Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Бизнес-план. Компания «MODEL PLUS»

Номинация: Самая актуальная работа


Оценить:

Нет голосов

Автор: Кондрашова Ю.С., Воробьева Ю.А.
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права

Наименование: ООО «MODEL PLUS»

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью

Уставной фонд: 3 000 рублей

Оборот за последний год: 4 356 000 рублей

Фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителей проекта:

Кондрашова Ю.С ,Воробьева Ю.А. возраст 18 лет, неоконченное среднее профессиональное образование(Экономист-бухгалтер).

Цель проекта:

• Достойно организовать мероприятие, сделав его оригинальным и запоминающимся

• Привлечение покупателей, а также и развлечения гостей

• Получить массу удовольствия

• Устроить настоящее неординарное для всех классов общества мероприятие, доступное в удобном месте и в удобное время

• Остаться в прибыли

• Убедить наших как и мужчин и женщин в своем совершенстве.

Описание предприятия:

Наше « EVENT» агентство, непосредственно, связано с показом одежды в крупных торговых центрах.

Наше агентство ориентированно исключительно на модели плюс.

Мы придумываем свежие и нестандартные идеи, демонстрируем коллекций, планируем, организуем эвент-мероприятия.

Преимушества:

Мы первые, кто предоставит текущие коллекции на моделях размера плюс в торговых центрах в целях рекламы торговый марок и новых коллекций.

За последние несколько лет бизнес по организации и проведению мероприятий различного уровня и масштаба стал прибыльной отраслью в сфере услуг.

Задачи:

• Придумывать свежие и нестандартные идеи

• Демонстрация коллекций

• Планирование, организация, координирование и контроль эвент-мероприятия

• Подготовка и проведение тендеров по выбору партнеров

Инвестиции:

Входят затраты лишь на удобство связи с партнерами(интернет,проезд,мобильная связь)

Анализ рисков

-Организационные риски.(В этой сфере деятельности на данном этапе мы не достигли особых результатов; могут возникнуть эти риски, так как они связаны с внутренней организацией работы компании, которая у нас не развита)

-Возможность потери своего времени.

Структура организации:

Организаторы

2 участника:



-Бухгалтер(Кондрашова Юлия) -Менеджер, посредник(Воробьева Юлия)

Партнеры:

• Арендаторы оборудования

• ТЦ

• Магазины, участвующие в мероприятии

Услуги и технология ведения деятельности:

• Проведение встреч с партнерами(Арендаторы,ТЦ)с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников.

• Составление детальной программы мероприятия; описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы.

• Предварительный расчет бюджета мероприятия.

• Представление проекта мероприятия партнерам.

• Информирование партнеров обо всех этапах выполнения проекта.

• Подписание договора.

Район деятельности организации:

• Крупные торговые центры

• Возможность закрытых вечеринок

• Мероприятия, посвященные модным неделям

• Внутренние эвенты для сотрудников: корпоративные форумы, конференции, праздники и т. п.

• Акции по продвижению товаров, услуг, бренда и пр.

Наша прибыль описывается в договоре, заключенным между нашими партнерами(Арендаторы, ТЦ). Обычно она составляет 15 % от всей работы. Возможны по желанию сторон и надбавки за рекламу, увеличение продаж магазинов, участвующих в показе.