Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 74 След.
Ценность знаний в жизни современного человека
Зарегистрирован  эфир "жизненного начала или принципа". Этот эфир – живые системы организма, преобразование которых, в жизненном цикле организма, регистрируется "тончайшими" методами ЯМР, парамагнитных (спиновых ) меток... . ( Особенно большое применение спиновые метки нашли при исследовании биологических систем на самых разных уровнях их структурной и функциональной организации (белки и сложные белковые комплексы, биомембраны, субклеточные структуры. ).
Эти живые системы позволяют осуществиться тем химическим преобразованиям, которые известны нам из курса химии.
Живые кристаллические структуры, о которых идет речь в ссылках, которые я дал ссылки – [B]световые образования[/B]. Прообраз белковых комплексов, ДНК, РНК, и содержащие полную информацию метаболизма этих комплексов, на химическом уровне.

Если Вы ждете объяснения от ученых в терминах: "жизненный принцип", "жизненная сила", "прана", и прочее, - не дождетесь. Скорее со временем всплывет тот самый Протей – гипотетический и мифический [B]эфир[/B] науки . Наука дает определение этого "гипотетического эфира", исследуется его проявления "тончайшими" методами ( ЯМР и ЭПР, на примере, который обсуждаем ). Существуют и другие "тончайшие" методы исследований, – дело за ними.
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 23:00:27
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Не надо сто раз говорить. Один раз покажите. [/QUOTE]

Например "эфирная составляющая" признана  сейчас в биофизике, на уровне белковых структур. Например, в цепочках ДНК. Узнавание "нужных" нуклеотидов и притяжение ( симпатия ), и передача информации на так называемые "транспортные" ДНК ( т- ДНК ) происходит именно подобным образом, - в специфических диапазонах световых волн.. Диапазоны эти известны. Этим знанием пользуются генетики для перекодировки наследственной информации. Можно рекомендовать информацию в виде введения в молекулярную биофизику и справочника химика. На этом уровне можно ознакомиться с общими сведениями по поведению жидкокристаллических структур, коими являются перечисленные выше структуры, и условиям перехода - конформации ( глобула, спираль, цепочка… ).
" белковые комплексы в мембране ведут себя подобно жидким кристаллам. Именно в жидком кристалле реализуется сочетание высокой упорядоченности с текучестью и лабильностью….. Жидкостные свойства мембран доказываются многими фактами. Подвижность мембранной структуры обнаруживается с помощью парамагнитных и флуоресцентных меток, а также методом ЯМР"

Вас такая информация устроит?

http://www.chem21.info/article/142673/

Конформационные переходы ДНК: введение

http://humbio.ru/humbio/dnastructure/00023a02.htm

Научные труды и рецензии можно найти, по ссылкам в статьях по указанной тематике.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
наука стремится свести все феноменальные проявления исключительно к тем силам, которые ей уже известны и признаны ею.[/QUOTE]Как только Вы докажете, что есть другие силы, они немедленно будут признаны. Только докажите.[/QUOTE]
Проблема в том, что академическая наука категорически отвергает возможность обосновать реальность тех сил, которые признаются пока только в силу очевидности их действия, да и то далеко не всеми. Исследователь какого-либо психического явления, даже убедившись в его истинности, склонен сомневаться в правомерности результатов, полученных другими в сходной области. Начинающий исследования ставит под сомнение и не использует должным образом опыт своих предшественников.
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Предположим чисто теоретически, что  не  существует  некая наука, которая, не заключая в себе ничего сверхъестественного, просто исследует и описывает то, что могло бы быть названо сверхчувственной физикой и химией. И практически такая дичь нигде не водится.[/QUOTE]
Научные знания о природе не охватывают всего, что в ней существует и прямо или косвенно проявляется на нашем уровне, можно убедиться в том, что нас окружают тысячи вещей, невидимых, неслышимых и неосязаемых обычными человеческими чувствами. А так же наука стремится свести все феноменальные проявления исключительно к тем силам, которые ей уже известны и признаны ею.   :)
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Sapiens пишет:
А то, что происходит сейчас - это УЖАС! И трижды права Ясюкова: угроблена не только грамотность. Угроблена способность нации к мышлению. Что мы тут и наблюдаем, имея в виду, что наш форум модерируется и сюда приходят те, у кого слово "наука" не вывихивает челюсть. [/QUOTE]
Она, безусловно, очень толковый специалист. И умный человек. Но. Главная ошибка всех (практически) аналитиков в области образования в том, что очень четко и грамотно видя кризис современной модели образования, они не могут предложить путей ВЫХОДА из него. Точнее, предлагают неверный выход - возвращение к старой модели образования. А кризис образования к нам не с Марса пришел. Он коренился в тех проблемах, которые объективно были в советской модели. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. И пути выхода не в возвращении НАЗАД, а в движении ВПЕРЕД.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Попробую найти ее статьи или выступления.

[URL=http://www.ясюкова.рф/articles/]официальный сайт[/URL] - Ясюковой Людмилы Аполлоновны.

Комментарий:

[quote]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/quote]
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 10:09:18
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Длинновато, но очень интересно для понимания процессов в образовании.

Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
"Большинство из нас живёт в воображаемом мире. Все наши верования – это иллюзии; они вообще не имеют под собой никакой реальной почвы. Для того чтобы избавить ум от всех видов иллюзии и от способности создавать иллюзию, требуется по-настоящему ясное, острое восприятие, способность рассуждать здраво, ни от чего не уклоняясь, не отвлекаясь ни на что постороннее. Ум, в котором нет страха, который не прячет тайных желаний, ум, который совершенно спокоен, свободен от конфликта, – такой ум способен увидеть, что истинно, способен увидеть, есть ли Бог. Я имею в виду не слово "Бог", а то, что это слово представляет, нечто неощутимое и неизмеримое с точки зрения слов и времени – если таковое существует. Для того, чтобы такое исследование стало возможным, необходимо, чтобы все иллюзии, и сама способность создавать иллюзии пришли к концу."
(Джидду Кришнамурти)
Психоанализ, Проблемы развития психоанализа в современной России
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]Meshulam пишет:
Бессознательное - это то, что изначально не осознает сам пациент, а не психоаналитик.[/QUOTE]Как проверить: правильно осознал бессознательное психоаналитик или он ошибся ?
Людям же свойственно ошибаться?[/QUOTE]
"Дзэн — это искусство погружения в суть человеческого бытия; это путь, ведущий от рабства к свободе; дзэн высвобождает естественную энергию человека; он оберегает человека от безумия и уродования себя; он побуждает человека к реализации своих способностей любить и быть счастливым".

Э. Фромм "Дзен-буддизм и психоанализ"
Микроволновка вредна?
[URL=http://golbis.com/pin/pochemu-v-sssr-byili-zapreshhenyi-mikrovolnovyie-pechi/#.VhFMf5Y8Cof]Почему в СССР были запрещены микроволновые печи?[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее