Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"Немцы показали электромобиль, которому не нужна подзарядка.
....
Команда выступила с прототипом электрического автомобиля, который работает на электроэнергии, но не нуждается в подзарядке. Названный e-Quickie, электрический автомобиль работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий. Ресиверы под кузовом автомобиля получают энергию от линий благодаря электромагнитной индукции и используют энергию для питания электрического привода. При весе всего в 60 кг, полностью электрический автомобиль изготовлен из высокотехнологичных и легких материалов. С небольшим электрическим аккумулятором, который служит в качестве буфера, автомобиль оснащен 2 КВ электродвигателем и может достичь максимальной скорости в 50 км/ч..."(ц)
http://autonews.rbc.ua/autonews/9812/
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет: А расчеты поставщиков солнечных панелей показывают $9 за Ватт.[/QUOTE]
 Ваши 9 долларов это простая спекулятивная цена , которая на ситуацию с нефтью никак не повлияет а вот 0.81 доллар  за ватт ,  -  это уже серьезно.
РФ  таким образом поставлена перед серьезным  фактом, или  же тут идет  большой обман.
Подождем, посмотрим.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1) Не вижу ответа ни на первый ни на второй вопрос.
2) вообще не факт что это подразумевает окупаемость. Например программа СОИ.[/QUOTE]
1)Вы сомневались в  реальности солнечных проектов, реализуемых  на уровне правительства США.
Я дал прямые ссылки.
Что не нравится сейчас?
2) Эта программа Обамы для РФ будет намного хуже СОИ .
Да и  окупаемость понятие растяжимое, когда ею начинают  заниматься вышие эшелоны власти.
Многие вещи происходящие вокруг нас на первый взгляд кажутся абсолютно убыточными.
Например, материнский капитал в РФ.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1) проект покажите. Со сметой.
2).. Покажите реальное коммерческое предложение по обеспечению электричеством солнечными панелями домика. Нужно 220 Вольт, пусть 6 кВт.[/QUOTE]
1)
"Обама хвалит солнечную энергию как способ не зависеть от нефти.

Президент США Барак Обама пообещал направить 467 млн долларов из уже выделенной 787- миллиардной помощи экономике на развитие и использование солнечной и геотермальной энергии по всей территории страны.

Альтернативные источники энергии могут улучшить экономику США, сказал Обама, посетив авиабазу Неллис, где находится крупнейшая в США солнечная электростанция.

По словам Обамы, перед американской экономикой стоит выбор, или страна остается крупнейшим импортером нефти или становится мировым экспортером чистой энергии. "(ц)
2)" Вашингтон, 4 июля. Президент США Барак Обама заявил, что выделит кредит в размере 2 млрд. долларов двум компаниям, работающим в сфере производства солнечной энергии - гелиоэнергетике. Об этом сообщает ВВС.

Компании Abengoa Solar Inc и Abound Solar Manufacturing надеются создать на выделяемый кредит несколько тысяч рабочих мест.

По словам Обамы, будет построена электростанция, работающая за счет Солнца, и разработаны новые солнечные панели."(ц)
http://www.baltinfo.ru/news/Barak-Obama-obeschal-potratit-2-mlrd-dollarov-na-energiyu-Solntca-151217
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2009/05/090527_rn_solar_obama.shtml
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
"[Разработчик производственного процесса фирмы Abound Solar, профессор] Сэмпат утверждает, что несмотря на то, что объемы производства фотоэлектрических элементов фирмы Abound Solar пока меньше, [чем у First Solar], себестоимость продукции Abound Solar в пересчете на ватт генерируемой электроэнергии уже «весьма близка» к тому же показателю First Solar.

Это смелое утверждение. Годовое производство солнечных батарей аризонской фирмы First Solar в пересчете на суммарную генерирующую мощность уже составляет около 1300 МВт, а в ближайшие 2 года будет добавлено еще 800 МВт. По данным последнего квартала, себестоимость фотоэлектрических модулей производства First Solar достигла рекордно низкого для отрасли уровня, 81 цент за ватт." (ц) http://www.technologyreview.com/energy/25801/
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1) Идем на сайт, прайса и телефонов офисов продаж нет. Компания активно пиарится, акции на рынке выросли в 10 раз за 18 месяцев. Вопрос - а был ли мальчик?
2)  Прибавьте систему перобразования и накопления, будет как раз $9. .[/QUOTE]
1) Обычное явление,  когда у государства с компанией  эксклюзив.
Напомню что США активно мастерят  СЭС.
2) )  эти компоненты давно   стоят  копейки.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
там выходит $9 за Ватт..[/QUOTE]
9 долларов за ватт ,  это простая спекуляция ничего общего не имеющая с реалиями солнечной энергетики.
"На протяжении последних 10 лет First Solar готовила прорыв в альтернативной энергетике. Курс был взят на создание солнечных батарей, вырабатываемая которыми энергия могла бы конкурировать по цене с электричеством, получаемым традиционным путем.
Испробовав все – от внедрения новейших технологий до переноса фабрик за границу, – First Solar пробила важный уровень в $1 (средняя себестоимость 1 ватта в традиционной энергетике). А к концу 2009 года эту отметку удалось снизить до 85 центов за ватт. Абсолютный рекорд."(ц)
http://www.credit-line.ru/tag/first-solar
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1)Любое энергопотребление дает выделение тепла. Второй закон термодинамики в действии. ИМХО, термояд по  нагреву окружающей среды, не в подметки не годиться существующим ТЭЦ.
2)]Мы разве еще не  выяснили, что существующие панели адекватным источником энергии являться не могут?[/QUOTE]
1) С этим никто не спорит. Весь вопрос в том откуда берется энергия для этого энергопотребления.
Если она берется из законсервированной энергии Солнца ( углеводороды), -   это увеличивает общий  уровень  температуры на планете.
Если она берется из энергии запасенной при  термоядерных реакциях зарождения  атомов далёкого далекого прошлого, то  это тоже увеличивает  количества планетарного тепла.
А вот если она берется из той энергии,  которою Солнце посылает  сейчас \ сегодня (  это и есть солнечные панели), то налицо снижение температуры окружающей среды.
2) Расчеты показывают быструю окупаемость солнечных панелей.
Вот обратите внимание.
Солнечная панель  1 вт = 1 доллар ---> 1 квт = 1 000 долларов
Приличная  бензо_электростанция типа HYUNDAI     HY9000LE-3    --- > 1 квт = 250 долларов
Расход бензина  у солнечных панелей  = 0 . Протер тряпочкой раз в неделю и дело с концом.
Расход бензина у бензо_электростанций = 0.45кг  на киловатт час ---> 10  рублей за киловатт час.
Пусть  у нас Солнце светит 4 часа в сутки  ( в Сочи конечно  285 солнечных дней в году, но мы возьмём заведомо плохие  условия  Питера ).
40 рублей в день * 365 = 14 600 р.  = 485  долларов
То есть,  за 1.5 года наша солнечная панель полностью окупит себя и последующие 15 -20 лет будет БЕСПЛАТНО давать энергию,  принося прибыль.
Если  сравнить  проекты больших солнечных станций   и ТЭЦ , то    СЭС  как правило  строятся в районах , где  есть избыток солнечных дней,   и потому окупаемость всё равно  находится в примерно таком же балансе, как показано выше  -- 1 .5-3 года. Уже давал ссылки.
Изменено: ОлегВП - 19.07.2010 12:30:18
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
,. Термояд нужно пилить, а не тратить время и деньги на  бусики и зеркальца  пропеллеры и панели.[/QUOTE]
Термояд увеличивает  тепловой баланс планеты , а вот солнечные панели( ветрогенераторы)  извлекают электричество из  естественного  объема энергии . Уменьшается  солнечный поток , который переводится в механические, химические , металлургические производства человечества. В идеале мы можем сбалансировать  приток  тепла от углеводородов и атома\термояда.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]R3PO пишет:
1)Не понятно. Циклу Карно размер почти по фигу. Цифры элекроэффективности ТЭЦ я приводил - они сравнимы с КПД ДВС.
2) Разнесение в пространстве несколько улучшает локальную экообстановку, но в глобальном плане хрен редьки не слаще.
3) У того, что сейчас есть в продаже, окупаемость измеряется десятилетиями.
[/QUOTE]
1)ДА!
ДВС в гибридах работает с  самым высоким КПД,  достижимым  частному владельцу.
НО!
КПД любой крупной ЭС гораздо выше гибрида.
Ибо  тепло в ТЭЦ легко  утилизируется в теплоцентралях  для горячего водоснабжения и отопления.
Гибрид   же , в отличии от электромобиля, просто отапливает улицу.
2) Экология страдает намного меньше, ибо на крупных ТЭЦ  очень продвинутые системы очистки газов.
плюс к этому  за  их выбросами следят куча посторонних организаций.
А вот за  миллионами гибридов , которые от старости  начали вдруг некачественно работать могут и  не уследить.
Например,  у владельца авто  тупо нет денег на регулировку ДВС.
3) Зачем эмоции? Давайте  цифрами покажем , что мы образованные люди.
Например, сегодня солнечные элементы доступны по цене  1 доллар за ватт , при КПД 11%.
" Германия, которая получает на 30% меньше солнечной энергии, чем мы, является потребителем солнечных панелей №1 в мире. На них приходится более половины мирового рынка. Второй пример. На сегодня (январь 2009) стоимость одного кВт*ч солнечной энергии в США составляет 21,19 цента. Последние исследования говорят, что кВт*ч атомной энергии в США на самом деле стоит 25-30 центов, а не 6, как любят хвастаться атомщики. Считаю, именно цифра 25-30 центов соответствует истине, так как учитывает сопутствующие затраты (затраты на экологию, болезни, вызванные загрязнение окружающей среды, утилизацию ядерных отходов).

После достижения grid parity, а это произойдет в ближайшие годы, солнечная энергетика станет обычным прибыльным бизнесом. По прогнозам Антона Мильнера президента компании Q–Cells (на сегодня эта компания возглавляет Top-10 мировых производителей)  в Германии grid parity будет достигнуто в 2014 году.

Скептики говорят, что на производство кремниевых пластит тратится чуть ли не больше энергии, чем они могут произвести за весь срок службы.

- Не верьте скептикам. Есть расчет. На широте Парижа, а это примерно широта Киева, солнечный элемент возвращает всю затраченную на его изготовление энергию за два с небольшим года. При этом гарантийный срок службы у него – 25-30 лет. Сегодня разрабатываются технологии, благодаря которым срок возврата энергии уменьшится до года, а срок гарантийный службы увеличится до 40 лет. "(ц)
http://www.media-prime.ru/o-kompanii/novosti/sobytiya-i-konferentsii/energeticheskoe-budushee-chelovechestva.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее