Осенние каникулы в Биомузее

В рамках осенних школьных каникул 1, 2, и 3 ноября 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева научные сотрудники подготовили уникальную программу, чтобы ни один школьник не заскучал. Все мероприятия пройдут в здании музея на Малой Грузинской улице.

1 ноября посетителей ждёт ознакомительное мероприятие «Обитатели древних морей», где они не только узнают, как палеонтологи находят и изучают окаменелости, но и смогут подержать настоящие окаменелости в руках!

2 ноября участники совершат «Путешествие в микромир», в ходе которого рассмотрят в демонстрационные микроскопы готовые препараты, а также живые растения.

3 ноября для посетителей, которые хотят узнать о мире простейших и мельчайших животных (то есть о тех обитателях нашей планеты, увидеть которых можно только с помощью специальных оптических приборов), будет организована демонстрация этих объектов под микроскопом. «Зоопарк в капле воды» подойдёт для знакомства с самыми крошечными представителями многоклеточных животных (циклоп, нематода) и с одноклеточными организмами (инфузория туфелька, эвглена зелёная, амёба).

Каждое мероприятие будет сопровождать дежурный научный сотрудник, который поможет и ответит на все вопросы.

Посетителей ждёт увлекательная программа, которая подогреет интерес юных исследователей к науке и поможет провести время с пользой.

В программе возможны изменения, следите за анонсами на официальном сайте музея.

Возрастное ограничение:6+