ПО ГОРИЗОНТАЛИ
|
4.
7.
8.
(Название картины.)
10.
«Толкуй ты мне о подножии. Где тут верх, где низ? Я вот стою, задравши голову кверху… А подо мною, в какой-нибудь там Америке, что ли, стоит <?> подошвами ко мне, а головой, значит, книзу? Так? И тоже думает, что смотрит кверху… Одним словом, когда всё это узнаешь и представишь себе ясно, то прямо, скажу тебе, чувствуешь, как всё это в тебе поворачивается, по-во-ра-чи-вается…».
12.
Омск, Тобольск, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск (река, на которой расположены перечисленные города).
14.
«О назначении частей человеческого тела», «О том, что наилучший врач есть также философ», «О распознавании и лечении заблуждений всякой души», «О толках для начинающих» (автор).
15.
|
16.
18.
Веки — вежды, шея — выя, правая рука — десница, кулак — пясть, левая рука — шуйца, ладонь — <?>.
20.
«Это был секретный <?> Прокопа, <?>, на обязанности которого лежало отыскиванье лжесвидетелей, устройство различных судебных сюрпризов и другая чёрная работа».
22.
Уронила девушка перстень / В колодец, в колодец ночной,/ Простирает лёгкие персты / К холодной воде ключевой. / «Возврати мой перстень,колодец,/ В нём красный цейлонский рубин,/ Что с ним будет делать народец / Тритонов и мокрых ундин?» (Поэтическое направление.)
24.
(Музей.)
25.
Raisin.
26.
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ
|
1.
«Я её видел, но она не хотела меня видеть, и прислуга не пускала меня к ней в номер. Я понимал её настроение и не настаивал на свидании.
Что же вам ещё сказать? Потом я, когда уже вернулся домой, получал от неё письма. Письма умные, тёплые, интересные; она не жаловалась, но я чувствовал, что она глубоко несчастна; что ни строчка, то больной, натянутый нерв. И воображение немного расстроено. Она подписывалась <?>. В ”Русалке” мельник говорит, что он ворон, так она в письмах всё повторяла, что она <?>. Теперь она здесь». (Название пьесы.)
2.
3.
5.
(Народ.)
6.
Белоглазка = клепец = глазач = <?>.
9.
11.
|
13.
(Архитектор.)
14.
17.
(Старинное название гриба.)
19.
21.
«Ипполит, или Федра» (1745), «Фетида» (1760), «Орфей и Эвридика» (1762), «Альцеста» (1767), «Армида» (1777), «Ифигения в Тавриде» (1779) (композитор).
22.
23.
(Тональность.)
|
|