Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Методика изучения предметов
[QUOTE]Neznajka пишет:
Хотя, скорей всего правильным ответом мне будет то, что надо самому
разрабатывать для себя методику.

...
Наладив какую-то самодисциплину, могу обеспечить, так сказать, стабильность
динамики изучения чего-то, но вот не упрется ли все это в очередную "дыру во
времени"...Может хоть что-нибудь подскажете?... [/QUOTE]

Ответ неверный!  На свою собственную методику может понадобиться много времени и сил...

Если Вы наладили самодисциплину, то могу посоветовать начать с самого начала, но по книге: "Считать - раньше, чем ходить", есть и сайт - http://schitat.narod.ru/ - хотя и бестолковый.

Но это для младенцев, конечно, но они гораздо быстрее и прочнее усваивают, чем школьники и студенты - но там даются некоторые идеи из так называемого "конструктивного подхода к математике".

Это - во-первых.  

А во вторых - и это главное: Вы там получите рекомендации по использованию уникального пакета MatCAD-10 (другой не скачивайте!)  - который, - если Вы им по-настоящему увлечетесь, - позволит Вам быстро, месяца за три - четыре овладеть всем курсом математики: от элементарной до высшей: Вам надо только самому выполнить и посмотреть, сделать все примеры, которые имеются в руководствах по MatCAD и в Энциклопедии математических моделей MathCAD  Дъяконова.

Получите удовольствие!  

Через год Вы сможете работать с математическими проблемами и задачами как кандидат физмат-наук, это гарантировано.

Желаю Вам удачи!
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
[QUOTE]Sasha-85 пишет:
Воспитание ребенка необычайно сложная задача.
...
Странно, природа наградила нас множеством навыков.
Но обделила одним из самых важных. Мы не умеем воспитывать детей. Скорее всего, природа требует от нас научиться этому самим, при этом приобрести дополнительный опыт, который, возможно, понадобиться нам для выживания в обществе будущего.

Так что же такое правильное воспитание ребенка?
...
Чтобы превратить молодежь в движущую силу социальных перемен, мы должны помочь ей в понимании современной действительности и ее причин, а также в поиске средств для наискорейшего внедрения изменений в построении общества будущего.
[/QUOTE]

- надо просто читать книги по воспитанию детей.
В обществе накоплен богатый и разнообразный опыт воспитания детей.
Сначала этот опыт концентрировался в т.н. Священных книгах.
Например.
Многие абзацы книг Ветхого Завета начинаются словами: "Сын мой! ..."
Книги Соломона, Сираха и многие  другие, а также 613 заповедей Торы (Пятикнижия Моисеева) посвящены воспитанию мальчиков.
Книги Иудифи, Руфи, Эсфири - воспитанию девочек.
Проблема воспитания острее всего ставится в иудаизме, главный принцип которого отвечает на Ваш вопрос
Он гласит:
"Все заповеди Торы равны одной: правильному воспитанию детей" - и на вопрос, что это значит, как правильно? - невозмутимо отвечают: "По Торе! - читая её и обсуждая каждую субботу" вместе с родителями, с отцом.
Точно так же аналогичная методика воспитания скопирована и в мусульманство, где воспитывают детей строго по Корану, читая его не только по пятницам, но и читая фрагменты этой книги вслух по пять раз в сутки.

Но никто из наших участников не хочет учитывать очевидный опыт этих вариантов весьма эффективного воспитания и даже не упоминает о его результатах. Для многих людей эти методики не подходят по разным причинам. Они требуют изменить образ жизни и ставят совершенно конкретные цели, которые не всех родителей устраивают. Об этом можно поговорить отдельно.

Поэтому, через тысячи лет после возникновения этих древних систем воспитания и скрывавшихся от обычных людей под покровом ортодоксальной религии, была, наконец, создана современная, научно обоснованная система воспитания детей, которая охватывает весь период детства: от зачатия до 18-ти лет: "Наука Интеллектика", или "система методов Интеллектуального развития", в которой так же, как в "теории множественного интеллекта", принято выделять около 100 видов интеллекта, которые рассматриваются и формируются как программы управления потоками информации своеобразного "биокомпьютера", которым и является мозг человека.  Это сведение всего кажущегося многообразия мыслительных процессов "к общему знаменателю" и помогло решить все задачи воспитания и получить фантастические результаты. С результатами  каждый может познакомиться в Интернете.  
В итоге, так была разгадана тайна одарённости детей и вышла довольно сложная и неоднозначная книга с результатами и рекомендациями:  http://www.proza.ru/2013/05/17/1742  
В ней раскрываются такие особенности в воспитании современных детей, как навязывание им очень сильного отставания от их генетически-обусловленного потенциала.

В этой, новой  системе не традиционного, а научного, "оптимального образования" поставлена и решена дерзкая цель: сделать любого ребенка одарённым, так как многие ученые соглашаются с тем, что человек использует не более 5 % возможностей головного мозга и что любого обычного ребенка изначально можно считать гением или, по меньшей мере, одаренным...  

На её создание, апробирование и внедрение коллективу русских педагогов - воспитателей потребовалось более 50-ти лет.  Различные варианты предлагались руководителям СССР и России ко внедрению с 1957 года по 1998 год. С появлением Интернета система МИР стала доступной каждому родителю и разрешения Минобразования и РАО для того, чтобы сделать своего ребенка одарённым, как я понимаю, теперь не требуется.

Тот, кто, действительно, всерьёз интересуется, может посмотреть доступную пока в Интернете серию книг "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого".  Против этой системы активно возражают «традиционные педагоги», стремясь всё оставить по-старому, все, кто не имеет результатов или имя им «ничто».

Если коротко сказать, что в "Науке Интеллектике" цель воспитания ставится довольно четко: "Воспитывать ребенка надо так, чтобы он мог успешно и эффективно развивать Россию".
В качестве показателя результативности игровой и учебно-воспитательной работы  родителям рекомендуется использовать получаемый ребенком ежедневно или еженедельно рейтинг  в известной стратегии, в варианте "Развитие Русской Цивилизации", которая признана в системе МИР  "лучшей воспитывающей игрой всех времен и народов".
Для того, чтобы дети не "запали" на игры, рекомендуется использовать самую первую версию этой образовательной стратегии: в ней развивается воображение и фантазия, тогда как более поздние версии имеют более развлекательный характер.

Очень бы хотелось узнать о ваших конкретных результатах: что у вас получилось, а что нет?  Есть результаты или нет их? Собираюсь применить эту систему на своих внуках, если получится. Новая система образования позволяет дать ребенку до 4-5 высших образований ещё до исполнения 18-ти лет, и поэтому, надо полагать,  там должны быть ответы на все возникавшие вопросы родителей...
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Проблема двоечников - искусственная, надуманная проблема и профессиональный педагог не имеет права допускать, чтобы у него были двоечники, человек итак использует лишь 5 % своего интеллектуального потенциала.

Так считает П.В. Тюленев, автор книг "Как развивать ребенка одаренными", "Читать - раньше, чем ходить"  и др. Он пишет, что ещё в 60-70-х годах знаменитый педагог-новатор, директор советской школы в Донецке,  Виктор Федорович Шаталов доказал, что нет двоечников - есть неправильно подготовленные учителя.
Тогда-же вышли книги этого педагога, признанного "педагогом номер один планеты": "Куда исчезли тройки?", "Школы без отстающих". Вышло ещё более 60-ти книг В.Ф. Шаталова в более 20-ти странах мира.

Начиная с 60-х годов, используя научные методы обучения вместо "традиционных", В.Ф. Шаталов брал самые отстающие классы с преобладанием "двоечников", от которых "традиционные педагоги" отказывались. За один год он превращал их и всех остальных учеников этих классов - в "отличников".  

Причем, В.Ф. Шаталов проходил с ними программу трёх лет - за один год.

Интересно, что в "школах Шаталова" математика (алгебра, тригонометрия, стереометрия и геометрия) оказалась самым легким и приятным для освоения всеми, без исключения, детьми предметами. Времени для отличного усвоения математики потребовалось не в три раза, а в 5 - 10 раз меньше, чем при обучении по традиционной методике.  Причем, специально отмечалось, что многие двоечники стали опережать "отличников"!

П.В. Тюленев указывает на аналогичные результаты в дошкольном и начальном школьном возрасте, которые были получены Б.П. Никитиным. В 60-е-70-е годы многие газеты были заполнены информацией о знаменитой семье инженера Бориса и библиотекаря Лены Никитиных, в которой воспитывалось 7 детей и 29 внуков...
Книги Никитиных публиковались и до сих пор печатаются) в Японии, в Германии и во многих других странах мира.

Вот что пишет в своём обзоре президент Ассоциации педагогов-новаторов П.В. Тюленев:    

""Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения. – “Это ведёт к снижению творческих способностей населения и  к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри.  Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов. Это вело к неминуемой деградации общества.
Все эти и подобные открытия замалчивались, как и сегодня. ..." - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Но "нет пророков в своём отечестве": как и 50 лет тому назад, результаты отечественных педагогов замалчиваются и, по прежнему муссируется проблема двоечников", которая давно и блестяще была решена в СССР.

Но это решение проблемы "двоечников" не было принято "официальными структурами", которые, по словам Б.П. Никитина "разрушали страну интеллектуально и демографически". За спиной высших руководителей страны, чиновники и академики образования, согласно опубликованным в "Известиях", расчетам В.Ф. Шаталова, подрывали СССР экономически, искусственно растягивая сроки обучения и требуя затрат на общее образование в несколько раз больше, чем того требовало преподавание того мизерного количества знаний, которые давала и тем более даёт сегодня российская средняя школа.  

С тех пор сделаны ещё более значительные открытия и разработки интеллектуальных технологий, которые во всём мире подтвердили то утверждение педагогов-новаторов, что все дети - гениальны по своим задаткам, что двоечников изначально не существует - их делают в школе путём сохранения и навязывания чрезвычайно устаревших и ошибочных методик обучения.  Были созданы методики обучения детей чтению, счету, музыке ... в возрасте до 1 - 2- х лет. Вышли книги: "Читать - раньше, чем ходить" (1996), "Считать - раньше, чем ходить" (1998) и другие. В Интернете каждый может найти видеодокументы с читающими и считающими младенцами и малышами.  Российская интеллектуальная элита проспала наступление новой эры Человека Развитого - ребенка, который на вопрос двухлетнему малышу: "Когда ты начал читать?" отвечает: "Я всегда читал!".  И т.д. и т.п.

Несмотря на эти открытия в России сохраняется система образования, которая сдерживает развитие населения страны на сроки от 7 до 17 лет в разных направления профессиональной и научной деятельности с целью подготовки её к развалу, к очередному проигрышу в интеллектуальной и информационной войне.
Изменено: Максим Иванов - 03.05.2014 18:54:41(ошибка и)
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее