Биологический квест «Семейный лабиринт. Весна идёт! Весне дорогу!»в Биомузее – 24 марта

24 марта 2024 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской пройдёт легендарный квест «Семейный лабиринт» для детей и их родителей. На этом мероприятии гостей ждёт множество интересных и творческих заданий, поток любопытной информации и заряд невероятных эмоций.

С наступлением весны жизнь как будто расцветает: на деревьях появляются почки, животные выходят из зимней спячки, становится более тепло и солнечно. Все живые организмы обладают свойством ритмичности, поэтому при изменении условий окружающей среды, например длины светового дня, меняют своё поведение или другие процессы жизнедеятельности. В Москву возвращаются перелётные птицы: ласточки, кукушки, зарянки, чайки… Некоторые звери меняют окраску, например зайцы и белки. А кто-то весной выводит потомство. Происходит множество увлекательных процессов, характерных для этого времени года. Вот про такие сезонные изменения и пойдёт речь на нашем «Семейном лабиринте»!

«Семейный лабиринт» проходит в Биомузее уже 31 год и стал доброй традицией. Каждый раз наши научные сотрудники придумывают новые задания, поэтому многие посетители приходят снова и снова.

«Семейный лабиринт» — это невероятный биологический квест, который позволяет ребёнку почувствовать себя настоящим исследователем. Игра состоит из нескольких этапов, на каждом из них посетителей ждут научные сотрудники музея с биологическими вопросами. Во время игры ребёнок занят исследованием витрин, экспонатов, решением различных биологических задач, поиском ответов на самые каверзные вопросы.

Формат игры-квеста удобен для познания чего-то нового. Посетители через поиск ответов на научные вопросы не только проверяют уже имеющиеся знания, но и усваивают много нового. Интересное окружает посетителей музея буквально повсюду: в общении с научными сотрудниками, в изучении экспозиции, в прохождении заданий.

Однако это не только познавательное путешествие в мир науки, но и множество интересных и творческих заданий, поток любопытной информации и заряд невероятных эмоций! Научные сотрудники музея всегда помогут участникам в случае необходимости или каких-либо затруднений. С каждой семьёй они работают индивидуально, учитывая возраст ребёнка и его интересы. По завершении «Семейного лабиринта» каждый участник получает приз.

В программе возможны изменения, следите за анонсами на официальном сайте музея.

Москва, Малая Грузинская, 15