Цитата | ||
---|---|---|
eLectric пишет:
|
Одни и те же газовые законы в российском образовании одно, в западном понимании -- другое. И так сплошь и рядом.
Вопрос в том, чтобы не усугублять ситуацию.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
07.03.2020 16:24:05
Одни и те же газовые законы в российском образовании одно, в западном понимании -- другое. И так сплошь и рядом. Вопрос в том, чтобы не усугублять ситуацию. |
|||||
|
07.03.2020 13:56:29
А ещё, полагаю, покупают права и безобразно ездят по дороге. ![]() С радиацией, действительно непросто из-за некоторой сложности и путанности в деталях. Ведь любой свет, и даже то, что мы ощущаем как тепло или холод(!) -- это тоже радиация. А ещё разные виды радиации, разной продолжительности и интенсивности, проникающей способностью в разных материалах и способов обеззараживания. Для простого человека, можно сказать, радиация ещё много лет останется "сложна" ![]() Но, в принципе, достаточно, что в голове задержалось, -- радиация это плохо. А в 40-х часто можно было услышать удивление деревенской ребятни по поводу простого поезда: "Деревня поехала" ![]() Но всё это очень и очень сложнее было сделать без тех условий, которые возникли под названием ликбез. Индивидуальный подход в школе необходим для того, чтобы исправить недоработки дошкольного воспитания -- и только. Делать же упор на индивидуальный подход как основной метод обучения -- это шаг к оглуплению общества. Что толку, если один человек не сможет объяснить другому человеку -- запросто, теми шаблонами, которые отложились в школе. Теперь при общении со взрослым человеком ещё труднее будет находить общий язык -- если к нему в школе был применён индивидуальный подход. Одним словом, приехали ![]() |
|||
|
07.03.2020 09:43:32
---------------- Почему тогда были чеховские злоумышленники при работе дореволюционной ЦПШ( ![]() Ощутимый фундамент в прогрессе был заложен при ленинской всеобщей ликвидации безграмотности.
Изменено:
дед Андрей - 07.03.2020 09:44:25
|
|||||
|
06.03.2020 17:48:08
Только базовый уровень присутствует в основном в младших классах школы. Потом уже всё больше и больше идёт расслоение приобретаемых знаний в зависимости от интересов учеников. Раньше это были просто кружки, сейчас проще с добавлением интернета. Ну и, наконец, ближе к окончании школы ученик уже более приготавливал себя к последующим годам своей жизни после школы. И как бы не отличались интересы школьников, сохранение определённого базового костяка -- это то советское приобретение за которое мы должны гордиться. И очень жаль, что ведутся попытки это развалить. |
|||
|
06.03.2020 13:02:30
![]() Да и мало ли что не следует. Это мы, вот, живём с само собой разумеющимися для человека базовыми знаниями И о многом, признанных нами естественными -- даже и не вспоминаем и не раздумываем. Это хорошо, когда замечено, что для пользования автоматом необходимо не только научиться на курок нажимать. Чистить, смазывать, содержать в сухоньком... Это уже шаг к пониманию того базового, что необходимо в жизни где есть автоматы. Так и это не всё. А доставка? ![]() А заводы и фабрики, а инфраструктура для них? Вот и получается, что племя уже опирается на то базовое, что уже создано в мире. |
|||
|
06.03.2020 11:04:22
Штучный "товар" не нужен тому, кто им не в состоянии пользоваться. В этом случае он и товаром не является.
![]() Попробуйте в каменном веке без предварительных объяснений вместо копья дать тамошнему человеку автомат калашникова, и сразу станет понятным, что для того, чтобы научиться его использовать по назначению, тому обществу ещё многое и многое необходимо подтянуть. Что мы и находим как иллюстрацию чеховского рассказа.
Как невозможно построить крышу дома без его фундамента, так и невозможно переключить школу на индивидуальный подход обучения. Это преступная ошибка, ведущая к разобщению и деградации общества. |
|||
|