Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Наука педагогика
[QUOTE]wost пишет:
слово действительности не создает[/QUOTE]

Wost, выпейте яду, чтобы не мучиться. :D  :D  :D
Наука педагогика
[QUOTE]wost пишет:
Это из серии - а если бы он вез патроны.[/QUOTE]

Не из этой. Про патроны это демагогический прием, который называется подмена тезиса,
а за каждым педофилом реально пострадавший ребенок.

[QUOTE]wost пишет:
Шутка Sapiensa, в болезненном воображении разрастается до трагедии. [/QUOTE]

Ничего не разрастается. Это тот самый случай про который  говорил Давинчи - вам показывают, а вы не видите. Вот Сапиенс кажется увидел. :)
Наука педагогика
[QUOTE]wost пишет:
Для Вас омерзительно, а для меня - классно, иной ракурс. [/QUOTE]
Под каким ракурсом вы бы восприняли эту шутку, если бы жертвами педофила окзались ваши дети. :(
Наука педагогика
[QUOTE]Sapiens пишет:
- Чем отличается педофил от педагога? - Педофил действительно любит детей.[/QUOTE]

Омерзительно. :|  К тому же не по теме.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Здесь торг неуместен, в смысле зарплаты. Лучше отобрать все привилегии у чиновников и депутатов, но обеспечить достойный уровень жизни преподавателей, а, главное, обеспечить избыточный приток претендентов на эту профессию для создания повышенного конкурса при поступлении в педагогические ВУЗы и последующего жесткого отбора. [/QUOTE]

Думаю никто не будет спорить, что для качественного образования нужен качественный преподаватель. Но тут возникает два вопроса. Где взять чиновников-альтруистов которые согласятся обеспечить достойный уровень для преподавателей, а не для себя? Второй вопрос, а хватит ли у общества средств на такое качественное образование? Но самое глваное для качественного образования требуются качественные ученики. Зачастую этот аспект и вовсе упускается из вида.  :)
Дети индиго
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
"Упертость". Это понятно. Напал ребенок на "узкую тропинку" и прошел дальше других. Другие - позади. Успех - он окрыляет, он зовет, тянет, тащит. Чудесное стечение обстоятельств. Продвинутые в одном направлении дети часто бывают очень ограниченными в других направлениях. Вот юная шахматистка. Вот юный математик. Родители без ума от своего ребенка и толкают его, толкают. Несчастное дитя![/QUOTE]


Вспомнил про одного "Упертого" ребенка. Его тоже родитель подталкивал поначалу. Не знаю плохо это или хорошо. Кстати, мальчика звали Амадей. :D
Изменено: * - 30.12.2008 15:13:57
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Что же Вам такое написал Лев Кропин? smile:)[/QUOTE]

К сожалению из этических соображений не могу поделиться с вами этой информацией. Уверяю, ничего противозаконного. :)
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Цитата Петр Тайгер пишет: предлагаю тогда относится к нему, как к любому из нас рядовому участнику форума

Возражаю категорически smile:!: smile:evil:[/QUOTE]

[IMG]http://voffka.com/pic/02img_set/5tr5555-000.jpg[/IMG] :D :D :D
Изменено: * - 01.05.2009 09:58:49
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]ailav пишет:
Нечего делать, Александр? Что уж это вы так? - применить себя к полезному не можете. Поискали б, может что б и - попалось путное. [/QUOTE]

Очевидно, вы уже нашли себе лучшее применение. :)

[QUOTE]ailav пишет:
В "морской бой играют" - зная, что у оппонента на листочке. [/QUOTE]
Мне кажется релятивисты в этой дискуссии однозначно проиграли. А вы как думаете?
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
Вчера попался вот этот диалог http://dxdy.ru/topic18978.html . Речь идет об объяснении опыта ММ с позиции СТО. На самом деле этот опыт с позиции СТО так никто и не объяснил. Релятивисты пыжатся , но так и не дают вразумительного ответа. Очень забавно. Ребята просто больные. :D
Изменено: * - 24.01.2009 08:15:55
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее