Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 227 След.
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
"не начинает жизнь с "чистого листа"..."
Это не противоречит мысли Аврелия Августина.
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
[B]А однокурсница Вашей жены побежит?[/B]
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
Аркадий, а своим последним постом Вы поразили меня: ну надо же - знать (или надеется, что знаешь)  [U]всех[/U] из взрослой аудитории, включая гостей форума, читающих посты, и знать их реакцию... :o
А у меня лично мужчины, стремящиеся поныть и пожалобиться насчет того, как их когда-то кто-то эксплуатировал даже улыбки не вызывают. Пусть даже они толстые и неуклюжие.

Продолжим немножко по Вашему посту, доктор из Израиля, тем более дело в теме касается молодежи и её будущего, включая другие страны.

А, вот оно - Sapiens: "У жены была однокурница: папа - немец, мама - донская казачка.
[U]Где они все? В Германии[/U]."
Привет однокурснице жены от газеты "Комсомольская правда" и немецкого социолога Хайнзона, док:

"Бегущая "старушка"

Хайнзон считает, что перспективы Старого Света печальны. К середине века Европу погребет волна беженцев с Востока. Профессор оперирует цифрами.

Старый Свет к середине века переварит максимум 250 млн. экономических мигрантов. Но, судя по опросам Института Гэллапа, к 2050 году аж 950 миллионов человек из Африки и арабских государств захотят обосноваться в Европе. Вчетверо больше! Такого наплыва она не перенесет. Впрочем, кто будет спрашивать старушку Европу. К середине века население Африки увеличится вдвое: с нынешних 1,2 миллиарда человек до 2,4 миллиарда. Уже к 2040 году, по прогнозам демографов, половина населения Земли в возрасте до 25 лет будет состоять из африканцев. Старый Свет без единого выстрела сдастся этой гигантской армии...

Для доказательства неминуемой капитуляции Хайнзон использует термин "демографический сбой". Этот сбой наступает, когда на каждых 100 мужчин в возрасте 40 - 44 лет в стране приходится меньше 80 мальчиков в возрасте от 0 до 4 лет. В Германии это соотношение равно 100/50, а в секторе Газа, населенном палестинцами (арабами), - 100/464! В Афганистане - 100 мужчин на 403 мальчиков, в Ираке -100 на 351, в Сомали - 100 на 364...

[B]А что же будет с европейской молодежью?[/B][B] По мнению профессора, вся она к тому времени уедет в Австралию, Канаду, Новую Зеландию.[/B] И этот процесс уже пошел, пишет Хайнзон. "Немцы, голландцы, французы эмигрируют из своих стран как никогда. [B]Только из Германии ежегодно уезжают 150 000 человек, причем большинство - в англо-саксонские страны. [/B]Каждый год [U]Канада, Австралия и Новая Зеландия[/U] с готовностью принимают 1,5 миллиона образованных иммигрантов и делают все возможное, чтобы облегчить их въезд в свои страны.

Выход есть

[B]"Уезжают, как правило, самые талантливые, высокопрофессиональные специалисты, - пишет Хайнзон. - Бегут, хотя в самой Германии два миллиона доступных вакансий, которые некем заполнить. И в то же время на программах соцпособий сидят 6 миллионов иждивенцев. Здесь 35% всех новорожденных не являются немцами, 90% тяжких преступлений совершается не немцами". [/B]

[B]В Европе все пошло по неправильному пути где-то в начале 1980-х, считает профессор. Между 1990 и 2002 годами в Германию въехали 13 миллионов иммигрантов, из которых большинство - неквалифицированные рабочие.[/B] То же самое произошло и во Франции.

Чтобы приостановить бурный поток беженцев, нужно срочно снять с государственного бюджета тяжкое бремя всеобщего благоденствия мигрантов на пособиях.

"Надо принять закон, согласно которому дети, рожденные после оговоренной даты, должны быть на содержании не у государства, а у своих родителей. Это будет революция. Но такой революционный путь в Европе даже не обсуждается".

[B]Гуннар ХАЙНЗОН[/B], 72 года. Немецкий социолог, экономист, демограф. Профессор Университета Бремена. Создал и много лет возглавлял Институт Рафаэля Лемкина, исследующий проблемы геноцида. Автор 700 научных статей, книг. В сфере научных интересов - история взлетов и закатов мировых цивилизаций, начиная с Древнего мира."
Вообще вся статья крайне интересна http://kp.ua/life/514945-bezhentsy-v-evrope-kontynenty-zavoevyvaet-molodezh
                      [B]Беженцы в Европе: континенты завоевывает молодежь[/B]
Подавляющее число беженцев - молодые мужчины. А это, как утверждает профессор, верный признак грядущих потрясений.
Именно это утверждает германский профессор Хайнзон, прозванный Карлом Марксом XXI века.
Изменено: Вера Холодная - 04.11.2015 12:12:32
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
"Я не нашел научного объяснения на этот вопрос. )"
Значит это, Дим, загадка или, быть может, чудо.  :D  "Чудо...", недавно прочла, "...противоречит не законам природы, а лишь нашим представлениям о законах природы" (Аврелий Августин).
Изменено: Вера Холодная - 03.11.2015 18:57:25
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
"Картошечку в мешки? Какая идилия!
А мерзлую свеклу из мерзлой земли выковыривать ломом?"
:o
Один день был у одной с нами группы - неожиданно выпал снег и морковку на забытом поле убирали. Но всего 2 часа работали по причине снега. Про это (уборка овоща в день, когда выпал снег, типа с лирическим вступлением "наступила осень, косяки птиц потянулись на юг, выпал первый снег, директор колхоза такого-то вспомнил, что нужно бы убрать урожай...") написали в газете в конкурсе студентов о своей работах "на картошке", газета потом в учебном учреждении заняла первое место. Если кто заболевал - того сразу отправляли в город, без вопросов. Единицы (были и такие) даже закосили так, чтобы погулять, пока остальные трудились. С ломом по замерзшей почве - прям Гулаг какой-то, не спорю, но вы, видимо, смиренно всё сносили, и ума всем коллективом возбухнуть по этому поводу да так, чтобы это безобразие прекратили - не хватило. Был во время моей учебы один случай, когда крепко могло пострадать моё здоровье (из-за пофигизма и нехватки рабочих кадров у тех, на базе кого мы, студенты, проходили практику). Я отказалась от определенных действий, и руководитель, вызвав меня в кабинет, сказала, что снизит мне оценку за практику. На что я ей ответила, что моё здоровье мне дороже всяких оценок, и если она это сделает, то мне, возможно, придётся писать уже своему руководству объяснительную, где укажу, по какой причине я отказалась кое-что делать. Итог - никакого снижения оценки мне не было, моё здоровье не пострадало. Конечно, мы несколько разные поколения, может, вы были более запуганные...
Радикулит до 24лет?- Если так, то скажите "спасибо" тем, кто Вас воспитывал и готовил в будущем к учебе на врача - развитие юноши должно быть гармоничным во всём: от того, что в голове накапливается много знаний, мышцы крепче не становятся. У нас никаких бронхопневмоний не было - в помещениях, где жили, форточки всегда держали нараспашку - дров для нас местный колхоз не жалел, а наши руководители ежедневно проверяли как мы.
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
Док, и не делайте наивного вида, что не понимаете, что значит для государства понимание и принятие его гражданами надличностных ценностей.
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
"бесплатные (без кавычек) сельхоз-работы"
Ой, недаром есть короткий анекдот "Еврей -колхозник". Док, собрать картошку и моркошку в мешки на поле - это ж разве сельхозработы? Чувствуется, что земли (настоящих сельхозработ - копать, косить) Вы знали мало. Студенческая неделя на поле - это неделя полезной физкультуры, это неделя песен, моря смеха (ржачки прямо говоря), и неделя узнавания друг друга в коллективе. Городские познакомились с деревенскими (студенты), не все ведь в общаге жили. За 5 лет моего обучения у меня была одна такая неделя, и я ну нисколько не жалею. Никакие уроки психологии несравнимы с общением между девчонками тогда. Кормили хорошо (безвозмездно), отвели просторные помещения с отличным печным отоплением, по вечерам и выходным любовались красивейшей природой, ягодки даже собирали за разговорами. Колхоз потом отвалил учреждению, в котором я училась, часть собранного урожая, в местной столовой потом мы, студенты, месацами покупали еду значительно дешевле, чем в ближайших столовых, и приготовлено было неплохо. Господи, одна из лучших недель в моей жизни! Недавно встретилась с сокурсницей, в кафе причём, как начали вспоминать, не знали как и разойтись...  
"Наивная Вы наша."
Ваши все в Израиле, расчетливый Вы, не знаю чей...
"Распределение после ВУЗА." Ну и чего? Кое-что можно и вернуть. Моя родственница получила высшее [U]только благодаря[/U] справочке из сельской местности (в её местности очень требовались специалисты). После, конечно же, не поехала учить ребятишек, хотя жилье есть, родители там, и бабушки, и дедушки, и крепкое хозяйство, сиги, семга, рябчики - морошка в лесах, 2 года потеряла, пока искала работу и очередного жениха в городе. Считаю [U]в этом случае[/U] надо как в Китае - если не отработаешь 5 лет - плати. Там (в одно время по крайней мере) так решили проблему нехватки специалистов на местах. А мужчинам вообще нечего хныкать - в армии не был - получал высшее, так утри сопли и прояви мужество - поживи на другой территории в качестве специалиста. Поднаберись опыта, в т.ч. жизненного. Нечего за мамину юбку в городе с музеями и фонтанами держаться, смени обстановочку-то, хотя бы на время. Ну если ты так устроен, что трудностей не терпишь, нежный мужчина, дело твоё. Схитри, заплати-подкупи, в конце концов поменяй страну, а в ней трудно опять будет - опять поменяй.
" это нищенские зарплаты и пенсии, это косвенные и прямые налоги"
Моя близкая знакомая (СССР) вырастила одна двоих детей, и имея среднее специальное, никакой нищенкой себя не чувствовала: от государства получила 3-хкомнатную хрущевку  (безвозмездно), с одеждой с едой, кварплатой, простенькой мебелью - никогда проблем не было. Сын теперь - директор фирмы, занимающейся продажей комп техники, без всякого бандитизма и связей, благодаря тому, что получил отличное техническое образование (причем среднее специальное) в СССР, на стипендию покупал книги, пластинки, но старался паренёк, не до свиданок в тот период было. А вот как раз в послеперестроечный период (с развалом СССР) пошло всё по-другому. По либеральному пути пошло. Стали страну учить, как надо, оказывается.  
"А вообще, следуя Вашей логике, не надо учить немцев, финнов, греков, турок..."
Нет, это Вы переиначиваете, как Вам вздумается.  Вы в начале своего поста демагогически привели лишь обрывок моего недлинного высказывания. Повторюсь - стране крайне не выгодно учить людей, как высококлассных специалистов, - именно тех, кто не собирается жить в этой стране. ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТЕ ИХ МОГЛИ ВЫУЧИТЬСЯ, А ПОТОМ РАБОТАТЬ ТЕ, КТО ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ СВОЕМУ НАРОДУ И, ЗНАЧИТ, ДАННОМУ ГОСУДАРСТВУ. Вот почему написала определенную мысль к оде евреям от товарисча, который в нашей стране, если не ошибаюсь, не проживает.
Изменено: Вера Холодная - 02.11.2015 20:59:57
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
Гипноз, Великий и ужасный
"Он не демагог. Он любит и знает русский язык.
Совсем как я."
Да, несомненно, он совсем как Вы, Sapiens: он демагог, он любит и знает русский язык.
Вот более полная версия о Бельмесове (Бельмесов — рассказ из сборника О хороших, в сущности, людях!) https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0­%B2_(%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE)
Изменено: Вера Холодная - 02.11.2015 22:35:28
Гипноз, Великий и ужасный
Обыкновенных много.
Диабетические: гипогликемическая, гипергликемическая.
Печеночная.
Почечная.
Постгипоксическая.
Наркотическая.
Первично-церебральная...
Всего штук тридцать. И все, как одна, обыкновенные.

Ой, как умно-то! И как забавно! A cколько информации-то, [S]Бельме[/S] Sapiens!
Вспомнился рассказ Аркадия Аверченко, где мальчику демагог - экзаменатор задает вопрос..

"Кулебякин, Илья! Ну... ты нам скажешь, что такое дробь.
    - Дробью называется часть какого-нибудь числа.
    - Да? Ты так думаешь? Ну, а если я набью ружье дробью, это будет часть какого числа?
    - То дробь не такая, - улыбнулся бледными губами Кулебякин. - То другая.
    - Откуда же ты знаешь, о какой дроби я тебя спросил. Может быть, я тебя спросил о ружейной дроби. Вот если бы ты был, Кулебякин, умнее, ты бы спросил: о какой дроби я хочу знать - о простой или арифметической... И на мой утвердительный ответ, что о последней - ты должен был ответить: "арифметической дробью называется - и так далее"... Ну, теперь скажи ты нам, какие бывают дроби.
"- Простые бывают дроби, - вздохнул обескураженный Кулебякин, - а также десятичные.
    - А еще? Какая еще бывает дробь, а? Ну, скажи-ка!
    - Больше нет, - развел руками Кулебякин, будто искренно сожалея, что не может удовлетворить еще какой-нибудь дробью ненасытного экзаменатора.
    - Да? Больше нет? А вот если человек танцует и ногами дробь выделывает - это как же? По-твоему, не дробь? Видишь ли что, мой милый... Ты, может быть, и знаешь арифметику, но русского языка - нашего великого, разнообразного и могучего русского языка - ты не знаешь. И это нам всем печально. Ступай, брат Кулебякин, и на свободе кое о чем подумай, брат Кулебякин."

"Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели." http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00745481222161707855/
Страницы: Пред. 1 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 227 След.