Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Болонский процесс., Болонский процесс предусматривает сближение и гармонизацию систем образования стран Европы. В России это стало процессом ликвидации и замены.
[QUOTE]ecoil пишет:
В России происходит процесс ликвидации существующей системы образования и замены её другой. Википедия предлагает такую формулу:
После 31 декабря 2010 года квалификации бакалавра и магистра станут основными квалификациями для  поступающих  в российские вузы.
На практике сами ВУЗы собираются выпускать бакалавров и магистров. Это начальная научная квалификация. Может быть бакалавры и магистры очень нужны в гуманитарном секторе (библиотеки, поликлиники, редакции газет и т.п.). Может быть... А как быть с заводами. Разве Калининградский судостроительный завод примет на работу хотя бы одного бакалавра, или даже магистра? Ему нужны инженеры, которые сразу готовы стоть мастерами, технологами. А их больше никто не выпускает. Как быть?[/QUOTE]
Да революции быть....Жестокой, русской, отягощённой информационными системами для поиска "врагов", но с теми же сбрасываниями "виновных" с колоколен, как и при Петре, с той же кровью невинных......только, учитывая ядерное оружие, вряд она будет локальной
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Владимир Васильевич Машков пишет:
1. Высшее образование должно быть доступно всем. [/QUOTE]
уж извините, если не понял Вашей главной мысли...но - конкретно по данному, вырванному из контекста, утверждению:

1.Высшее образование должно быть доступно тем, кому оно доступно.....

В английском языке это различают глаголами can и may, так вот, в смысле "may"
Вы ещё скажите, что все должны любить спагетти......
Другое дело, кого следует к нему допускать в такой стране, как Россия....иноземцев, однозначно, платно, а представителей исконных народов России  бесплатно....корень зла и всех проблем в том, что люди, имеющие к России весьма далёкое отношение, имеют к нему доступ (как и к высокооплачиваемой работе), а коренные жители - не имеют....Более того, вся система образования (не только высшего) ориентирована на дискриминацию коренного населения...уж, не знаю, почему

Но всё больше людей, и людей не неграмотных, из числа коренных жителей России это понимают, вопрос в том, когда, наконец-то, поймут окончательно, ведь это безобразие.....как говорится, нет пророка в своём Отечестве
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 04:11:55
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Техрук пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Не понял
Вы требуете запредельного.  [/QUOTE]
Техрук! Он не требует, а просто не понимает того, что Вы хотите, но боитесь сказать...
:D
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 03:44:54
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]ecoil пишет:
А система высшего образования нужна для других причин...[/QUOTE]
Может, просветите, для чего именно?

По жизненному опыту - не для процветания России, так как количество получивших высшее образование и уровень жизни населения в указанной стране - вещи обратно пропорциональные.......и это - ФАКТ, в отличие от форумских базаров
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 01:14:07
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Николай Чуканов пишет:
[B]Для чего нужна система высшего образования?[/B]

Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют. Одни считают, что она предназначена [B]для подготовки образованных людей[/B]. По этой причине она должна быть доступной для всех. Другие считают, что она нужна для подготовки специалистов определенной квалификации. В этом случае оно должно быть доступным только для тех, кто способен к определенному виду деятельности. [/QUOTE]
Вспоминается пример из жизни: работала в организации скромная дэушка, поступила в ВУЗ за счёт организации...прошли шесть лет, скромная дэушка после окончания учёбы забесплатно(которая стоила бы ей весьма и весьма круглую сумму) взяла да и уехала в Израиль.....Помню, начальник организации орал на начальника отдела кадров: "Вы - что, не видели, кого на работу берёте?"......

Дело прошлое, сейчас такое хозяйство - норма жизни, более того - эталон, хотя КАЧЕСТВО российского образования за рубежом и совсем упало ....но, видать, кого-то устраивает здесь
[U][B]Вот для чего нужны[/B][/U] и Высшее образование (оно у нас бесплатное, если в курсе, что 2+3=5, из налогов народа - то есть, даром), и протчая "науки"....тоже даром
Изменено: Дмитрий Дежнев - 17.01.2013 14:43:06
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Трудно переоценить значение качества воспитания и обучения человека. Это от 70 до 90% качества будущего поколения, а, значит, и качества страны.[/QUOTE]
Вы правы. А теперь представьте, каким должны быть и Преподаватель, и вообще Образование для снижения качества страны до минимума?
Представили? Получаем именно то, что имеем ныне. Это - [B]государственная политика в области образования[/B]...Те, кто её составлял и проводит в жизнь - далеко не дураки......имеем то, что хотели....
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 04:46:23
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Настоящий аппарат для математического анализа был создан Исааком Ньютоном и применяется для исследования материи, используя, как аксиому, понятие бесконечность. Анализ производится путем бесконечного приближения к значению. Таким образом, получается, так называемое, абсолютное пространство, воплощающее в себе идею непрерывности, как базиса для описания взаимодействий. Подобный ход рассуждений необходим, если мы исследуем просто механику тел. Для исследования более общей картины, естественно ограничиться меньшим количеством условностей. Аксиому о бесконечности придётся отбросить, как излишнюю в данном случае. Исследование производим следующим образом:
Принимаем минимально исчисляемое значение эпсилон. Получаем дискретное пространство, в котором попытка уточнить значение оборачивается потерей его определённости. Материя, таким образом, представляет собой единое неопределяемое до конца однородное поле, что проявляется в ее движении. Категории конечные и исчисляемые до определенных границ. Et сetera.[/QUOTE]
Типичный блоковский вития...
Ни сам ни х..... не понимает, ни других не видит в этом качестве
Блин, сплошное словоблудство, основанное на "источниках", ни одной своей мысли, ничего....полная тьма...Et cetera....
:(

Ты, Алёша, хоть бы в законе сохранения энергии, для примера, усомнился бы...в том виде, в котором его так называемая Наука себе представляет.....было бы ради чего тут юродствовать....
А аппарат твой, так называемый математический, - сплошная брехня для толпы.....назови мне хоть одну космическую программу, рассчитанную с его помощью, которая бы не провалилась из-за неточности вычислений......кроме Хаббла, понятно (там допуски позволяют)

спутники, как известно, бороздят, и не только из-за непредсказуемой солнечной активности.....даже на Луну больше никто не суётся, ибо на удачу больше надежды нет...

НИ ОДНОГО серьёзного результата за последние 30 лет...Это - показатель определённой серьёзной ошибки, зарытой Ньютонами и протчая...

Десятичная система, так удобная для пальцев, громоздка, лжива и непонятна Вселенной. Это - первое......А понятие числа и весь так называемый анализ стоят на ней, пусть и неявно

Захерачь двоичный или троичный анализ и соответствующую математику.....может, вспомнят...
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 01:07:40
Что такое пространство?
[QUOTE]Виталий пишет:
Что такое пространство?
Существует ли оно объективно?
Если бы исчезли все предметы, то пространство осталось бы?
Какой смысл имеет выражение "искривление пространства" ?[/QUOTE]
Шибко подозреваю, что Вы (без обид) - провокатор (определение см. в Википедии)
Зачем ставить вопрос, на который ЗАВЕДОМО ни одно из существ, посещающих данный сайт, ответить не в состоянии?
.......и - 72 сраницы пустой болтовни......
действительно, РУССКИЙ сайт
Изменено: Дмитрий Дежнев - 20.01.2013 00:33:23
Источник наших знаний, Инет-исследование мнений по поводу явно неэволюционной причины технологического бума XX века
[QUOTE]Дмитрий Дежнев пишет:
Здравствуйте! .....
[/QUOTE]
Я благодарен руководству сайта (вот уж не думал, что напишу такое), всё-таки вернули тему из помойки в обычное пространство......Упс! Ошибся...там же!!!))))))))
Посмотрим, что из неё получится...Типа, я более, чем уверен, что штатные балаганщики (а они, судя по опыту, есть практически везде) если не превратят её в "святых выноси", то, по крайней мере, постараются настолько извратить смысл, что каждый читатель поймёт - ей место именно "За чаем"........






А для скромных и думающих посетителей я повторяю смысл темы: довольно странно наше столь резкое продвижение вперёд, в смысле технологий (теория - полная туфта!), за последние...не то что 300, а даже 30 лет...

Я считаю - нас ведут, не давая при этом получать действительное Знание.
Изменено: Дмитрий Дежнев - 17.01.2013 05:51:20
Источник наших знаний, Инет-исследование мнений по поводу явно неэволюционной причины технологического бума XX века
[QUOTE]СИёжик пишет:
Достоверность результата, не главное. [B]Главное по каким правилам играешь[/B], вот от них в первую очередь зависит результат.
Причём "достоверный результат" может устраивать не всех.[/QUOTE]
Н-да......этот - понимает, но - молчит. Тоже позиция..типа, в дальнем углу за пыльным мешком...
Изменено: Дмитрий Дежнев - 17.01.2013 05:39:38
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.