Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Бизнес-план "ИП Сухович"

Номинация: Самая актуальная работа



















Оценить:

Нет голосов

Автор: Сухович Андрей. Наставник: Прокопьева Е.А.
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права

Бизнес-план
«ИП Сухович»
«Продажа домашнего мяса в торговом центре»
Правовая форма - индивидуальный предприниматель.
Индивидуальный предприниматель, это довольно гибкая и удобная правовая форма для малого и среднего бизнеса. (ИП) идеально подходит для реализации моего проекта!    
1.    Минимальные затраты и сроки для открытия фирмы.
2.    Удобная упрощенная система налогообложения.
3.    Не сложная бухгалтерия.
Таким образом после открытия ИП я могу приступать к торговле мясо-молочной продукцией.
Актуальность темы
Независимо от пола , национальности , расовой принадлежности практически каждый человек на планете ест мясо ,в связи с этим была выбрана и тема. Она актуальна для Российского общества так как :
1.    На нашем рынке практически не присутствует категории  «Домашнее» мясо.
2.    Его качество оставляет желать лучшего особенно в супермаркетах
Конкуренты:
Мои конкуренты ( ИП Коврижкин , ИП Володькин , ИП Иванилов ) у них обвешивают на весах , некачественный разруб мяса –в мясе остается большое количество осколков. А как следствие этого при готовке и приеме пищи это доставляет мало удовольствия !!! И к тому же у моих конкурентов продавцы не редко хамят клиенту и нецензурно выражаются.  
Но у меня в работе такого не присутствует !
Так как я некоторые кости при разрубе которые крошатся  распиливаю специальной пилой для мяса , как в следствии мой прилавок выглядит более красиво и аккуратно! Ну а что говоря про обвешивание клиента на весах у меня этого никогда не было и не будет, потому что- это преследуется по закону. И с клиентурой я всегда приветлив, дружелюбен и общителен. При необходимости всегда буду рад объяснить, показать, рассказать  про каждый кусок на моем столе.  
мои услуги:
1.    Предложение и продажа клиенту качественной домашней продукции .
Маркетинговый подход
Я провел исследование по городу Химки и выявил, что в этом городе зарегистрировано  170 000 человек они все потенциальные клиенты на мою продукцию!
Проанализировав маркетинговую деятельность для увеличения своих клиентов, мною было предложено моему арендодателю провести рекламу за счет администрации данного торгового центра для привлечения клиентов.
опрошенными были жители города химки в количестве 100 человек . Из них ответили положительно 72 человека , отрицательно 28 человек .  
Моя клиентура:  
•    Моими клиентами являются люди самых разных вкусов, потребностей поэтому им предложен самый богатый ассортимент мясной продукции !
•    Руководитель предприятия –рубщик)
•    Продавец