Выбрать кроссворд
Кроссворд с фрагментами, 2019 г. №6
ПО ГОРИЗОНТАЛИ

6.

(Композитор, в честь которого назван фонтан.)

9.

(Птица.)

10.

11.

12.

<?>, что значит этот бунт гигантов? / Оставь, Гертруда, он ведь без вреда. / Власть короля в такой ограде божьей,/ Что сколько враг на нас ни посягай,/ Руками не достать. — Итак, признайся,/ Откуда это бешенство <?>?

14.

15.

16.

Погасло дневное светило; / На море синее вечерний пал туман. / Шуми, шуми, послушное <?>, / Волнуйся подо мной, угрюмый океан.

18.

20.

22.

«…когда Вреде почтительно заикнулся о том, что лучше бы воздержаться от подготовлявшегося уже почти открыто нашествия на Россию, Наполеон резко прервал его словами: «Через три года я буду господином всего света». / Теперь, через три года после этого разговора, «великая империя» исчезла, и перед Наполеоном был остров в 223 квадратных километра, с тремя небольшими городами, с несколькими тысячами жителей. / Судьба привела Наполеона очень близко к месту его рождения: остров <?> находился приблизительно в 50 километрах от Корсики».

24.

Вавилонский = 194 м, греческий = 178 м, аттический = 177,6 м, египетский = 172,5 м (мера длины).

25.

26.

ПО ВЕРТИКАЛИ

1.

2.

(Материал.)

3.

(Архитектор.)

4.

5.

7.

Был честен Шантану в речах и деяньях,/ Он был почитаем во всех мирозданьях,/ Его прославляли и люди и боги,/ Отшельник в лесу и властитель в чертоге. / Настойчивый, сдержанный, щедрый и скромный, / Являл он величье и разум огромный (название произведения).

8.

13.

Titre.

14.

17.

19.

21.

«Однако мы точно знаем и можем утверждать безо всяких сомнений, что у Вселенной было начало. Вселенная продолжает развиваться. И да, биографию каждого атома в нашем организме можно проследить до Большого взрыва и термоядерных топок в недрах массивных звёзд, взорвавшихся более пяти миллиардов лет назад. Мы — ставшая живой звёздная пыль, которой Вселенная дала силы постичь саму себя, и мы ещё только-только приступили к этой задаче» (автор).

22.