Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 33 След.
Летим к Альфа-Центавра?
Цитата
eLectric пишет:
какова мощность сигнала, который нам тут придётся ловить?

Маломощный передатчик => никакого фидбека (feedback) не будет  Даже если и долетит, то никакой информации о том, что там есть, не получим :)  :)  :)
Изменено: Alta - 14.04.2016 15:24:13
Состоялись первые испытания доски, на которой можно летать стоя - видео, Может парить на высоте до трех километров
Состоялись первые испытания доски, на которой можно летать стоя

Спортсмен Фрэнк Запата протестировал свое новое изобретение — летающую доску Flyboard Air. С ее помощью можно подниматься на высоту до трех тысяч метров, сообщается на официальном сайте команды создателей.

Тестируют профессионалы
Команда экстремалов Zapata Racing стала известна благодаря своим водным ховербордам, которые с помощью мощного напора воды могли поднимать катающегося в воздух.
Новая разработка уже не связана с водяными насосами и осваивает иное управление. В летающую доску встроен турбореактивный двигатель, который может парить на высоте до трех тысяч метров.

Ограничения
Максимальное время полета пока ограничено – не более десяти минут. А скорость может достигать 150 км/ч.

На настоящий момент разработка остается только на стадии прототипа. Ее даже тестировали над водной поверхностью, чтобы испытатель не разбился при неожиданном падении.

В продажу такая летающая доска поступит не раньше 2017 года.


https://hi-tech.mail.ru/news/fluboard-air-first-test/
Изменено: Alta - 12.04.2016 12:32:10
Мьюзик



:)  :)  :)
Изменено: Alta - 11.04.2016 21:18:56
Мьюзик
:)  :)  :)
Изменено: Alta - 10.04.2016 20:21:58
Мьюзик
:)  :)  :)
Мьюзик
:)  :)  :)
Мьюзик
:)  :)  :)
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Цитата
ecoil пишет:
АВТО-СУПЕР будет лучше по проходимости. Так задумано, и никаких препятствий теоретически нет.
Тоже замечательно!!!  
:)  :)  :)
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
...АвтоВести протестировали нашумевший российский вездеход "Шерп", о котором в одночасье заговорили мировые СМИ, и видеоролики с которым набирают миллионы просмотров на YouTube! Ну а чем закончится езда по бездорожью и тающему льду Ладожского озера, не мог предсказать никто.

"Сумасшедшие русские создали вездеход, которому нет равных по проходимости!", - примерно такими заголовками пестрили автомобильные издания с мировыми именами всю минувшую неделю. Речь идет об изобретении конструкторов из Санкт-Петребурга под названием "Шерп", который допиливали, доводили и обтачивали еще с 2012 года. На выходе получился забавный внешне, но суровый с точки зрения своих возможностей вездеход.

По сути своей "Шерп" - это четыре огромных колеса да небольшая кабина с багажным отсеком и кунгом. Кузов выполнен из шведской стали, привод - цепной, а двигатель - коммерческий японский 1,5-литровый "дизелёк" Kubota мощностью всего 44 л.с., который обеспечивает машине максимальные 45 км/ч по суше. Управляется "Шерп" рычагами, а поворачивает, как танк - здесь аналогичный механизм поворота с фрикционами.
Но главное здесь - это выполненные по спецзаказу огромные шины сверхнизкого давления, чей профиль выполнен в форме гребных лопастей. Да, эта штуковина совершенно свободно плавает на скорости до 6 км/ч, и вообще "Шерпу" особо не важно, какой тип покрытия под колесами...


Источник статьи: Автовести

 :)  :)  :)
В России создадут революционную память – гибрид ОЗУ, флешки и винчестера, Революционную технологию создания памяти разработали ученые Московского физико-технического института (МФТИ)
В России создадут революционную память – гибрид ОЗУ, флешки и винчестера

Революционную технологию создания памяти разработали ученые Московского физико-технического института (МФТИ). Специалисты утверждают, что она будет обладать вместительностью винчестера, энергонезависимостью флешки и быстротой работы оперативной памяти, сообщает пресс-служба института.

Сегнетоэлектрики и туннельные переходы

Сегнетоэлектрики – вещества, которые способны сохранять направление внешнего электрического поля, которое к ним прикладывается. Электрический ток сегнетоэлектрики не проводят.

Туннельный эффект имеет квантовую природу и предполагает, что при очень малой толщине слоя сегнетоэлектрика электроны с определенной вероятностью могут проходить сквозь него. Если на электроды, которые примыкают к тонкому слою сегнетоэлектрика, подать напряжение, то можно записать данные в память. Считывание же выполняется путем измерения туннельного тока.



Нанотехнологии в действии

В основе памяти нового типа – сегнетоэлектрические пленки на основе оксида гафния. Он использовался в создании микросхем и ранее, но сегнетоэлектрические свойства одной из модификаций материала были открыты всего несколько лет назад.
Толщина туннельно-прозрачных пленок – всего 2,5 нм. Выращены они были на кремниевой подложке с применением методики, которая используется в производстве микропроцессоров, при поддержке специалистов из Университета Лозанны (Швейцария) и Университета Небраски (США).

Ведущий автор исследования, заведующий лабораторией функциональных материалов и устройств для наноэлектроники МФТИ Андрей Зенкевич заявляет, что структуры на основе оксида гафния совместимы с кремниевой технологией. Это означает, что новая энергонезависимая память на базе российской разработки будет создана в ближайшем будущем.



Преимущества новой памяти

Разработчики подчеркивают, что память на основе сегнетоэлектрических туннельных переходов будет обладать крайне высокой скоростью чтения и записи, большой плотностью хранения информации и сниженным энергопотреблением. Фактически она сможет заменить используемую сегодня оперативную память, в которой данные без перезаписи могут храниться не более 0,1 с, при этом информация сможет храниться сколь угодно долго.

Источник статьи: Mail.ru

:)  :)  :)
Изменено: Alta - 08.04.2016 19:42:33
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 33 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее