Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 ... 742 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
QUOTконечны [/QUOTE]

Вещи до времени и до пространства не могут быть вечными, а тем более бесконечными по определению, так как относятся к другой области категорий.

[QUOTE]логонетик пишет:
Почему это вдруг мы не должны рассматривать то, что находиться за границами вселенной?[/QUOTE]

Все понятно и без этого, к делу не относится!

[QUOTE]логонетик пишет:
А по вашему блаженные идеалистические постулаты или догматический запрет на рассмотрение целого ряда тем предпочтительнее? [/QUOTE]

Во всяком случае поставлены задачи для изучения и есть хоть какой-то порядокE]логонетик пишет:
если примитивность и предшествующие ей уровни вечны и бес
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Время, представляет собой самостоятельный, наиболее первичный уровень материи, допространственный, представляющий собой наиболее близкое приближение к тому самому вектору развития в математическом аспекте построения.[/QUOTE]

 Первичные проявления времени и пространства с последующей реализацией "множеств", развития уже "материи" и суперматерии, являются высшим уровнем для "процессов" более "примитивных". То же, что находится за "границами" Вселенной "не рассматривается" ввиду его непричастности к развивающейся, "расширяющейся" Вселенной, к развивающемуся множеству, подобно тому как мы не рассматриваем то, что находится за "пределами" самодостаточно развивающегося, по нашим же представлениям, множества.Придется признавать математику, функцию "множеств",как за реальную категорию, иначе теряется канва событий или придется признавать блаженные "материалистические" постулаты.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
в этом что-то есть[/QUOTE]

 Еще бы, конечно!
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
вы хотите сказать, что время нематериально?[/QUOTE]

 Время, представляет собой самостоятельный, наиболее первичный уровень материи, допространственный, представляющий собой наиболее близкое приближение к тому самому вектору развития в математическом аспекте построения.Это не может быть пределом экстраполяции по определению концепции развития. Есть и довременная форма материи - уже больше математическая абстракция. Поймите, "количество переходит в качество" и Ваши вопросы о бесконечном качественном преобразовании материи не могут быть корректными, ибо не имеют предмета обсуждения.

  ,[QUOTE]логонетик пишет:
Ну так и понятие примитивности тоже не определено [/QUOTE]
Наконец мы начинаем понимать друг друга.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Объекты материи определяют пространство, а процессы (движение) в них ход времени. [/QUOTE][QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Степень количественных и качественных изменений объекта в течении определенного отрезка времени – вот это есть мера изменений объекта[/QUOTE]

Да, пожалуй, я слишком широко использовал категорию [B]мера[/B] и тем не менее время, в моем представлении, имеет иное звучание в плане его неразрывной связи "с остальной материей"
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
почему слово материалистическая вы взяли в скобки[/QUOTE]

 Так как принято считать, что время это мера движения [B]материи[/B] и материалистичность времени в этом аспекте противоречива, но ход вашего рассуждения ассоциируется с последовательно материалистическим взглядом на вещи.

[QUOTE]логонетик пишет:
что не так с самим понятием материальность? [/QUOTE]

 Так мы с Вами постоянно об этом и говорим, только Вы мне все время говорите про  Фому, а я Вам про Ерему. Я уже просто устал повторять одно и то же.

[QUOTE]логонетик пишет:
почему вы считаете, что в вечной и бесконечной системе категорий нет диалектики и движения?[/QUOTE]

 Такая система не определена и об [B]общем
[/B] ее движении, тем более, говорить не приходится. Следовательно не может быть и ее диалектичности. По поводу остальной Вашей аргументации, в этом посте, в пользу бесконечного я уже высказывался.

 [QUOTE]SACh пишет:
не устраивает только матанализ  [/QUOTE]
 Да классический Ньютоновский, применяющий постулат о бесконечности, ради удобства интерпретации определенного взгляда на явления.

[QUOTE]SACh пишет:
простите, а как вы представляете себе иной подход [/QUOTE]

  С целью приближения к истине, предлагается не постулировать, то есть ставить в основу концепции,такие вещи как неопределенность, в данном случае - бесконечность.Предлагается оперировать в анализе концепцией дискретности, использовать только понятие множеств (дискретная математика). В свою очередь и в теории множеств дискретной математики, будучи последовательными и исключая и здесь постулат о бесконечности, приходим к концепции уровневого развития множеств,что объясняет и предсказывает явления на более высоком уровне, по определению, так как использует более обширный фактический материал, нежели классический анализ.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
А как вы относитесь к идее вечной и бесконечной системы категорий?[/QUOTE]

Отрицательно.Нет диалектики, движения.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
То есть вы считаете, что примитивность нематериальна[/QUOTE]

 Нет дело в самом понятии материальность
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
Отсюда может быть только один логичный вывод, а именно; ни настоящего, ни будущего нет, а есть только и исключительно одно прошлое[/QUOTE]

Вы последовательны в рассуждениях. Это у вас получилась чисто "материалистическая" интерпретация
понятия времени.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
В таком случае примитивность есть ни, что иное как часть вечной и бесконечной материи. [/QUOTE]

 "Примитивность" часть чего-то, но не "вечной и бесконечной материи".Я утверждаю, что мир сложнее, для нашего понимания, чем кажется на первый взгляд, Нам предстоит сделать удивительнейшие открытия, поражающие полностью наше мнение о периферии. Это не грезы, а с вашего позволения, следствия концепции развития категорий.
Страницы: Пред. 1 ... 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 ... 742 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее