ПО ГОРИЗОНТАЛИ
|
4.
(Латинское название растения.)
7.
8.
«Как мы пишем вдвоём? Вот как мы пишем вдвоём: Был летний (зимний) день (вечер), когда молодой (уже немолодой) человек (-ая девушка) в светлой (тёмной) фетровой шляпе (шляпке) проходил (проезжала) по шумной (тихой) Мясницкой улице (Большой Ордынке). Всё-таки договориться можно» (автор).
10.
(Роль.)
12.
14.
«Сначала отварить сухие груши и яблоки, затем положить сливы, вишни, изюм и довести до кипения. Отвар слить, процедить, растворить в нём мёд или сахар, залить сваренные фрукты и ягоды и довести до кипения. Затем поставить в холодное место и дать настояться 5—6 часов» (напиток).
15.
(Техника.)
|
16.
18.
(Имя короля.)
20.
22.
24.
«Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко <?> ваша многа на небесех: тако бо изгнаша пророки, иже (беша) прежде вас».
25.
26.
(Издательство.)
|
|
ПО ВЕРТИКАЛИ
|
1.
(Язык.)
2.
«В Петрограде, тогдашней столице России, первый показ русской моды с русскими моделями состоялся 14 мая 1916 года в «Палас-театре». Среди участниц были знаменитая дягилевская балерина Тамара Карсавина, показавшая красное вечернее платье по эскизу Бориса Анисфельда, красавица Ольга Глебова-Судейкина в красном манто, выполненном по эскизу её мужа, художника Сергея Судейкина, и балерина Мариинского театра Людмила Бараш-Месаксуди с моделью из старинных русских набивных платков по эскизу князя Александра Шервашидзе. Этот исторический показ можно смело считать началом, первым показом моды отечественных дизайнеров у нас в стране» (автор).
3.
3. «О сопротивлении злу силою», «Россия. Путь к возрождению», «Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий», «Национальная Россия: наши задачи» (философ).
5.
«Техника развивается — этика не только стоит на месте, но часто спадает ветхой чешуёй и уступает место зоологическим инстинктам; сознаваемая и гнетущая человека имморальность его поступков уступает место самодовлеющей аморальности» (автор).
6.
9.
«Раиса: Она взяла ботинок — обыкновенный ботинок, — приподняла его за шнурок и отпустила руку. А ботинок так и остался висеть в воздухе. / Вася: Раиса Захарна, а как это? / Раиса: <?> — движение предметов при помощи взгляда. Сейчас это явление широко изучается специальными экстрасенсными лабораториями — разумеется, пока не на официальных началах. Но ведь генетику тоже не признавали, помните?»
11.
|
13.
(Математик.)
14.
«— Чудак! Пра слово, чудак! Какое в моих годах могет быть здоровье? Мне ить уж под сто пошло. Да, под сто… Прожил — не видал. Кубыть, вчера ходил я с русым чубом, молодой да здоровый. А ноне проснулся — и вот она, одна ветхость… Мельканула жизня, как летний <?>, и нету её…»
17.
«Вес взят! Держать!» — ещё одно мгновенье, / И брошен наземь мой железный бог. / Я выполнял обычное движенье / С коротким злым названием «рывок» (поэт).
19.
21.
«— Послушай, Ибрагим, ты человек одинокой, без роду и племени, чужой для всех, кроме одного меня. Умри я сегодня, завтра что с тобою будет, бедный мой <?> Надобно тебе пристроиться, пока есть ещё время; найти опору в новых связях, вступить в союз с русским боярством. / — Государь, я счастлив покровительством и милостями вашего величества. Дай мне бог не пережить своего царя и благодетеля, более ничего не желаю; но если б и имел в виду жениться, то согласятся ли молодая девушка и её родственники моя наружность… / — Твоя наружность! Какой вздор! чем ты не молодец?»
22.
(Город.)
23.
|
|