Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Однако, троллейбусы не нуждаются в паровой машине. Им, троллейбусам, необходим ЭЛЕКТРОдвигатель. Преимущество: нет необходимости что-либо переоборудовать, изменять, придумывать, переделывать. [/QUOTE]

Троллейбусы экологически чисты, но электроснабжение, это целая инфраструктура...  Про паровой двигатель, это немного шутка конечно, хотя кто знает... сейчас многие регионы стран третьего мира зависят от снабжения бензином, запчастями... если у них не будет больше возможности получать всё это от развитых стран, у них может исчезнуть транспорт на ДВС. Но если сделать автобус или грузовик с паровым двигателем на угле, торфе или дровах, то они смогут эксплуатировать такую технику локально.  :)
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
Так называемые высокие технологии не у всех имеются, и не все к ним идут или допускаются. [/QUOTE]

Мне кажется, у Вас есть одно противоречие... Вот был меч катана и была сабля дамаск, их производства различались сильно... Вы постоянно предлагаете по сути развивать производство катан, потому что они красивые... хотя их производство представляло собой создание суперпродукта на архаичной базе... тогда как требовалось лишь создать экспериментальное производство сабель из дамаска, так как настоящее производство было под силу только густонаселённым районам Индии, Турции... своему же населению вообще требовались, в основном, простые и массовые продукты... такая была ситуация, скажем, условно в Средней Азии тогда, и такая же сейчас... весь этот шик, который Вы предлагает развивать, не соответствует тем процессам, которые сейчас идут. Вы по сути постоянно предлагаете развивать до серийности эти тупиковые суперпродукты, в то время как средства нужны для развития экспериментального производства будущего и обеспечения населения всем необходимым на технологически доступном уровне. Если же идти по пути, который предлагает Ваша "туса", то в результате Россия останется и без настоящего экспериментального производства будущего (т.е. не сможет предложить его густонаселённым странам в нужный момент), и без обеспечения населения всем необходимым к моменту краха индустриального мира.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
Экологичные сети велодорожек и автодорог (с газоотводами и фильтрами) должны связывать объекты на местности и переплетаться без помех и задержек движению.[/QUOTE]

Вы постоянно пишете с позиции будущего высоких технологий и т.п, а ситуация в мире позволяет сомневаться в том, что будущее будет таким... Развитие кризиса позволяет утверждать, что, наоборот, происходит откат, как после распада Римской Империи...
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Вообще-то автотранспорт тем экологичнее, чем оптимальнее он выполняет свою роль. Допустим веломобили заполнят нишу индивидуального передвижения, но автобусы всё равно будут нужны... как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими?

Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус...
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
Несущей может быть не только рама, но и композиционная оболочка (это уже конкретные технические вопросы разработчиков и производственников)[/QUOTE]

Ааа... понятно... Вы имеете в виду кузов из композитов на колёсах? Это уже веломобиль получается. Мне кажется, обычная рама с плексигласом тоже вполне подходит. Возьмём обычный велосипед, переделаем на трёхколёсный, привинтим обтекатель и крышу из плексигласа... и всё...
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Ну вот сделали разные модели крытых плексигласом велосипедов:

мой с ручным переключением в режим генератора

Мадам Степпи предложила модель с ветротурбинами

всё это конечно в 2 и 3 колёсных версиях, ну это уже детали... вопрос второй: требуется ли лёгкий сплав для рамы? Я считаю, что не обязательно. Многие предпочтут более дешёвую версию с обычной рамой. Главное же, чтоб был неплохой механизм передач.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
На остановках в ветреную погоду на горке раскладная турбина может экологично улавливать больше энергии[/QUOTE]

В ветренную погоду, достаточную для улавливания такого количества энергии, нормальные люди дома сидят, телевизор смотрят.   :)
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
Они лёгкие и компактные в сложенном состоянии (как зонтик и ли тенд), но позволяют экологично улавливать "даровую" энергию потоков воздуха.[/QUOTE]

Не, кто как, а я турбины возить не буду...  :o  я бы ручное переключение сделал, как только катишься, сразу переключил в режим генератора, не надо и гироскопического приборчика.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]PINGVIN пишет:
20 км на велосипеде - это всего-навсего час езды.[/QUOTE]

А 20 км на крытом велосипеде с кабиной из плексигласа, это уже посложнее.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Степпи пишет:
Подзаряжать мобильные аккумуляторы можно при остановках на горках с оперативным развёртыванием складных ветровых турбин.[/QUOTE]

Всего-лишь турбины с собой возить, предлагаю паровой двигатель на велосипеде... по пути можно ветки собирать и бросать сразу в котёл...  :)

А если серьёзно, примитивный гироскопический приборчик быстро определит наклон и подключит эл-мотор в режиме генератора. Можно даже на горах лифт ставить, поднялся на лифте, а потом на велике едешь, аккумулятор подзаряжаешь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.