ПО ГОРИЗОНТАЛИ
|
4.

(Художник.)
7.

8.

10.
«…меня поражало, что Кант совсем не объяснил, почему образовался мир явлений, который не есть подлинный, первореальный мир. Странно было также то, что подлинный, нуменальный мир (вещь в себе) непознаваем, мир же вторичный и неподлинный (<?>) познаваем, и относительно него обоснована общеобязательная и твёрдая наука».
12.

(Название части тела.)
14.
Павороз = вздёвка = гачник = <?>.
15.

|
16.

18.

20.

(Архитектурный стиль.)
22.
У самой террасы стоял <?>, / Поэт называл его другом,/ Под ним заставал его часто рассвет,/ Он с ним, уезжая, прощался… / И мне говорили,что Пушкина след / В туземной легенде остался…
24.

25.
«<?> не имеет цвета, запаха, при его вдыхании в наших кровеносных сосудах не накапливается никакая кислота. Мы легко вдыхаем и выдыхаем его, поэтому наши лёгкие никак на него не реагируют, никакой тревожный механизм у нас в мозгу не срабатывает. <?> „убивает своей безобидно-стью”, просачиваясь сквозь защитные системы организма, как старый знакомый».
26.

|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ
|
1.

2.

3.
Математик, сформулировавший понятие определённого интеграла через площадь под графиком функции.
5.
«В ту пору, когда цивилизация ещё не дотянулась до эскимосских владений, многие племена не знали зимнего дома, кроме „<?>”, и вполне удовлетворялись им в качестве постоянного жилья и ночлегов в пути. Строительная плита из снега легко режется ножом, а в стене сооружения упрочняется. Датский путешественник-этнограф Кнуд Расмуссен пишет, что в одиночку эскимос за три четверти часа сооружает снежную хижину для своей семьи (очевидно, на три-четыре человека)».
6.

9.

11.

|
13.

(Название кратера на Луне.)
14.
1 <?> = 4 четверикам = 104,95 л.
17.

19.
Иликта, Манзурка, Витим, Алдан, Вилюй, Киренга (название реки, притоки которой перечислены).
21.
1—10: тальк, гипс, кальцит, флюорит, апатит, ортоклаз, кварц, топаз, корунд, алмаз (фамилия учёного — создателя десятибалльной шкалы твёрдости минералов).
22.
«<?>. Расскажи о корзине с хлебом. / ЭЗОП. Когда мы возвращались, <?> велел, чтобы каждый раб нёс на себе поклажу. Все стремились захватить тюк поменьше — с тканями, с посудой, со статуэтками. Я же выбрал самый большой: огромную корзину с хлебом. Тогда все смеялись надо мной, даже эфиоп. Но в первый же день люди вынуждены были есть хлеб, то же и во второй день... и в третий. Прошло немного времени, и я нёс пустую корзину, а остальные стонали под тяжестью своих тюков».
23.

(Ткань.)
|
|