Фотовыставка «Полет надо льдами» открылась в «Аптекарском огороде»

До середины сентября 2023 года в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» проходит фотовыставка «Полет надо льдами». Посетители могут увидеть её в Субтропической оранжерее.

Организаторы — «Роснефть» совместно с негосударственным институтом развития «Иннопрактика» — 17 августа представили в саду атлас «Морские птицы Российской Арктики».

Снимки редких птиц российского севера, сделанные в акватории арктических морей участниками научных экспедиций «Роснефти», переместились со страниц атласа в оранжерею ботанического сада.

Экологический атлас знакомит читателей с видами морских птиц и приморских местообитаний Арктики. Издание содержит описание 62-х видов, распространенных от Белого до Чукотского моря, а также обобщенный очерк о редкозалетных птицах. Отдельная глава посвящена белой чайке – редкой птице, занесенной в Красную книгу РФ. С 2020 года, в рамках корпоративной программы «Роснефти» по сохранению ключевых видов – биоиндикаторов арктических экосистем, ведутся работы по исследованию популяции белой чайки в труднодоступных заполярных районах.

Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород»