Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Предпринимательский проект «Студенческая мастерская по модернизации автомобилей для людей с ограниченными возможностями здоровья»

Номинация: Самая актуальная работа











































Оценить:

Рейтинг: 3.22

Автор: Каринов Батраз, Климов Денис, Петренко Денис. Наставник: Белова Наталья Николаевна
1ое, 2ое и 3е место: II место
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Колледж градостроительства и сервиса №38

На базе студенческой мастерской ГБОУ СПО КГиС №38 создается мини автосервис по установке дополнительного оборудования для ручного управления автомобилями, для водителей с ограниченными возможностями здоровья.

Данный проект направлен на обеспечение трудоустройства студентов, и на не дорогую и безопасную адаптацию водителей инвалидов при управлении автотранспортным средством. Проект экономичен, так как при реализации работ используется учебное оборудование. Финансовые затраты идут только на материалы и выплату заработной платы студентам, что сказывается на уменьшении себестоимости ремонта и модернизации автомобиля.

Мы не создаем конкуренции сетевым автосервисам, и в то же время оказываем ощутимую поддержку водителям с ограниченными возможностями здоровья.

Новизна проекта заключается в подготовке к социальной адаптации студентов на рынке труда. В оригинальности проекта заложено развитие у студентов чувства ответственности и взаимопомощи по отношению к другим людям.

Рентабельность. При малых затратах, прибыль при реализации проекта позволяет вносить вклад в выполнение внебюджетной доходности колледжа и расширит возможности студентов в получении практических навыков.

Юридическим гарантом выступает ГБОУ СПО КГиС №38, так как проект создан на базе студенческой автомастерской колледжа. Так же осуществляет поддержку проекта сеть авторизованных технических центров ООО «Тринити Авто».

Бизнес - план будет представлен в виде презентации.

В настоящее время осуществляется поиск партнёров по внедрению проекта. Анализ рынка показал наличие не удовлетворённого спроса. В России нет предприятий которые бы занимались производством ручного управления автомобиля, есть мелкие мастерские, каждая из которой изготовляет по своей технологии и различные конструкции рычажного ручного управления.

Рынок является открытым, продукция - конкурентно-способной, как по качеству, так и по цене.

Колледж градостроительства и сервиса заключает договор с производственной компанией « Металлоцентр» в городе Москве на поставку металла и крепежа для изготовления и комплектации ручного управления автомобиля. Разработанный прайс-лист с предложением услуг направлен в Общество инвалидов города Москвы и области, где составлен клиентский договор на обслуживание клиентов - инвалидов.

По чертежам соединительных деталей, во время слесарной практики студентами колледжа изготавливаются комплектующие детали конструкции ручного управления, затем сборка конструкции и установка на автомобиль производится в студенческой автомастерской.

Себестоимость конструкции (см. таблицу).

Изготовление и установка конструкции:

Детали конструкции изготавливаются во время слесарной практики студентами младших курсов. Не оплачивается.

Сборка и установка конструкции 80% от стоимости материалов, что равно 1388 рублей.

Так как мастерская принадлежит колледжу в себестоимость не входит амортизация оборудования и хозяйственные расходы. Итого себестоимость продукции - 3124,08 рублей.

Колледж начисляет 25 % накладных расходов на единицу продукции - 781,02 рубля

В итоге стоимость конструкции для ручного управления автомобилем равна: 3900 рублей

Фиг. 1. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем состоит из главного рычага (1), рукоятки (2) газ-тормоз, рукоятки (3) сцепления, рычага (4) сцепления, телескопической тяги (13) сцепления, телескопической тяги (14) тормоза, педали (15) сцепления, педали (16) тормоза, педали (17) газа, тяги (22) газа с рычагом (23) газа и тросом (24) газа. На главном рычаге (1) жестко закреплена рукоятка (2) газ-тормоз. Главный рычаг (1) имеет полую конструкцию в виде трубы, внутри которой свободно вращается ось (5) рычага (4) сцепления. С одной стороны к оси (5) жестко закреплен рычаг (4) сцепления, к которому закреплена телескопическая тяга (13) сцепления с педалью (15) сцепления. С другой стороны на ось (5) установлена рукоятка (3) сцепления. На главном рычаге (1) жестко закреплено ухо (9), к которому закреплена телескопическая тяга (14) тормоза с педалью (16) тормоза. На кронштейн (26) крепления устройства к кузову установлен рычаг (23) газа. Ухо (9) и рычаг (23) газа соединены тросом (24) газа, а тяга (22) газа одним своим концом закреплена на рычаге (23) газа, а другим - на педали (17) газа.