Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Развитие... велосипедов - это свежо![/QUOTE]

Сколько дней в году можно нормально ездить на велосипедах? Нет, надо делать веломобили, крытые велосипеды из пластика, лёгких сплавов, чтобы обычный человек мог нормально проезжать км 20  в день без языка на плече  :) , а для подъёмов есть дополнительные электромоторы, хотя, конечно, лишний вес, но на подъёме, наверное, здорово помогает.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Если развитие кризиса пойдёт дальше так, как идёт сейчас, то у автомобилей в их нынешнем виде появятся проблемы. Абсолютно очевидно, что кризис изменит автотранспорт. Следуя логике экономии топлива на транспорте, будут оптимизация. А это значит, что в моду должны войти веломобили и дешёвые электромобили на уровне лёгких электрокаров, будет более оптимальное расположение объектов вдоль линий общественного транспорта.  Разумеется, в первую очередь, вследствие топливно-энергетического кризиса, экологических проблем и уменьшения среднего дохода, передвижение на личном автотранспорте между городами станет неприемлемым...  поэтому все эти разговоры о строительстве дорог в России (особенно с её расстояниями) кажутся немного странными. Ж-Д тоже будет обязана перейти на крейсерскую скорость, а следовательно, развитие сети скоростных поездов противоречит всякой логике.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
Правильная концепция - это дружественный по отношению к дорожному полотну автомобиль.[/QUOTE]

А по-моему, с точки зрения экологии, правильная концепция, это развитие дешёвых железных дорог и гибридов трамваев-дизель-электроходов. Такой гибрид с экономической скоростью под 70 км/ч мог бы быть пассажирским и грузовым, ездить на дизеле и как электричка. Разветвлённая сеть таких дорог, рассчитанных на скорость до 90 км/ч для относительно небольших по весу трамваев-поездов, не требовала бы больших расходов на ремонт и обслуживание, была бы устойчива к климату, могла бы связать сёла и город как для пассажиров, так и для грузов. Плюс активное использование лошадей для доставки грузов от остановок в малые деревни. По-моему, это было бы очень экологично.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
А зачем, собственно говоря, изобретать каменные колёса?[/QUOTE]

Они значительно проще в эксплуатации, чем гусеницы или обычные колёса, особенно на каменных дорогах.  :D
Изменено: Витажанио - 13.07.2011 11:47:17
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]ecoil пишет:
А каменные дороги хороши, но дорогие, таких даже в Швеции нет. [/QUOTE]

Каменным дорогам нужны каменные колёса. По-моему, самое то, это дешёвую советскую дорогу строить одноколейкой, без встречного движения. Скорость вполне до 120 кмч, ремонт давно отлажен за десятилетия, постепенно механизация улучшится...  решение не в цене и не в качестве дороги, а в правильной концепции... дорога может быть вообще грунтовой, если автомобили имеют достаточную проходимость и устойчивать к пыли, грязи.
Будущее солнечной энергетики
Идея  фотовольтаиковых парусов превратилась в мою навязчивую идею.   :oops:   Такой площади для солнечных батарей, как у парусника, на единицу массы объекта, наверное, больше нигде не найти. Плюс сам принцип добавления тяги электромоторов к тяге парусов.  Как жаль, пока нет ничего подходящего для создания электрогенерирующих парусов...  :cry:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10