Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[
....благо генетики установили, что без вмешательства высших сил скорость эволюции не объяснить. [/QUOTE].
ссылочку на этих генетиков - в студию.
опять же имхо - не соответствует. Нет таких генетиков-объяснителей, а есть коллектив приколистов.[/QUOTE]


Вот кое-что нашёл в интернете, цифры правда преувеличены, так как не учтено накопление полезной информации.
drkn.ucoz.ru/publ/istoricheskie_fakty/vozniknovenie_zhizni/osnovnye_te­orii_vozniknovenija_zhizni_na_zemle/14-1-0-10
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
ссылочку на этих генетиков - в студию.
опять же имхо - не соответствует. Нет таких генетиков-объяснителей, а есть коллектив приколистов.[/QUOTE]

Я попробую связаться с автором научного доклада, который слушал на днях, чтобы получить ссылки, но на память цифры такие: без вмешательства извне для получения нового вида требуется около 10 в сороковой степени поколений. Даже, если предположить, что поколение существует 1секунду, то 7млрд лет будет катастрофически нехватать даже для образования одного нового вида. Остаётся только предположить вмешательство извне.

На островах Тихого океана живут обезьяны, которые ели бананы с кожурой. Наблюдатели заметили, что на одном из островов обезьяны начали чистить бананы. Спустя короткое время это же стали делать и обезьяны на других островах. Между собой обезьяны не сообщались.

Генетики широко не афишируют эти факты, так как боятся потерять работу:), как тут правильно было замечено.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Я думаю, что платы и процессор не нужны, поскольку персонажи игрушки их не видят и не ощущают.[/QUOTE]
Не забывайте, мы смотрим на эту компьютерную модель со стороны, а не глазами персонажей игрушки.
Вы же вроди сами предлагали поиграть в бога. Ну так вот, мы и играем :)
Существует ли код программы сам по себе? Наверно да, но этого мало для появления "нашего мира". Без железа - никуда. (Впрочем, наверно еще и железо без операционной системы - это тоже бесполезное железо).
В общем, чтобы использовать модель нам надо будет сначала договориться об этой модели. А чтобы договориться, нам придется привязать обсуждаемые реальные объекты к элементам этой (ассоциативной) модели. А чтобы начать привязывать, нужна сводная таблица, с одной стороны "реальный объект", с другой стороны соответствующий ему "элемент компьютера", пробежаться, так сказать по списку построчно.
Сможете такой расклад сделать?[/QUOTe]

Костя, Вы заставляете думать:(. Процессор и прочее железо конечно же есть.  Давайте из принципа экономии поместим их туда же, где и ведётся игра - в нашу Вселенную. Это мы можем сделать, так как в высшем мире есть бесконечно большое количество точек не принадлежащих нашему миру. Займем их (в рамках нашей Вселенной) "железом" и прочим. Основные физические законы заданы правилами игры и определяют "время" (для нас) её существования. Богу отдадим право вносить изменения в геномы живого мира, благо генетики установили, что без вмешательства высших сил скорость эволюции не объяснить. Возможно, он способен ещё на многое, но сходу не придумаю. Скорость передачи сигналов от Бога интересно было бы сравнить со скоростью света. Не зря же предельная массовая скорость ограничена:). Пока так:(.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Техрук пишет:
[QUOTE]Костя пишет:
1. код программы-игрушки 2. плата оперативной памяти 3. процессор 4. видеоплата [/QUOTE]
Возможно, перечисленное элементы системы рождающей новое качество " модель "[/QUOTE]


Я думаю, что платы и процессор не нужны, поскольку персонажи игрушки их не видят и не ощущают.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Места, если я правильно понял вопрос, известные: игрушка, средство моделирования, просто машина для расчётов, искусственная память, средство обучения и т.д.[/QUOTE]
Проще будет если Вы просто будете перечислять ассоциации (надеюсь с устройством компьютера в общих чертах Вы знакомы).
Что-то типа (чисто для примера!):
"наш мир" (Z) расположен в следующих четырех местах:
1. код программы-игрушки
2. плата оперативной памяти
3. процессор
4. видеоплата

повторяю, это я чисто для примера. Может у Вас вообще будет Z в одном месте, как кусок кода программы-игрушки.
Я ведь для чего - для того чтобы понять места внутри "высшего мира" (Y), в которых живут наши компьютерные человечки (персонажи видеоигры). Таким образом мы сможем вычленить искомое Х (ту часть, которая тоже внутри "высшего мира" но не видна и не ощущаема компьютерными человечками - персонажами).[/QUOTE]

Я склоняюсь к тому, что это код.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Считаю предложение рассматривать пример ситуации "компьютер и игрушка в нём" разумным.[/QUOTE]
Ну так и давайте двинем по этому пути. Два путешественника по бредовому (компьютерному) миру :)
Начнем с того, что уже точно имеем на руках - это самое "наш мир" (Z по моей классификации) - в какие "места" Вы бы поселили его в рассматриваемой модели?[/QUOTE]

Места, если я правильно понял вопрос, известные: игрушка, средство моделирования, просто машина для расчётов, искусственная память, средство обучения и т.д.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Могу. Проще всего представить персонажа компьютерной игры, который думает примерно так же. Всё, что не является частью игры и есть остальной мир. [/QUOTE]
Если честно - мне не совсем понятно.
Я ведь спрашивал для того, чтобы понять из каких частей состоит это самое Х.
(вот из каких частей состоит "наш мир" Z - мне понятно, то что "высший мир" Y состоит из X+Z тоже понятно, а с X - пока лес дремучий :(  )

[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Так мы конструируем компьютерные миры и, создавая их лучше понимаем устройство своего мира.[/QUOTE]
Может проще будет если мы на время разговора полностью погрузимся в модель на основе привычной всем ситуации "компьютер и игрушка в нем"?
Попробуем на основе вещей (уже) обычных посмотреть вещи (еще) нам не обычные, те, которые Вы и предложили нашему вниманию (на критику).
а? как Вам такое предложение?[/QUOTE]

А   Х так и останется, к сожалению, дремучим лесом.

Считаю предложение рассматривать пример ситуации "компьютер и игрушка в нём" разумным.
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]СИёжик пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Так, может, и мы все находимся в чьей-то персоналке и бегаем по воле её хозяина?[/QUOTE]
как кто-то тут сказал Matrix forever...


В принципе эта версия имеет право на жизнь пока недосказано обратное. Но лично я себя ощущаю именно здесь, а не в какой-то емкости с фекалиями.
Возможно, нужна таблетка синяя или красная, но их нету так-же как и Морфиуса.
Так что с точки зрения материализма это возможно.
Но с другой стороны,
у священника спрашивают: "есть ли жизнь после смерти?"
не знаю... от туда ещё никто не возвращался (наверно там хорошо раз никто не хочет обратно)[/QUOTE]

А мне вообще фекалии в голову не приходят:)
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
[QUOTE]Костя пишет:
[QUOTE]Борис Гриневич пишет:
Наш мир является частью высшего мира,... [/QUOTE]
Хорошо, пусть будет так. Уже кое что проясняется. Как минимум, с двумя объектами определились: "наш мир"(Z) и "высший мир"(Y).  Как я понимаю, упрощенно можно представить так:
Z = Y - Х
где Х - это все прочие составляющие части "высшего мира".
Не могли бы Вы вкратце дать пояснения этому Х?[/QUOTE]

Могу. Проще всего представить персонажа компьютерной игры, который думает примерно так же. Всё, что не является частью игры и есть остальной мир. Мы не можем даже представить себе все его свойства. Судить о нём мы можем только предположив, что и наш мир построен по его подобию. Так мы конструируем компьютерные миры и, [B]создавая их лучше понимаем устройство своего мира[/B].
О Боге, о времени и о нас, философские рассуждения о вечных проблемах
СИёжик: не доказано.

Ответ: Читайте эссе. К чему имеете претензии?
Изменено: Гриневич - 17.11.2011 12:11:26(всё)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее