Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Ресторан "Bon appetit"

Номинация: Самая актуальная работа



















Оценить:

Нет голосов

Автор: Галынкова Марина, Горшкова Виктория, Плаксина Ирина. Наставник: Дидык Марина Евгеньевна
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Коммерческо-банковский колледж № 6

ОАО «Bon appеtit»
Юридический адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12, стр.1;
Почтовый адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д.12, стр. 1;
Тел.: (499) 598-57-24
Факс.: 611-51-24
E-mail: edaBonappetit@mail.com


Проектируемый продукт или вид услуг
Ресторан - выгодный бизнес. Люди никогда не перестанут кушать – это физиология. Многие люди не хотят готовить себе обед, в связи со своей занятостью. И тут на помощь придет наш ресторан. При организации такого бизнеса прибыль может составлять от 100% на вложенный капитал. Для того чтобы ресторан был успешным, его надо позиционировать и работать только на определенный сегмент, либо это VIP ресторан (только для состоятельных граждан), либо это кафе-ресторан, либо ресторанчик, рассчитанный на средний класс. Наш бизнес в основном будет ориентирован на сегмент «состоятельный класс», а также на «средний класс».

Организационной формой ресторана будет являться открытое акционерное общество (ОАО).

Основные преимущества ОАО:
    Число акционеров не ограничено.
    Свободная продажа акций ОАО на рынке.
    В ОАО не требуется открытие накопительного счёта и внесение денег в уставный капитал до регистрации.

Размер уставного капитала составит 384 000 000 рублей. 50% денежных средств Уставного капитала внесут участники общества: Галынкова М.В., Горшкова В.Н., Плаксина И.В. Остальные 192 000 000 руб. будут получены в результате размещения (продажи) собственных эмиссионных акций ресторана «Bon appеtit». (Приложение 1)

Ресторан будет располагаться в парковой зоне в центре города. Основными клиентами будут работники близлежащих фирм и организаций, таких как Бизнес-центр Георг Плаза, Веди тур групп, Рекламное агентство Царь-Колокол, Журнал Генеральный Директор, Золотое Созвездие; туристы, гости из разных стран или просто прохожие, решившие вкусно поесть. Так же ресторан будет специализироваться на проведении торжественных вечеров, банкетов, свадеб, вечеринок, деловых обедов и презентаций.

В крупных городах России мы создадим обширную филиальную сеть.

Наш ресторан будет готовить блюда различных кухонь: европейской, китайской, французской. При дальнейшем расширении деятельности будут приготавливаться блюда таких национальных кухонь, как русская, итальянская, японская, узбекская и др. В нашем ресторане также будут фирменные блюда от шеф-повара. Качество наших блюд будет очень высоким, так как они будут приготовлены из свежих продуктов (в ресторане будут наняты эксперты и дегустаторы).

Ресторан «Bon appеtit» предложит будущим потенциальным клиентам широкий ассортимент блюд разных кухонь, чтобы удовлетворить их потребности в пище из уникальных ингредиентов, собранных со всех уголков мира.

При определении сферы деятельности и маркетинговой стратегии мы также учтем следующие потребности потенциальных потребителей:
•    не ездить в другие страны, чтобы попробовать традиционные блюда;
•    делать индивидуальные заказы блюд по собственному рецепту;
•    организовать вечеринку, банкет, корпоратив;
•    отпраздновать день рождение, свадьбу, юбилей;
•    качественное и быстрое обслуживание;
•    заказ услуг on-line (с помощью сайта);
•    предоставление полной и достоверной информации о предоставляемых услугах, обслуживании, службе поддержки, об адресах ресторанов. Также просмотр меню всех  кухонь;
•    оригинальный дизайн залов в соответствии с кухней той или иной страны;
•    дифференцированные цены: низкие, высокие, средние, то есть «найти блюдо по карману»;
•    расположение сети ресторанов по всей России  (в крупных городах обязательно).

Наш ресторан будет работать в 4 смены: европейский, китайский и банкетный зал 3 смены в день, а бар 1 смену.

Резюме

В целях данного бизнес-плана планируется создание ресторана под товарной маркой «Bon appеtit».

Бизнес-план – документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.

Деятельность создаваемого ресторана будет направлена на удовлетворение потребности людей в еде разных кухонь.

Внутрифирменные цели:
•    Повышение спроса на эксклюзивные блюда;
•    Предоставление качественного обслуживания;
•    Предоставление различных развлекательных услуг;
•    Ориентирование потребителя на наш ресторан с помощью рекламы;
•    Оформление сайта в интернете;
•    Повышение репутации;
•    Выход на международный рынок.

Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Блюда будут всегда качественные и свежие.

Производимую продукцию планируется распространять в пределах ресторана, а так же будет предусмотрена доставка на дом или в офис.

Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же наличие опытом работы.
    
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

В будущем планируется расширить деятельность и открыть сеть ресторанов «Bon appеtit» в крупных городах России и в иностранных государствах.

Заключение

Правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: "Стоит ли вообще вкладывать в это деньги и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?"

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования.
Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам;
2. Для внутреннего пользования.
Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется  постоянно, как инструмент управления.    

Итак, назначение бизнес-плана в том,  что он поможет нам решить следующие задачи:

•    Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
•    Оценить затраты на производство новой, нужной рынку концепции предприятия общественного питания, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
•    Определить возможные угрозы для ресторана в первые годы его существования;
•    Определить те показатели, по которым можно будет реально контролировать состояние дел.

В данном бизнес-плане был рассмотрен проект создания ресторана «Bon appеtit»: вопросы по организации работы ресторана, основные цели, к которым стремится ОАО «Bon appеtit», а также представлена информация о расчете затрат, прибыли и рентабельности проекта, оценка возможных рисков, оценка деятельности конкурентов, перспективы развития в дальнейшем.

Многие данные в работе представлены в следующих таблицах:

•    Анализ конкурентов;
•    Расчет капитальных затрат;
•    Производственная программа на год;
•    Расчет себестоимости планового выпуска продукции, оказания услуг и определение цены реализации;
•    Расчет фонда заработной платы работников за год при простой повременной оплате труда;
•    Расчет балансовой и чистой прибыли.

В результате всех подсчетов, проведенных в данном проекте, стало известно, что уставный капитал ресторана ОАО «Bon appеtit» составит 384 млн. руб., который будет создан за счет средств учредителей. Продукция, выпускаемая рестораном составит 2 578 360 штук за год, полная себестоимость которой 274 178,3 тыс. руб., а выручка от реализации продукции 822 534,8 тыс. руб. После всех расчетов стало известно, что чистая прибыль составит 438685,2 тыс. руб.

Опираясь на данные финансового плана, можно сделать вывод о том, что данный ресторан будет рентабельным и полностью окупит капитальные вложения уже через 10 месяцев после начала своей деятельности.