Модели одежды из коллекции «Калейдоскоп»

Номинация: Лучший дизайн изделия

Дуновение ветра.
Дуновение ветра.




Мирелла-Рафаэлла.
Мирелла-Рафаэлла.




Игра в калейдоскоп.
Игра в калейдоскоп.

Автор коллекции.
Автор коллекции.

Автор коллекции.
Автор коллекции.

Оценить:

Рейтинг: 3.77

Автор: Артюхова Анна. Наставники: Лунина Юлия Александровна, Янтюрина Татьяна Борисовна
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Техникум сервиса и туризма № 29

Дуновение ветра

Модель легкая и воздушная, цепляет взгляд своим очарованием. В ней как будто сочетаются две непокорные стихии: вода и воздух.

Как рябь по волнующемуся морю, идут складочки по тонкому шифону. И кажется, модель сейчас вся затрепещет на ветру. Струящийся шифон, как волны, ударяется в четкие грани и отточенные линии жакета. Модель воздушна как парусник и холодна как вечная мерзлота. Жакет с небольшими плечевыми накладками глубокого ультрамаринового цвета. Он приземляет стихию и выглядит как неприступная скала в безбрежном море. Минималистский с первого взгляда, но не такой простой при ближайшем рассмотрении. Под Ультрамарином скрывается не менее интересная подкладка фиолетового цвета, с переплетением под змеиную кожу. Она превосходно скользит и позволяет жакету не сковывать ваши движения. Рукава одношовные, длиной до локтя, что подчеркивает изящные руки модели. Отложные манжеты со складками повторяют элемент жатых складок на комбинезоне. Манжеты - это деталь, которая создает целостный образ и придает законченный вид всему изделию. Жакет без воротника, с полукруглой горловиной и без застежки. В одетом положении его передние борта не сходятся до конца,а остается 5-7 см между ними. Плавная линия горловины удачно показывает воротник-стойку комбинезона. Основной акцент модели в целом падает на нее. Воротник продекорирован серебряными цепочками, которые застегиваются на 3 замочка и на кольца. Внутри воротник продублирован, и для жесткости проложен каркас. Основная застежка -молния. Она проходит с передней стороны комбинезона по центру. Вдоль нее по полочке заложены небольшие складки. В брюках комбинезона присутствуют карманы на подкладке и с листочками из тонкой белой подкладочной ткани. По краю проложена тесьма синего цвета, которая также идет по соединению пояса комбинезона с брюками. Также из интересных особенностей можно заметить разные направления линии основы в комбинезоне. Полочка и спинка- вертикальная линия, на талии -

горизонтальная, а в брюках- снова вертикальная. Такой способ позволяет подчеркнуть красивую фигуру, а если нужно, то скрыть недостатки. Воздушные складочки вокруг щиколоток еще раз подчеркивают женственность и легкость.

В описанной модели одежды читается молодежный современный образ. Комбинезон можно надевать на коктельные вечеринки, в клуб, на свидание и многие другие мероприятия. Если нужно будет добавить строгости образу или подчеркнуть весь образ, то смело надевайте жакет!

Применяются только натуральные ткани. Комбинезон изготовлен из шифона (натуральный шелк), а жакет из шерстяного ладена, подкладка из вискозы.

Техника создания

Для начала нужных выкроек добивались расчетным способом. Затем использовали метод наколки. Этот метод учитывает все индивидуальные особенности конкретной фигуры, если наколка ведется на фигуре или на индивидуальном манекене, мерки которого соответствуют живой фигуре. Метод наколки не пригоден для массового изготовления одежды в промышленных условиях.

Наколка готовой выкройки, полученной расчетным способом, в последствии подгоняется по фигуре или по манекену.

Мирелла-Рафаэлла

Это платье создано для истинно романтичной девушки. Оно как раскрывшийся цветок, благоухает во всей своей красе. Нежнейшие переливы, плавность форм, неуловимый миг весны, гармония красок все это сочетается в этом платье. Девушка в нем как аппетитная конфетка в разноцветной обертке, пирожное со взбитыми сливками. Глядя на нее, мы погружаемся в сладкий сон, кажется, что девушка вышла из-под рук изысканного кондитера.

Также, модель нам отдаленно напоминает стиль Рококо. Рококо считает главным в жизни - праздник, утонченное наслаждение и любовь. Игра, «искусство казаться» в жизни достигло в этот век такого совершенства, что театр с его условностями на сцене - померк. На протяжении всего XVIII в. чувственность и изысканность определяли стиль женской аристократической одежды. В моде была тонкая фигура, гибкая талия, мягкие округлые линии бедер, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи - женщина напоминала изящную фарфоровую статуэтку. В этот период модный силуэт женского платья напоминал перевёрнутый бокал - затянутый корсетом верх и широкая юбка внизу, пышность которой поддерживал юбочный каркас. Он-то и помогал дамам достичь идеального силуэта.

Сегодняшняя мода конечно же ушла от корсетов и кринолинов, но первоначальный силуэт перевернутого стакана мы видим достаточно часто и по сей день.

Платье сложного покроя. Верх смотрится как отдельно надетая жилетка, но тем не менее является не съемной деталью, а частью платья. Овальный вырез по центру обработан обтачкой. Она предохраняет срезы от осыпания и аккуратно обрабатывает края выреза. Также на полочке присутствуют рельефы, которые выходят из центрального овального выреза, проходят через центральную точку груди и идут вертикально до линии соединения с юбкой. Центральный вырез полочки аккуратно задрапирован цветным шифоном и подшит изнутри. Проймы без рукавов, обработаны тонкими обтачками.

У платья есть баска, расширяющаяся по полочке и сужающаяся к спинке. Спереди она не перекрывает вырез по лифу, а заканчивается встык с ним. На баске присутствуют вытачки, придающие ей нужный объем. В среднем шве спинки проходит потайная молния, которая почти незаметна в застегнутом состоянии. Юбка платья состоит из трех слоев: 1 -разноцветный шифон, 2- плотная х/б ткань с каркасом для придания платью пышной формы, 3- подкладочная ткань.

Верхний шифон задрапирован макетным способом на манекене с помощью прозрачной лески. Для большего объема на х/б ткань пришивалась плотная сетка, которая распределялась специально под каждую складку на шифоне. Вся ручная работа затем была закреплена на простой стачивающей машине.

Это платье можно надевать на любой праздник, вечеринку, изысканный вечер, на любое мероприятие, на котором вы хотите оказаться на высоте!

Игра в калейдоскоп

Взглянув первый раз на модель, мы ощущаем странное чувство, такое глубокое и необъяснимое. Оно вызвано эпохой средневековья. Старинный силуэт, расширяющийся от талии к низу, покатые аккуратные плечи, пышная юбка с заложенными складками. Замысловатые узоры и многое другое. В те времена длина и ширина нижней части одежды значительно увеличивались за счет юбки покроя клеш.

Преображенный средневековый силуэт прекрасно читается в современном длинном платье. Лиф вручную продекорирован кусочками ткани в полоску, пришитыми так, что каждый кусочек выгодно демонстрирует нам изгибы тела. Симметрично, как в калейдоскопе, расположен интересный узор. Получившиеся грани открывают нам простор для воображения. В боковых швах юбки находятся удобные

прорезные карманы, незаметные с первого взгляда. Юбка заложена пышными складками, как спереди, так и сзади. Платье застегивается на потайную молнию в среднем шве спинки, что позволяет полностью скрыть ее из виду.

Платье теплое демисезонное. Юбка из натурального плотного хлопка, верх платья из шерсти тонкой выделки.

Платье целиком спроектировано макетным способом. Все изначально закалывалось на манекене, затем подгонялось под фигуру, и обрезалось лишнее. На широкой полосе ткани вокруг шеи, по периметру проложены вытачки к горловине, что позволяет создать плавные закругленные полосы. Каждый шов соединения ткани в полоску на лифе является рельефным.

Это платье можно одеть на светский раут, в театр, на вернисаж и на любое торжественное мероприятие. Оно будет потрясающе сочетаться с пальто, как с длинным, так и с коротким.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее