Информационная система контроля знаний



























Оценить:

Рейтинг: 3.48


Наставник: Верещагина Анна Геннадиевна, преподаватель спецдисциплин цикла информационных технологий;

Ученики: Животков Максим Михайлович, 18 лет;
Князев Игорь Юрьевич, 18 лет;

Город (село): Сафоново, Смоленской области;

Название колледжа: Сафоновский филиал Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж»;

Название изобретения или изделия: Информационная система контроля знаний.

Данный программный продукт, позволит автоматизировать процесс проверки знаний студентов и осуществлять комплексный учет успеваемости по различным дисциплинам. Он состоит из двух модулей: «Тест знаний. Конструктор», «Тест знаний. Тестер». «Тест знаний. Конструктор» предназначен для создания и редактирования тестов (составление вопросов и ответов, задание времени и оценок и т.д.), а «Тест знаний. Тестер» для проведения тестирования.

Основные достоинства:

● Удобный и интуитивно понятный интерфейс.

● Вывод на печать результатов тестирования.

● Удобство и быстрота заполнения, редактирования и просмотра данных.

● Проверка орфографии.

● Неограниченное число вопросов.

● Автоматизированное ведение журнала результатов.

● Контроль входных и выходных данных с сохранением результатов.

● Два уровня сложности вопросов.

● Разные варианты ответов (возможность свободного ответа, один или несколько правильных ответов и возможность установки очередности правильных ответов).

● Установка контроля времени (возможность установки времени ответа: на весь тест, на один вопрос или без учета времени).

● Возможность в модуле «Тест знаний. Тестер» в начале самого тестирования изменения настроек для текущего теста.

● При проектировании новых тестов, можно использовать практически все, возможности программы MS WORD.

Приложение может быть использовано как в учебных заведениях любого уровня, так и при тестировании сотрудников различных предприятий и фирм с целью определения их профессиональной пригодности и уровня знаний в какой-либо области.

Целесообразность разработки информационной системы контроля знаний состоит в том, что данная система позволяет при сравнительно небольших расходах повысить эффективность обучения, а также облегчить труд преподавательского состава.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее