ПО ГОРИЗОНТАЛИ
|
1.
(Название картины.)
8.
«А винен был этот несчастный сын, женатый на племяннице Софии Фоминишны, дочери Андрея Палеолога, только в том, что София подарила ей какое-то дорогое <?> первой жены Иоанновой, которого великий князь обыскался. Это <?> нужно было великому князю только для придирки: взамен снизал он Руси богатое ожерелье, в котором красовались Верея, Ярославец и Белоозеро».
9.
Carpenter.
10.
«Октав. Ах, <?>, если б ты что-нибудь придумал, ухитрился бы как-нибудь выручить меня из беды, я бы тебе жизнью был обязан и даже более того! / <?>. Сказать вам по правде, если уж я возьмусь за дело, так для меня невозможного почти что не бывает. Видно, это от бога у меня такой талант на всякие выдумки, на всякие тонкости и хитрости, которые неучи зовут плутнями».
11.
12.
Тритон, Нереида, Наяда, Таласса, Деспина, Галатея, Ларисса, Протей, Галимеда, Псамафа, Сао, Лаомедея, Несо, Гиппокамп (планета, спутники которой приведены).
14.
(Город, в котором находится замок.)
|
17.
20.
«За убийство Ифита продан был Геракл в рабство царице Лидии <?>. Никогда ещё не испытывал Геракл таких невзгод, как на службе у гордой лидийской царицы. Величайший из героев терпел от неё постоянные унижения. Казалось, что <?> находит наслаждение в издевательствах над сыном Зевса. Нарядив Геракла в женские одежды, она заставляла его прясть и ткать со своими служанками».
22.
24.
25.
(Дизайнер.)
26.
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ
|
2.
3.
(Техника.)
4.
Я дружен стал с нечистой силой, / И в зеркале однажды мне / Колдун судьбу отчизны милой / Всю показал наедине. / Смотрю: двадцатый век в исходе, / Париж войсками осаждён. / Всё те же бедствия в народе, — / И всё командует <?>.
5.
6.
7.
А. Флеминг, Х. Флори, <?>.
13.
Серебрянка, Акуловка, Саморядовка, Раздериха, Скалба (река, притоки которой перечислены).
|
15.
«Словом, он уединился совершенно, принялся рассматривать <?> и сделался в этом отношении подобен иностранцу, который сначала бывает поражён мелочной, неблестящей его наружностью, испятнанными, тёмными домами и с недоумением вопрошает, попадая из переулка в переулок: где же огромный древний <?>? и потом уже узнаёт его, когда мало-помалу из тесных переулков начинает выдвигаться древний <?>…»
16.
18.
(Процесс.)
19.
20.
«У Васенды отличный дублёный тулуп и неизносимые <?> с голенищами по колено. Его скопидомство доходило даже до крайности: так, он целый год писал одним пером, едва касаясь бумаги и каждый раз бережно завёртывая его в бумажку. Он уже и теперь так и выглядит степенным и практическим дьячком; и действительно, он умеет что угодно и купить и продать; походка у него важная, <?> блестят…»
21.
(Роль.)
23.
|
|