Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
у животных и людей на совершенно одинаковых принципах [/QUOTE]

Принципы одинаковые, а результат разный - в чем дело? А дело как раз в сложности этой сети - рост числа нейронов приводит к нелинейному росту сложности их соединений, и, соответственно, сложности процессов.
Все нижеследующее можно считать домыслами Техника, но тем не менее зудит :)

Упрощенно и с точки зрения функциональности мозг - это [B]сложная многомерная "иерархическая" структура[/B]. Иерархическая в кавычках потому, что физически выделить эти иерархии невозможно, элементы-нейроны этой структуры могут находиться одновременно в различных измерениях-иерархиях, участвовать в различных процессах. То есть под "иерархией" можно понимать процесс обработки информации, когда из множества данных на входе синтезируется одно отображение на выходе. Анализ и синтез, обобщение происходит на каждом уровне этой иерархии. Необходимо добавить, что иерархии эти могут иметь "дефекты"- циклы, то есть возможно как прямое распространение сигнала, так и обратное (процессы возбуждения и торможения).
Графически это все можно представить в виде ориентированных графов с циклами.
Ну вот как-то так.
:)
И самое главное. Можно показать, что создание такой структуры возможно в результате случайного простого процесса, реализующего принцип доминирования (вообще), ну в данном контексте - закрепление процессов отображения на фоне доминирующих эмоций.
;)
Изменено: Техник - 18.03.2009 11:02:50
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
И вся сложность мозга состоит [I]в организации сети [/I]этих нейронов и контактов между ними [/QUOTE]

Вот именно, что нейроны у всех одинаковые, а соединения между ними, структура сети  - разная. Гений появляется, когда сочетаются три фактора: наследственность, обучение (жизненный опыт) и ... случай. Случайное соединение "контактов" в процессе обучения на фоне "способствующей" наследственности (такскть, "материального носителя")
:)
Изменено: Техник - 18.03.2009 08:17:58
число"Пи", почему отношение пл круга к пл сферы 1\4?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
ВАДИМ КОСОГОРОВ[/QUOTE]

Ну, етить... Это ж как надо обкуриться-то
И где люди только такую траву берут
:)
число"Пи", почему отношение пл круга к пл сферы 1\4?
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
реального составления сферы из четырех кругов (без дробей) не просматривается. [/QUOTE]

А вы возьмите четыре круга, разрежьте их на мааааааленькие кусочки и наклейте на сферу - и всё получится
:)
число"Пи", почему отношение пл круга к пл сферы 1\4?
В некоторых Соединенных Штатах, говорят, число пи из политкорректности вообще округляют до трёх.
Дабы не травмировать дробями психику ... э-э-э... "особенных" представителей рода человеческого
:)
Изменено: Техник - 10.03.2009 10:52:10
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Да лучше, хотя бы потому, что [I]они понятны[/I], и в области своей применимости адекватно объясняют реальность.
Прошу прощения за резкость, не выдержал
:)
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
В общем, бред сивой кобылы.
:(
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Давайте поступим так: воспользуемся представлением об абстрагировании[/QUOTE]
Давайте. Однако хочу заметить, что  [I]действия [/I]можно производить только с [I]объектами[/I], пусть и абстрактными. И эти объекты должны, видимо, иметь какие-то [I]свойства[/I]?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
логарифмическую функцию, которая, при достижении предела, переходит на следующий уровень. [/QUOTE]
Где у логарифмической функции вы нашли предел?
Y = ln (X). Где тут предел, почему предел?
И что значит "функция переходит на следующий уровень"? В моём понимании "уровень" - это нечто ровное, Y = const.  При чём здесь логарифмическая функция? Или вы имеете в виду ДРУГУЮ функцию Y(Х), которая в общем случае имеет УРОВНИ Y = const на определённых интервалах Х, и переход с уровня на уровень происходит по логарифмическому закону? Величина интервала X  есть функция времени? Или как?
Ничо не понял, почему я за вас должен формулировать ваши идеи, математик вы хренов?
Или вы сами, или я отказываюсь.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Идея, по сути, проста - единый алгоритм развития состояний, взаимопереход уровней по достижении предела [/QUOTE]

Ни фига не понял.
1. Алгоритм - это прекрасно, но в чём он заключается вы не знаете.
2. Развитие - видимо, предполагается взаимодействие ([I]чего с чем[/I]?) по [I]каким-то[/I] правилам. Какие это правила?
2. Состояний - [I]чего[/I]? [I]какой-то [/I]системы [I]каких-то [/I]элементов?
3. Уровней - [I]чего[/I]? Энергии, мощности, интенсивности, воды в бачке унитаза?
4. Предел - [I]чего[/I]? Существует [I]какой-то [/I]параметр/ы, имеющий/ие предельное/ые значение/я?

Не, я почему должен догадываться???
Увы, у меня не только не складывается цельной картины, но я даже не могу понять что вы имеете сказать.
Наверное я тупой?
:(
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
[QUOTE]Дмитрий Рыбаков пишет:
На самом деле автор задал интересную тему, но ввиду неосведомленности не повернул её лицом к людям.[/QUOTE]
Изменено: Техник - 10.02.2009 12:33:28
Страницы: Пред. 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее