| 
	
		| ПО ГОРИЗОНТАЛИ 
 
 |  
	| 5. 
 
  
 (математик, философ, астроном).
 
 6.
 
 
  
 (инструмент).
 
 8.
 
 
  
 (период).
 
 11.
 
 
  
 14.
 
 
  
 15.
 
 
  
 16.
 
 
  
 (организм).
 
 
 | 17. 
 
  
 (построение).
 
 20.
 
 
  
 (созвездие).
 
 22.
 
 «Как истинная хозяйка, Марина отдала Хесе свой коктейль — отравленный. В сущности, — заметила мисс <?>, — это было великолепное убийство. Оно было задумано и осуществлено практически экспромтом, без размышлений. Марина страстно желала, чтобы Хеся Бедкок умерла, и через несколько минут та была уже мертва».
 
 23.
 
 
  
 (художник).
 
 26.
 
 
  
 27.
 
 
  
 28.
 
 — Ну, скажи, пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе? / — Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её (автор).
 
 
 |  | 
	
		| ПО ВЕРТИКАЛИ 
 
 |  
	| 1. 
 
  
 2.
 
 Профаза — прометафаза — метафаза — анафаза — телофаза — цитокинез (процесс).
 
 3.
 
 
  
 4.
 
 
  
 (художник).
 
 7.
 
 Я есмь Агни, Джатаведас по рождению, / Жир — мой глаз, <?> во рту у меня. / Трёхчастная песнь, мера пространства, / Неистощимый жар, жертвенное возлияние — (вот что) я по имени.
 
 9.
 
 
  
 (город).
 
 10.
 
 «Городской бродяга» (1966), «Американский солдат» (1970), «Китайская рулетка» (1976), «Лили Марлен» (1980), «Керель» (1982) (режиссёр и сценарист).
 
 
 | 12. 
 
  
 13.
 
 
  
 (сооружение).
 
 18.
 
 «Гарпагон: В голове мутится. Не знаю, где я, кто я, что делаю. Деньги, деньги мои бедные, голубчики родные, друзья бесценные! Похитили вас у меня! Отняли мою опору, утешение моё, мою отраду! Что мне делать теперь в этом мире? Зачем мне теперь жить? Всё кончено!» (произведение).
 
 19.
 
 falsetto.
 
 21.
 
 «...По-видимому, есть лица располагающие и есть отталкивающие. И думается мне, что нужно уметь разбираться, где доброе выражение лица, а где глупое, где строгое, а где жестокое, где злое, а где скорбное, где высокомерное, а где задумчивое — и так далее в отношении других свойств характера, которые легко спутать...» (автор).
 
 24.
 
 
  
 25.
 
 Уж если нет на свете новизны, / А есть лишь повторение былого, / И понапрасну мы страдать должны, / Давно рождённое  рождая снова, — / Пусть наша память, пробежавши вспять / Пятьсот кругов, что солнце очертило, / Сумеет в древней книге отыскать / Запечатлённый в слове лик твой милый. / <...> / Но верю я, что лучшие слова / 
В честь меньшего слагались божества! (форма).
 
 
 |  |