Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
В чем смысл и суть эволюции., Всё происходящее закономерно.
[QUOTE]Павел Чижов:
Лично моё мнение:  Информации, как таковой, кроме, как в сознании разумного существа - не существует.[/QUOTE]
В духе подобных бесед сейчас надо бы выяснить, в каком месте головного мозга сосредотачивается эта информация. :)
В чем смысл и суть эволюции., Всё происходящее закономерно.
[QUOTE]eLectric пишет:
Господи! Какое убожество. Все и так знают, что англо-саксы построили Big Ben, придумали Big Band и сотворили Big Bang.[/QUOTE]
А Гитлер строил автобаны и был величайшим "немцем", но до определённого времени.

По поводу маниловских разговоров об информации: загляните в Википедию, чтобы не изобретать велосипед:
===
Согласно современным представлениям, информация считается нематериальной, а то, что содержится в структуре объектов, принято называть данными (representation form — ISO/IEC/IEEE 24765:2010).

Для исследований самоорганизации динамических систем Генри Кастлер предложил следующее определение: «Информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
===
Изменено: IQFun - 28.10.2017 11:44:59
В чем смысл и суть эволюции., Всё происходящее закономерно.
Мне кажется, если долго жить, то можно достичь такого уровня развития, при котором можно будет создавать свои вселенные, став, как боги. В этом, видимо, и есть смысл эволюции.

Но этому мешают англо-саксы и прочие нехорошие племена, которые только и думают, как бы захватить весь мир и погубить его своей жадностью. :( (Островное мышление, которое возникло у англичан, живших на маленьком и уязвимом островке.)
В чем смысл и суть эволюции., Всё происходящее закономерно.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Смысл и суть эволюции это перевести из зверского физического мира в человеческий душевный мир. Сделать всех людьми. Из предчеловеков. Этот процесс идет, но настоящих людей, людей с большой буквы,которые стремятся помочь, подарить тепло души, пока мало, незаметно.

Душевный мир уже неизменен(изменение это выход из душевного мира). В новой эволюции меняться будут только тела и разумы, но уже не в конкуренции, а во взаимопомощи.[/QUOTE]
Во-во, в СССР была такая фраза: из каждой чурки сделать Буратино (по образу и подобию советского человека, которого показали в "Бриллиантовой руке" в образе Семёна Семёныча Горбункова.)

Один русский "философ" XIX в. (не помню фамилию) додумался до того, что это ведь несправедливо, что люди умирают, и считал, что в будущем все они будут оживлены, чтобы занять своё место.

Славянские (от slave - раб) народности боятся конкуренции, хотят такого рая, чтобы ничего не надо было делать, и всё чтобы было спокойно. Как кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" Манилов и герой "Обломова" тоже всю жизнь могли так рассуждать, получался облом...

Германцы и англо-саксы (а также евреи и грузины) захватывают их добро, устраивают в их доме революции и "приватизации", вертят их страной, у них генотип более агрессивный, они способны организовать государство, а Россия постоянно трещит по швам, т.к. нет "политической воли" решать проблемы. Подпольные мыши ждут, когда придёт великий и ужасный грузин и напишет для них приказ № 227, а "тов. Жюков" начнёт их расстреливать (их же руками) за невыполнение. Вот тогда они оставляют свои мечты и начинают шевелиться и что-то делать (чтобы не расстреляли).

Давно ещё один фриц написал:

Лишь только то достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой.

И это всё ещё актуально.
Изменено: IQFun - 06.10.2017 11:29:47
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Не совсем понял... У меня там есть драконовские ограничения, для домино это 3 мин., и игрок вылетает, чтобы не задерживать остальных игроков-решателей.

Смотрите сами: iqflash.com/online/indexru.shtml
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Я тоже сначала сделал оба варианта головоломки с домино для ДОСа. Потом для Виндовс и на флэш. Других разновидностей не делал. Сделал даже на одном своём сайте вариант для домино уровень 2 и других своих головоломок, когда несколько игроков могут начать решение одной головоломки примеро в то же самое время и потом сравнить свои результаты. Это работает, хотя, на сервере нет постоянно загруженного скрипта. Мне так и не удалось найти хотя бы одного человека, чтобы сравниться с ним в решении этих головоломок. (Я предпочитаю домино).

Интерактивные мультики, видимо, есть, мало ли чего напридумывали. Мне бы сначала хотя бы обыкновенный мультик сделать...
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Я некоторое время назад придумал сценарий для мультика о Шерлоке Холмсе и написал текст песни о нём для детского хора с оркестром. На сайте "Неизвестный гений" нашёл хорошего композитора, который согласен дать музыку за предполагаемый в будущем доход (или даром, если дохода не будет). До этого я делал лишь схематические мультики. На гуглплее вроде бы мультфильмы продаются. Интересно, что за мультик получится... :)
Изменено: IQFun - 11.10.2017 12:59:47
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Спасибо, Владимир. Сейчас на таком сайте получаются на адсенсе копейки...

Одно время на заре IBM PC в СССР/России у меня было свободное время и я придумывал и воплощал маленькие логические игры на Turbo Pascal/ассемблер для EGA/VGA 16 цветов, а потом в Delphi и DirectX 3. Когда летал в Москву, звонил в разные игровые конторы: "Никита" (Скрипкин), "Gamos", "Maddox Games". Заезжал в "Gamos" и "Maddox Games", показывал свои заготовки. Сотрудничать захотел Олег Медокс. Потом ещё сотрудничал с игроделом, организовавшим конторку "Стрелец". Медокс взял мой пакет из 5-ти игр и головоломку с домино на свой CD. "Наука и жизнь" в № 5 за 1997 г. опубликовала статью об этом моём пакете со скриншотами на цветной вкладке, редакция даже пыталась его продавать на дискете. Когда главредом НиЖ был акад. И. К. Лаговский, он публиковал мои статьи по играм.

Потом перешёл на Flash. Сделал арифметическую головоломку "Always 100!", написал об этом к Ed Pegg Jr., вледельцу сайта mathpuzzle.com. Ему понравилось, он написал об этом и дал ссылку в mathpuzzle.com/16May2006.html Японцы поставили просто сумасшедшие рекорды. А в этом году, после долгого перерыва получаю от своего скрипта письмо, что какой-то Yusnier Viera Romero поставил тоже очень хороший рекорд. Для любопытства набрал это имя в поиске и увидел, что это известный американский чудо-вычислитель кубинец, о нём есть статья в Википедии.

А сейчас эпплы с микрософтами убили  Flash, и я для Андроида сделал юмористическую викторину (есть на моём сайте) и эти крестики-нолики 4х4, но на гуглплее ещё не регистрировался. Игроделы говорят, что продавать такие игры бесполезно, заработок только на рекламе (всякие AdMob и прочие). А то, что капризные и ленивые буржуи не читают правил и если, немного потыкав, не поймут игру, то её удаляют, я читал ещё в начале 2000-х в конференции SWRUS (шареварная Россия).

В конце сообщу интересный факт: кажется, первой в России начала продавать свои шареварные игры (вначале на бейсике, потом на Дельфи) Лена Панкратова (lenagames.com). Причём, у неё был и остаётся наивный сайт от себя лично (тогда как советовали прикидываться амер. фирмами), но доходы были хорошие (видимо, домохозяйки покупали у неё по половой солидарности). Она начала это дело на год раньше меня и на полгода раньше Алавара. Я иногда кое-что спрашивал у неё в письмах.

Также я иногда публиковался со своими задачками в газете "Поле чудес" и в [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B0%D0%B6%D1%83%D1%80_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB)]журнале для интеллектуального досуга "Абажур"[/url]. Сейчас некоторые продвинутые авторы-головоломщики и участники соревнований по пазлспорту, благодаря своим связям, стали гражданами США и работают в Эппл по своей специальности...

Да, ещё я забыл сказать, что в своё время изобрёл вариант тетриса с 2-мя ямами и сделал его на флэш в ехе файле и онлайн. Фигурки простые, от 1 до 3-х квадратиков, но если сдвигается, поворачивается или падает одна фигурка, то другая делает то же самое. А если одна не может сдвинуться или повернуться, то и другая не движется. Называется Tet-a-Tetris. Алексей Пажитнов заметил это название и разослал регистраторам программ DMCA комплейн, я убрал эту игру с сайта. Он и Six-Trix хотел убрать, но в этом названии не было слова tetris. А патента на тетрис, зарегистрированного в США, пострадавший народ что-то не нашёл.
Изменено: IQFun - 09.10.2017 12:25:44
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Я когда-то делал и продавал, как шареваре, свои любительские игры для ПК. Наиболее известная Six-Trix. Доход был примерно такой, как зарплата инженера-программиста 1-й категории. Но в октябре 2003 г. продажи как отрезало. Видимо, на шареварный рынок пришли всякие гиганты типа попкапа и прочих. Сейчас сайты шареварных одиночек рекламируют чужое добро. Выжил новосибирский Алавар, который приспособился клепать аналогичные гигантам игры. (Через них я продавал свои игры, пловину доходов они брали себе. Немецкая контора Sybase выбрала мой Six-Trix для своего CD, как лучший тетрис.) Я такие игры не далаю, стрелялки-бомбилки и аналогичный маразм у меня не получаются.

Недавно на Хабре была статья "Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками":
"После выбора жанра встала проблема выбора тематики. Уже не помню почему, но мы решили выбрать тематику «качалки». Возможно, на данный момент это выглядит забавно, но в то время нам это казалось достаточно оригинальным решением.
...
Нейминг

Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот же день. Мой воспаленный ум выдал такое странное словосочетание: «Накачай Качка»".

Причём, после замены иконки руки с гантелью на более качественную доходы попёрли в геометрической прогрессии!

Я одно время придумывал и делал маленькие игры на флэш, в них можно поиграть на моём сайте iqfun.ru. Напр., словесная игра "Словесный бой", логическая игра "Битва фруктов" на поле 3х3 клетки, "Кометы" и "Крестики-нолики Силвермэна" по моим правилам на поле 4х4 клетки. Во времена СССР на таком материале можно было написать книгу (и Е. Гик писал на чужом материале) и полностью окупиться, а сейчас это развлечение для личного удовольствия...
Новая компьютерная игра шашечного типа "CubWars"., Насколько такая игра может быть интересна людям?
Я идею такой головоломки, в которой игральный кубик перекатывается на столько клеток, сколько очков у него на верхней грани, придумал много лет назад, но не стал писать программку...
Изменено: IQFun - 07.10.2017 10:32:31
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее