Не даром часто можно услышать -«по одежке встречают». Очень важно произвести хорошее впечатление при приеме на работу. Многие работодатели устанавливают дресс-код, чтобы поддержать корпоративный дух, дисциплину. А когда же привыкать к форменной одежде, если не в детстве.

Задачи швейного производства

Если начать швейный бизнес с нуля, то для этого необходимо:

1. Снять помещение для швейного цеха; нанять дизайнера (молодого квалифицированного специалиста), который сможет придумывать модели, и отшивать как «экспериментальную модель» для массового производства;

2. Нанять технолога и квалифицированных портных;

3. Необходимо купить швейное оборудование по средним подсчетам обойдется в 2000 у.е. в зависимости от модификации, мы берем промышленное швейное оборудование: оверлок, прямострочные универсальные машины, специальные машины, паровые утюги промышленные.

4. Необходимо найти поставщиков для реализации швейной продукции.

Технологии и оборудование:

♦ предполагаем использовать в своем производстве современные технологии -унифицированные методы обработки деталей и узлов.

♦ Этому будет способствовать современное оборудование, которое мы используем в своем производстве: машины автоматы, полуавтоматы, швейные машины с компьютерным обеспечением, так например: вышивальная машина - программное обеспечение позволяет задать желаемый рисунок и при минимальных затратах возможно его выполнение.

♦ Мы предполагаем набирать персонал квалифицированных работников - молодых специалистов из учебных заведений (колледжей и техникумов). С которыми мы будем заключать договора на прохождение студентами производственной практики в нашей мастерской. Это позволяет обучить студентов тонкостям производственной деятельности, ознакомить с производством и отобрать более способных студентов для последующей работы в нашей мастерской.

♦ Таким образом мы будем иметь базу квалифицированных и подготовленных работников и поможем молодым специалистам быть реализованными на рынке труда.

Необходимо создать экспериментальный цех, в котором будут отрабатываться все модели перед запуском их в производство.

За счет конструкций модели возможно сокращение времени на производство изделий.

Изготовлению изделий высокого качества способствует рациональная организация рабочего времени и места, что позволяет сократить объем времени на производство 1 ед. продукции.

Для того, чтобы внедрять унифицированные технологии, необходимо использовать современное оборудование соблюдать технические условия изготовления изделия и рационально использовать время отведенное на изготовления изделия.

Внедрение Автоматизированной системы управления

Автоматизированная система управления (АСУ) — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия.

Задача АСУ - повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления.

Экономическая эффективность АСУ определяется прежде всего ростом эффективности самого производства в результате лучшей загрузки оборудования, повышения ритмичности, сокращения незавершенного производства и других материальных запасов, сокращения издержек, повышения качества продукции, расширения спроса на нее.

АСУ подразделяются на два класса: автоматизированные системы организационного управления и автоматизированные системы управления технологическими процессами.