Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
омобилю - электричества) во все остальное время. Потому что он имеет довольно сложную конструкцию и весит почти как еще один пассажир - и вот этот лишний вес и у[/QUOTE]
В машине очень мал объем салона.
Например, в рядовой квартире 33 кв.м.  обогреваемый объем 100 м3.
В машине же  от силы 2-3 м3 .
С Вашей точки зрения размер теплового насоса не зависит от  обогреваемого объема?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"...электромобили при движении практически не издают звуков, и это может стать реальной опасностью для пешеходов.
Именно поэтому британская компания Lotus Engineering начала плотное сотрудничество с рядом крупных автопроизводителей на предмет создания системы искусственного звука для машинного мотора. За решеткой радиатора будут располагаться динамики, разумеется, авторы предусмотрели их водонепроницаемую конструкцию, а сами звуки моторов можно будет загрузить через Интернет. Кстати, не факт, что это будут звуки именно автомобильных моторов, поклонники научной фантастики и фильмов ужасов обязательно придумают что-нибудь позабавнее."(ц)
http://ero3a.livejournal.com/32320.html
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
http://www.bfm.ru/articles/2010/07/17/elektrozapravka-dlja-avto-otkrylas-v-nju-jorke.html

"..в Белоруссии группа компаний «А-100» приступает к проектированию автозаправочных станций нового поколения, которые смогут «заправлять» машины электроэнергией и водородным топливом. Сейчас компания проводит мониторинг потенциальных площадок, подходящих для размещения таких АЗС в Минске..."(ц)
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
,. Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо ,.[/QUOTE]
Тут товарищ американец использовал простой тепловой насос, чтобы снизит затраты на тепло в салоне своего электромобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=0jeyVMESG1U
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"Среди механизмов достижения поставленной цели Прохоров обозначил и проекты, реализуемые его командой. Так, он заявил, что совсем скоро ОНЭКСИМ представит уникальный гибридный городской автомобиль. "В пробке жизнь выключается", - уверен он, и отметил, что фактически, автомобиль и Ipod в продукте будут скрещены друг с другом для решения этой проблемы.

Относительно технологической новизны проекта, Прохоров заявил, что в автомобиле будут объединены электромобиль и топливный движок с минимальным потреблением топлива. Производство транспортного средства будет максимально упрощено - вместо 6 000 деталей в обычном автомобиле, он будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков, что позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. Стоимость нового продукта группы ОНЭКСИМ составит менее 10 000 долларов.

Технологические решения автомобиля были найдены с помощью краудсорсинга - задачи были выложены на сайте, и каждый желающий смог прислать свою версию их решения. Прохоров призвал и участников Форума присылать все свои инновационные проекты на сайт группы ОНЭКСИМ, и гарантировал, что все они будут рассмотрены." (ц)цhttp://www.kreml.org/news/249803642
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1)  говорю - истинные цели элекромобилизма какие угодно, но только не экологические.
2) Нужно ставить вопрос - кто больше проедет на исходной тонне нефти. ДВС, если нефть перегнать в бензин
3)  В настоящее время солнечные батареи и ветряки требуют для своего производства больше энергии, чем вернут за весь свой срок службы.
Мне не известно ни одного завода по производству солнечных панелей, работающего на солнечных панелях.[/QUOTE]
1)  Экология   подобна правозащите.  
Её вынимают из ножен ,  когда у властей в том  появляется необходимость.
И противоречий нет , ибо вот какие законы  строго доказаны --->
" 1 .Все процессы на поверхности земной коры идут в сторону рассеяния элементов.
2. Только тот биологический вид побеждает в конкурентной борьбе, который в максимальной степени способствует рассеянию элементов"(ц)
В.И. Вернадский ( основатель ядерной геохимии)
2)   Крупные  энерго_предприятия преобразовывают  углеводороды в электричество,  значительно  выгоднее мелких.
Это понятно.
При этом,  выбросы  гари и смога производятся ими  далеко за местами проживания  основной массы населения.
То есть.
 Экономичный гибрид,  такой   как  Приус  использует бензин ,  который на выгодных режимах    ДВС  переводится в электричество.   В масштабах страны переход на электромобиль будет означать фактический  переход на гибридный вариант,  но  без гари и смога.
Где-то там  эффективно сжигают  углеводород, а где-то там эффективно передвигаются электро_автомобили.
 Ещё раз хочу привлечь внимание и  к проблеме ночного потребления. Сегодня нет   достаточно удобных накопителей эл.энергии. Аккумуляторы личных   электромобилей решают эту задачу.
3) Окупаемость СЭС около 1,5-3 лет.
http://www.csudh.edu/oliver/smt310-handouts/solarpan/pvpayback.htm  
" Кратко - 12% поликристаллическая панель отбивает энергозатраты за 1.6 - 2.7 года. И эти расчеты тоже устарели - сейчас панели имеют КПД куда выше. "(ц)
То , что Вам неизвестны какие  токи используют заводы про производству СЭС,   - логично. Доля  в общей энергии  пока невелика.
НО!
Всему своё время.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1 ) я уже начал искать покупателя на свой джип.  :)
2)  Смотря, какая задача при этом решается.
3)   Если искусственно спровоцировать спрос на бесполезные игрушки ради "удвоения ВВП", то конечно, прав.
4)  А вот экологическую проблему электромобили решают чуть менее, чем никак,
5)  То есть глобально топлива сгорит, как минимум, столько же. О чем мы с вами, увлекшись ТТХ электроповозок, совсем забыли.
6)  раньше я оценивал электромобильную идею как "совершено безнадежную", то теперь мое мнение изменилось до "возможно, но бестолково".
[/QUOTE]
1)   Думаю  тут суетиться с джипами не стоит ,ибо   в  РФ  электромобилизм придет в самую последнюю очередь.
2)   США   всегда   ставят  перед собой простые и понятные  задачи.
Электромобилизм , -  это новый тип оружия  , в борьбе за их  мировое лидерство. На оружии экономить не будут.
3) Выше  цифрами и расчётами  показано,  что  расход энергии  для электромобиля в 4. 5 раза меньше ,  чем для бензина. И Вы  таки продолжаете настаивать  на бесполезности?
4) Почему же?  Выбросы крупных ТЭЦ намного экологичее  совокупной  выхлопной трубы  сотен миллионов бензиновых букашек .  А если учесть,  что США параллельно  ещё и педалирует развитие альтернативной энергетики ( ветро + солнце) , то  плюсов окажется гораздо  больше.
5)  Откуда взяли  такие расчёты? Если можно укажите ссылки на эти  вычисления.
6) Начало любого мероприятия обычно изобилует несуразностями. Это философия  естественности )
Вспомните свои  детские приключения  , или  вспомните революционные перегибы вождей.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1)  мне вообще не нравиться идея перемещаться по 59 км, имея запас хода 80. После чего необходима многочасовая заправка.
2)  тем, кто катается по полчаса на работу и обратно, вполне можно обойтись городским транспортом и не надо огород городить.
3) 14 кВт час - это уровень потребления сейчас. Элекромобилям нужно на в рамках этого, а  сверх этого .
4)  Вы действительно считаете, что можно в современной экономической ситуации вот так просто взять и удвоить производство энергии?
5) Забавно было бы узнать, куда счастливые обладатели через пару лет денут свои аккумуляторы. :)
.[/QUOTE]
1) Да никто ведь  и  не отнимает Ваше право кататься на бензине.
 Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав?
2) Многие  люди в США давно  забыли, что такое  автобус на работу, или в магазин.
3) Есть часы ночного минимума. Они пока избыточно насыщены  невостребованными мощностями. Их и предполагается использовать.
4) Разве у меня  речь шла о одномоментном  удвоении производства энергии?
Число атомных  , сланцево_газовых, угольных, ветряных, солнечно_энергетических эл.станций  в США будет  плавно  расти,  согласно росту  эл. авто.  А вот нефтяное потребление  будут снижать.
5) За правильной эксплуатацией   акк. батарей  следят микропроцессоры в  самом авто ,   что гарантирует их длительную работу.  Это примерно  8-10- лет для литиевых вариантов.
Изменено: ОлегВП - 16.07.2010 13:54:08
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1) А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике.
2)  все таки хотите существующих потребителей отключить?   :)
3)  учитывая долгую заправку,
4) для нормального использования нужен пробег не 80 км, а  хотя бы 300  в городском режиме..нужно удвоить существующие энергетические мощности.
5)  При всех сделанных допущениях в пользу электромобилей мне даже такой вариант не кажется выполнимым.
6) А машинка интересная, спасибо.[/QUOTE]
1) Этого достаточно для  жителей  США , причём   с приличным  запасом. --->
"Согласно последним статистическим данным из США
Департамент транспорта, американцы проезжают  в среднем 29 миль , и проводят  по  55 минут каждый день в своих автомобилях.
Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль  в год"(ц)
www.aaaexchange.com/assets/.. ./20076111234360.gaswatchersguide2007.pdf
2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца?
А требуется по 3 квт час ,  для заправки    личного  парка  электромобилей.
Спрос удовлетворят ,   причём пока   с многократным запасом.
3) Японцы уже  объявили о выпуске  сверх_скоростной  электро_заправки ( 5 мин) Время   сравнимо с бензиновыми.
"Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц)
http://www.rian.ru/technology/20100706/252507969.html
4) Да  и пусть  себе удваивают. В США  ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное  развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей.
5) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства. Согласно заявлению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, сделанному на заседании Детройтского экономического клуба, компания получила предварительные заявки на все запланированные к выпуску электрокары Leaf. "(ц)
http://www.avtolife.info/news/a-232.html
6) Есть ещё боле интересная ) --->
"22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, пробежала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора....
в зависимости от веса пилота и его личного стиля вождения замеренный на кольце расход энергии колебался от 60,5 до 75 ватт-часов на километр."(ц) http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/05/25/170200.html
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
они по состоянию на 2008, генерируют 14,270 Квт/час на одного человека....
Вывод - запасы мощности существуют только в вашем воображении или секретных подземных накопителях, о которых не известно никому, кроме зеленых активистов.  Или секретные цифры в студию![/QUOTE]

Вы просто не в курсе величин заряда,  требуемых  для  160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf.
Так вот.
  Батарея этой машины запасает всего 24 квт час.  ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час).
http://www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index#/leaf-electric-car/index
Зарядка батареи происходит в 2 режимах.  Быстрая ( 30 минут на спец_ электро_автозаправке) и медленная ( дома в течение 7-8  вечерних  часов).
Для быстрой  заправки на городских спец_терминалах используется напряжение 500 вольт ( мощность  источника  50 квт ) Для медленной  при напряжении 110 вольт требуется   мощность источника всего 3 квт.
 В  любом  советском селе типа Гадюкино ,  3 квт -  это обычная,  рядовая мощность, причём   20 летней давности.  Ваши  цифры "14,270 Квт/час на одного человека"   это  почти  5  кратный избыток .
Как  видим ,  ничего ужасного для США  в таких цифрах потребления  энергии нет.
А вот для нас  низкая цена на нефть будет означать кучу новых проблем, причём  с непонятным исходом.

Теперь пара  слов о секретных цифрах  и экономичности.
Ознакомьтесь  с этими  простыми  расчётами .
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=11
Энергоёмкость бензина  13,36  кВт-час/кг.
Экономичные гибриды  показывают расход в 5 литров на 100 км   ---->  50 гр на 1 км ---->  668  ватт час\км.
Nissan Leaf  заявляет   150 ватт час\км  (24 кВт-час\160 км).
Легко убедиться , что  он в  4.5 раза экономичнее  своего бензинового собрата.
п.с.
Про картошку, навоз, тачку  и мопед вышло неплохо.
 КВН?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее