Москва, конечно, наиболее насыщенный транспортом мегаполис из Российских городов, но разница в существующих и требуемых мощностях все равно будет в разы, если не на порядки.[/QUOTE]
Ещё раз прошу внимательно прислушаться к происходящему.
1) Альтернативно_энергетическая программа Обамы ( куда одним из важных компонентов входит переход на эл. мобиль) в первую очередь преследует интересы США, а не Москвы, что логично.
2) Любая программа состоит из этапов.
На первом этапе перехода на эл. мобиль США с избытком хватит существующего запаса мощностей из ресурса т.н. "вечернего минимума". ( надеюсь понимаете, почему тариф на эл.энергию в ночные часы так дешев)
3) Плавное увеличение парка эл.мобилей на Западе , будет влечь за собой плавное увеличение генерируемых мощностей (ибо на Западе нет чубайсовского подхода к модернизации). Учитывая успехи в ветро и солнечной энергетике, потребление нефти будет стремительно уменьшаться, что тоже логично.
4) Первые же реальные успехи альтернативно_энергетической программы Обамы резко снизят биржевую цену на нефть, при этом наш олигархат откажется от роскоши только на нарах , ибо роскошь - есть сильнейший из экономических наркотиков ( как показывает история ).
Это примерная картинка, сделанная большими штрихами.