Бизнес–план. ООО «Жемчужинка»

Номинация: Самая актуальная работа










Оценить:

Рейтинг: 3.38

Автор: Меркулова Варвара Владимировна. Наставник: Шоркина Алина Константиновна
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права

Юридический план.

Форма собственности:

Частная организационно–правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью «Жемчужинка» - малое предприятие по производству и продаже украшений с жемчугом.

Учредительный документ: Устав.

Вид деятельности: Производство и продажа украшений с жемчугом.

Директор: Меркулова Варвара Вадимировна.

В настоящее время на российском рынке огромную популярность завоёвывают различные изделия из натуральных и экологически чистых материалов. Ювелирные украшения так же не являются исключением.

Мы планируем изготавливать различные изделия, такие как:

• Бусы из кристального жемчуга«Swarovski» различной цветовой гаммы;

• Серьги – кнопочки из жемчуга «Swarovski» различной цветовой гаммы;

• Браслеты из натурального жемчуга «Swarovski» различной цветовой гаммы;

Наша деятельность будет основываться на изготовлении и продажи украшений, так же мы будем осуществлять производство по индивидуальным заказам, с учётом предпочтений заказчика. Производство будет осуществляться на дому у вязальщицы, с использованием различных техник вязания, использования качественных материалов. До начала деятельности наше предприятие должно выяснит следующие вопросы:

• Потребность населения в данных изделиях и размер данной потребности;

• Будут ли клиенты пользоваться нашими услугами, если они будут доступны и иметь вполне конкурентоспособные цены;

Результаты проведенного нашей фирмой маркетингового исследования подтвердили, что современная ежегодная потребность рынка достаточно велика. Многие из будущих потребителей данных изделий и услуг высказали прямое одобрение наших задуманных планов.

Интерес покупателей к нашим изделиям и услугам мы рассчитываем привлечь за счёт:

• Прямых связей с основными покупателями;

• Рекламу через социальные сети (прим. Одноклассники; В КОНТАКТЕ; facebook)

• Высшего качества изделий;

• Учёта всех пожеланий наших клиентов;

• Личных контактов;

• Рекламные листовки;

Среди особенностей нашего производства и оказания услуг хотелось бы выделить такие как:

• Доставка курьером;

• Высокое качество изготовления;

Наше производство не новинка, но не все могут предложить то, что предлагаем мы. На сегодняшний момент в Москве не большое количество таких предприятий. Поэтому мы достаточно долго сможем существовать и прогрессировать на рынке.

Причиной выбора организационно – правовой формы собственности как Общество с Ограниченной Ответственностью явились следующие мотивы:

• Более 1 разработчика проекта;

• Возможность получения стартового капитала в центре занятости по программе «Поддержка малого бизнеса и предпринимательства»

Все эти условия аккумулируют возможности быстрой реализации нашего проекта и не требуют больших финансовых вложений.

Дальнейшее развитие бизнеса планируется вести по следующим направлениям:

• Открытие собственного магазина;

• Изготовление и реализация крупных заказов;

• Расширение штата;

Проведение данных мероприятий приведёт к увеличению количества рабочих мест, следовательно это приведёт к сокращению безработицы.

По данным, проведённого нами социологического опроса, каждый второй хотел бы приобретать предлагаемые нами украшения как по индивидуальным эскизам, так и в готовом варианте. Так же нами было выяснено, что каждый пятый готов тратить от 3000 рублей и выше на изделия данного характера.

Участие в различных выставках является для нас привлечением потенциальных клиентов, что в дальнейшем будет следствием расширения нашего бизнеса и увеличения прибыли.

Данный бизнес является малозатратным, как видно из предполагаемых расчётов и его окупаемость максимально 6 месяцев, т.к. минимальная прибыль получена во 2 месяце.

Услуги.

Наша фирма ориентирована на продажу ювелирных изделий из натуральных камней как готовых, так и по индивидуальному заказу.

• Бусы из жемчуга «Swarovski» различной цветовой гаммы;

• Серьги – кнопочки из жемчуга «Swarovski» различной цветовой гаммы;

• Браслеты из жемчуга «Swarovski» различной цветовой гаммы;

• Бусы из натуральных кораллов;

На сегодняшний день каждая девушка, женщина хочет выглядеть неповторимо, индивидуально и быть не похожей на всех. Даже казалось - бы такие мелочи как аксессуары могут придать образу неотразимость и индивидуальность каждой.

Выбирая украшения многие уходят ни с чем, так как не могут удовлетворить свои потребности и желания. Зачастую ассортимент изделий с натуральным жемчугом и кораллами разнообразен, но по дизайну изделий однотипные, скучные и не привлекательные.

И в связи с этим мы хотим помочь женщинам стать индивидуальными и счастливыми.

Оценка рынка сбыта.

Материал для изготовления закупается оптом у поставщика, либо на оптовом рынке.

Конкурентов по данному виду услуг в районах проживания нет, поэтому цены установлены опираясь на аналогичные фирмы, предлагающие подобные услуги ( изготовление по индивидуальному заказу, продажа готовых изделий).

Проводился анализ востребования данных услуг. Было опрошено 100 человек. Из них 90 воспользовались бы нашими услугами, которые предполагает бизнес – план. Сбор информации проводился в районе Митино.

Услуги предлагаемые по цене нашей фирмы удовлетворяют население.

Конкуренция.

Основными нашими конкурентами являются ювелирные магазиныи магазины по продаже бижутерии («Адамас»; «SUNLIGHT»; «Diva»; «LadyCollection») Их состояние на рынке стабильно, но у них нет тех услуг, которые предлагает наша фирма.

На данный момент конкурентов мы не видим, так как сегодня мы одни из нескольких фирм, изготавливающих изделия такого характера по индивидуальному заказу. Конечно можно заказать у ювелира изготовление изделия данного характера, но цена будет не достаточно привлекательной. Наша же фирма придерживается доступных цен и удовлетворения потребностей покупателя на 100% потому что мы рассматриваем все пожелания клиентов, стараемся помочь им в выборе украшения.

При оказании услуг ООО «ЖЕМЧУЖИНКА» необходимо создать условия для обеспечения конкурентоспособности этих услуг. На рынке как в г. Москва, так и в Московской области существует не большое количество субъектов, занимающихся оказанием услуг по индивидуальному изготовлению украшений.

Одним из факторов, определяющих конкурентоспособность является время деятельности его на рынке. С данной точки зрения предпочтение отдаётся нашим конкурентам, так как они на рынке достаточно большое количество времени, что является отрицательным моментов в деятельности нашей фирмы. Первый этап развития организации требует приблизительно одного года, по истечении которого процесс становления организации закончится. К этому времени оно завоюет определённую репутацию и приобретёт имидж надёжного делового партнёра, чётко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих организаций, так и потенциальных клиентов за счёт повышенного внимания к их потребностям. У наших услуг есть ряд преимуществ. Цены конкурентов ориентированы на цены зарубежных фирм, а цены наших услуг ориентированы на потребителей.

Украшения из жемчуга пользуются сейчас всё большей популярностью, поскольку жемчуг вошёл вновь в моду, и каждая женщина, девушка желает быть модной, индивидуальной и неотразимой. В связи с этим спрос на изделия данного характера постоянно растёт.

План маркетинга.

Маркетинг – это комплексная система организаций производства и сбыта услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг, как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основной концепцией современного маркетинга является анализ рынка.

В маркетинговую программу входят мероприятия:

• по улучшению услуг и их разнообразия

• изучению покупателя

• изучению конкурентов

• ценовая политика

• формирование спроса

• стимулирование сбыта и рекламы

• определение каналов сбыта

Интерес покупателя к услугам мы рассчитываем привлечь за счет:

• прямых связей с основными покупателями;

• рекламы через социальные сети (создание паблика или группы В КОНТАКТЕ; создание группы в ОДНОКЛАССНИКАХ; facebook)

• высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости;

• личных контактов наших сотрудников.

Реализация услуг – одна из составляющих успеха деятельности фирмы.

Важную роль в продвижении услуги на рынке играет реклама. Планируется ежемесячное проведение рекламных мероприятий. Размещение рекламы планируется производить в специализированной литературе, журналах и в сети Интернет.

План организационно – технологических мероприятий по увеличению доходной части коммерческой деятельности:

• открытие собственной торговой точки

• реализация нашей продукции по России

• аренда офиса

• увеличение штата сотрудников

• разработка собственного сайта

Прайс – лист.

1. Бусы из жемчуга «Swarovski» длиной 40 – 45 см. от 900 – 2000 руб.

2. Браслеты из жемчуга«Swarovski» длиной 18 см. от 400 – 800 руб.

3. Серьги – кнопочки из жемчуга «Swarovski» от 250 – 700 руб.

4. Серьги с подвесами из жемчуга «Swarovski» от 400 – 1000 руб.

5. Кольца с жемчугом «Swarovski» от 250 - 550 руб.

6. Авторские бусы из жемчуга «Swarovski» от 2500 руб. и выше.

7. Авторские серьги из жемчуга «Swarovski» от 800 руб. и выше.

8. Авторские браслеты из жемчуга «Swarovski» от 550 руб. и выше.

При осуществлении производства по индивидуальному заказу к основной цене изделия прибавляется 25 – 30% в зависимости от сложности изготовления и количества и качества материалов и выбранных замков или основ.

Конкретная стоимость услуг по индивидуальному изготовлению оговаривается с вязальщицей.

По желанию клиента замочки для браслетов, бус, основания для сережек будут сделанный из золота, серебра, так же они могут быть позолоченные или посеребрённые. Цена на изделие будет складываться из цены изделия + цена замка выбранного клиентом.

Стратегия финансирования.

Для реализации данного проекта необходимо 533 651 руб. Имеется возможность получения стартового капитала в центре занятости по программе «Поддержка малого бизнеса и предпринимательства», а так же вложить собственные средства. Максимальный срок полного возврата денежных средств – 0,5 года.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее