Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Интересно, это какая лингвистика?  http://www.kabaeva-alina.ru/sovet/speech/
Как нам построить экономику знаний?
Валерий Леонидович пишет: «Итак, я считаю, что развитое общество (общество знаний) будет состоять из сословий: сословие госслужащих, сословие военных (защитников отечества включая спецслужбы), сословие ученых, учителей, работников культуры и искусства, сословие предпринимателей (служителей бизнеса) сословие служителей церквей (разных конфессий), сословие сферы услуг. Может быть, сформируются еще сословия. Но сословие ученых и учителей будет играть важнейшую роль в будущем обществе. Естественно, что каждое сословие будет иметь свои традиции, свой кодекс чести, учитывающий специфику профессии, свои институты и т.д.». Это означает, что в этой экономике знания будут передаваться от родителей к детям. Очень радует, что эта система образования позволит укрепить институт семьи. Также согласен, в этом обществе учёные и учителя будут играть очень важную роль, только кто их будет слушать? Теперь понятно, почему доминантой   поведения госслужащего и любого специалиста станет продвижение по карьерной лестнице. Интересно, как будут решаться вопросы конкуренции в «новой» экономической модели, наверное, истеблишмент сам и добровольно отдаст, новым претендентам, свой статус, а может сразу их короновать? Только сомневаюсь, что это поможет их детям, а добровольность в этом деле плохо заканчивается. Далее     Валерий Леонидович уточняет: «Экономика знаний, а лучше сказать, общество знаний базируется на постоянном использовании знаний, в том числе, в повседневной жизни. Учиться придется всю жизнь, ибо все время будет появляться что-то новое. Иначе выпадешь из нормальной общественной жизни». Здесь важно уточнить, у кого будет учиться элита общества, а также что делать с теми, кто из них выпадет в "осадок"?
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Похоже, Выша мысль еще не оформилась. Подумайте - время терпит[/QUOTE] :D
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Уважаемый Влад! Выразите свою мысль определеннее. Тогда я смогу Вам ответить.[/QUOTE]Попробуйте самостоятельно разобраться. Могу только уточнить, что их там шесть.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Или я ошибаюсь? [/QUOTE]
Да, о милиции говорил PINGVIN. Я писал о другом.  Также я не могу понять, зачем нужны дети, если  Вы такие страшилки им приготовили?
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Классический пример тому - известное политическое лицо, которое публично выражается фразами типа "Мочить в сортире!" - которые сразу же выдают его уровень образования, его уровень интеллекта, его круг знакомых и то кто его друзья.[/QUOTE]Эта фраза принесла ему успех – находка его команды.
Оценка качества в образовании России и Болонский прроцесс, Трёхбалльная шкала мешает достоврной оценке качества в нашем образован
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
Изгои пополняют армию преступников, идут к «браткам».[/QUOTE]Самое интересное, отличники с ними не могут потом справиться.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Лады? ----------[/QUOTE]Может не стоит утруждать себя излишним поиском, выскажите мысль своими словами – у Вас получится не хуже, а я постараюсь её понять. Вообще поступайте как Вам удобнее.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Хорошая идея, но, увы, и Вы это сами, Влад, прекрасно тоже понимаете, - это очередная утопия.[/QUOTE] Не понимаю – почему не попробовать, если идея хорошая? Считаете – своя рубашка ближе к телу? Читали же научный коммунизм и дочитались. Почему здесь не договоримся? :D
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Редко получается, что на форуме может образоваться какой-то, хотя бы самый маленький (3-4 кроманьона) круг единомышленников. Не умеют в большинстве случаев кроманьоны в открытых виртуальных диалогах вести себя цивилизованно. Часто просто доходит до элементарной ругани, а то и площадной брани. Чудно это и непонятно. Странный вот такой феномен виртуального пространства. В реале бы встретились, допустим, такие вот два ярых спорщика, - без сомнения - тут же бы рассыпались во взаимных извинениях, нашлось бы и время и место для нормального общения. А виртуале всегда доминирует феномен агрессии и взаимного нетерпения почему-то... [/QUOTE]
Причины возникновения агрессии в обществе давно изучены, что мир держится на страхе тоже известный факт. Почему в виртуальном пространстве не возникает плодотворных дискуссий, надеюсь, Вы тоже поняли, другого и не могло быть. Может в школах необходимо изучать приёмы и методы ведения переговоров (дипломатию), возможно тогда будет легче искать истину? Ибо употреблять вино могут не все. :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее