Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Павел Чижов пишет:



.... важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.
[/QUOTE] Полностью с этими тезисами согласен! И это мое сообщение только исключительно из-за этого чувства солидарности со сказанным Вами.

* * *

... Хорошо, когда есть и то и другое, когда под рукой имеется дублированное. Особенно когда второе (электронное) добротно сделано.  И это касается не только учебников, - всего, что когда-либо было и продолжает появляться в традиционном, полиграфическом печатном (бумажном) исполнении.  Хорошо еще к этому, и это уже касается опять только учебников, если  на одну и ту же тему имеется возможность заполучить несколько учебников от разных авторов.  К примеру, - та же физика.  Не только  одним ведь Перышкиным  живет и здравствует нынешняя  школьная программа, а ВУЗ-техническая - Савельевым.  Я не говорю, что они, эти программы, плохие, отнюдь, конечно, нет, - но если плюс к ним преподы   творчески берутся рекомендовать еще и  комплект других,  отечественных  и зарубежных ярких авторов, -  это же неплохо, да? А если к ним  еще этими преподами (очередной плюс...) подобраны и электронные аналоги, - ну, тут, думается, таким преподам за неимением чего-то лучшего хотя бы какую-нибудь поощрительную премию, что ли, надо бы положить.  Но, к сожалению, почти все преподы на обширных территорях отечественных образовательных пампас предпочитают, осторожно обходя Монбланы всевозможных министерских методичек (методических пособий)  (тоже еще хрен, конечно, знает, что!),- предпочитают эти преподы втюхивать жаждущим познаний школярам и студентам исключительно материал из своих обветшало-замызганно-замшело-потрепанных общих тетрадок,- предпочитают втюхивать материал собственного приготовления. И хорошо, конечно, если этот материал еще более-менее, что случается крайне редко, - в большинстве случаев сами знаете, какого качества этот материал. А про электронные аналоги подобного, что некачественного, что качественного, мы, разумеется,  тоже всё понимаем, - и понимаем настолько, что и говорить про это как-то неудобно...      Хотя некоторые преподы, конечно, уже, хотя и  скрепя сердце, но  в отсканированно-электронном виде содержание  своих замызганных тетрадок школярам-студерам отдают. Но это случается только в тех случаях, когда  природная лень некоторых преподов берет верх над их практическим здравомыслем.


НЕ знаю, не знаю хороша ли для школьников такая богатая гамма учебников, конечно круто учить мыслить в разных плоскостях, но  только если в 10-11 классах. Просто электронный учебник удобен, это же электронный вариант бумажного дополненный интерактивом. А как Вам новость, что учителя как раз могут вносить свои методики и материалы в электронный учебник?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
[QUOTE]Николай Крымский пишет:

сейчас издательство "Просвещение" разрабатывает стандарты для ЭУ, плюс они приглашают учителей принять участие в проекте. Может, они и создадут добротный электронный учебник.[/QUOTE]Когда мой младший сын учился в школе, я купил ему "Виртуальная школа "Кирилла и Мефодия" на CD. Оказалось, что бумажные учебники - удобнее, а электронные - прикольнее...

Ну, а главное, важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.[/QUOTE]


Для современных детей - гаджеты - это нома, они не представляют как можно без них. Значит материал надо транслировать через электронные учебники. Для них материал таким образом усваивается лучше, потому что это другое поколение. Информационное общество.  Плюс московским учителям надо просто пройти стажировку по эффективному обучению с помощью электронных устройств.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]M.Reynolds пишет:
Какая разница что желают, а чего не желают ученики?

Они вообще желают обычно, чтобы каникулы не заканчивались.[/QUOTE]

Я просто смотрю на своего ребенка, который заменил бумажные учебники на электронные. Ему так удобнее, кинул в рюкзак и побежал. Потом пойдет в университет и там тоже уже давно все книги в электронном варианте, чего стоит электронная библиотека НИУ ВШЭ.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Sapiens пишет: И есть попа, через которую хотение отлично проникает в мозги.

Не у всех же она такая бронированная, как у тебя.[/QUOTE]Любезный, Я не надо хамить. Я не имел удовольствия пасти гусей с Вами. Тут речь идет не обо мне, а о школярах, которые учить не желают, ссылаясь на новые технологии.[/QUOTE]


Тут я с Вами не согласен, как раз хотят учить, да еще и с нагрузкой, с электронными учебниками и интерактивными досками. Но они реально повышают успеваемость учеников, не учителя же оценки рисуют.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Дети читают уже сами. Школа это такой дом, где их учат читать и писать.[/QUOTE]

И весь этот процесс можно сделать интересным и захватывающим. Мой друг учитель ,у него в этом году внедрили в школе электронные учебники, началась такая канитель, все хотели попробовать поучиться или поучить на электронных учебниках, так как это реально интересно. Ученик в 2 раза больше старается как на уроке, так и дома.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]suuri76 пишет:
Простите, но напомнило слоган из какого-то телемагазина - "Вы можете худеть ничего не делая, всего 15 минут в день, чудесный пояс ... сделает всё за вас, просто наденьте и просто худейте"[/QUOTE]


Ребенок должен быть любопытным, его пытливый ум постоянно нуждается в информации. Привить любовь к наукам можно и через интерактивные вещи, такие как электронный учебник и интерактивная доска. Учитель в своей работе обязательно должен использовать ЭУ.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]suuri76 пишет:



[QUOTE]M.Reynolds пишет:

Недавно, из интереса, пытался поделить, на бумаге, две десятичные дроби с пятью знаками после запятой, еле-еле вспомнил как переносить запятые в частном... Увы, слишком привык к "электронным заменителям мозга".

Возможно ваша работа сейчас не связана с цифрами, я вот тоже не помню логорифмы, а зачем мне это? Электронные учебники прежде всего облегчают рюкзак ребенка,  они интерактивны, они формирует у ребенка исследовательский дух.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
[QUOTE]M.Reynolds пишет:

И вот учебники ещё могут быть недоработанные пока (я так думаю).

Но в принципе, за ними будущее. Одни гиперссылки чего стоят.

Я терпеть ненавидел читать сноски, когда они в конце книги, это же какой-то кошмар.

Думаю, что со временем, когда будет накоплен достаточный опыт написания таких учебников, особенно для высшей школы, - это будет просто счастье.[/QUOTE]

Знаю, что сейчас издательство "Просвещение" разрабатывает стандарты для ЭУ, плюс они приглашают учителей принять участие в проекте. Может, они и создадут добротный электронный учебник.
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Лично мне очень нравиться работать с электронным учебником на своем уроке. За 45 минут мы успеваем пройти намного больше, чем с бумажными. Правда в самом начале все шло очень туго, ученики долго разбирались как найти быстро необходимую информацию, ведь у кого-то даже нет компьютера дома. Сейчас у ребят даже успеваемость выросла по истории, так как им нравится работать на планшете.

А какой у вас коллеги, был опыт использования ЭУ? Что удалось, а что нет. Советы?
Страницы: Пред. 1 2
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее