Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 574 След.
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
Владимир Герцик:  К сожалению, "определения науки", в статье не содержится, это достаточно серьезная тема философии науки
На вопрос "Что такое наука?" отвечает не только философия науки. Здесь, на форуме, предложено несколько определений от практикующих ученых. Но дискуссия не получила развития.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Что такое наука?
Наука - это один из цехов народного хозяйства. Есть транспортный цех, производственный, сельскохозяйственный. Есть медпункт, отдел подготовки кадров. И есть наука. Только в каждом цехе есть один начальник, а в науке вообще начальников нет. Или их много.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
Иваненко полагает: Наука,как процесс,частью - инстинктивное самообучение, частью - сознательное самопознавание
Это касается только фундаментальной науки, когда удовлетворяют собственное любопытство во благо обществу.  Прикладная наука работает иначе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Sapiens уверен (про закон 7 процентов): На самом деле этот "закон" взяли с потолка. [/QUOTE]
Возможно Вы слышали, что оптимальное количество прямых подчиненных должно быть 7. Это ровно половина 7%. Очень удобно. Этот закон не прошел процедуру "одобрения" светил, референдум не проводили. Но хорош для домашнего употребления.
[QUOTE]А в Японии 40% населения имеют высшее образование. [/QUOTE]
Что ж Вы их, японцев, так не любите. На самом деле у них [B]обязательное[/B] высшее образование. Скоро [B]все[/B] японцы станут бакалаврами медицины. Прелестно. Но это не имеет никакого отношения к теме "Для чего нужна система высшего образования?". А любому обществу хоть японскому, хоть португальскому нужно столько специалистов, сколько нужно. И оно не может произвести хороших больше, чем 7% (примерно). Остальное - невостребованный баласт. Трагедия для личности. Все должны понимать, что только хорошее образование в средней школе формирует культурных, хорошо воспитанных и образованных людей.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]LeoChpr считает: Не дело выдавать (да еще за деньги...) девальвированные дипломы не позволяющие в дальнейшем их применить.[/QUOTE]
Более того, у людей формируется устойчивый комплекс неполноценности "обязательно - высшее образование". На самом деле, согласно "закону 7 процентов", стране нужны 10 - 15 млн. [B]хороших[/B] специалистов: генералов, врачей, инженеров, юристов. Вот высшее образование призвано пополнять естественную убыль этого контингента. И всё.
Болонский процесс., Болонский процесс предусматривает сближение и гармонизацию систем образования стран Европы. В России это стало процессом ликвидации и замены.
[QUOTE]LeoChpr полагает: При отсутствии науки как таковой в четырех из пяти вузов - называть многих преподавателей вузов учеными - кощунство.[/QUOTE]
[B]Все[/B] ВУЗы должны участвовать в процессе исследований, "делать науку". Все преподаватели должны быть учеными: бакалаврами, магистрами, кандидатами, докторами. Но при чем здесь Болонский процесс? Зачем нам эта гармонизация? Только себе во вред.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]PINGVIN предлагает: ...применить закон отрицания идентичности в первую очередь к таким вполне решаемым задачам как прочистка канализации[/QUOTE]
Интересная мысль. Только её лучше обсуждать в разделе "Закон отрицания идентичности", а не в разделе "Генмодифицированные продукты". Нас могут неправильно понять: где ГМО, а где канализация?
Ну, раз уж так вышло...  О проблемах прочистки городской канализации не слышал, не приходилось. Каюсь. А с очисткой домовых фановых систем знаком. Здесь Закон работает напрямую. Не следует полагаться на одно техническое решение. Оно может подвести в самый ответственный момент. Нужно иметь запасные средства: химические, механические.

И кривые поленья горят ровным огнем (из наблюдений)
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens откровенно: Я не ставлю перед собой неразрешимых задач. [/QUOTE]
Зря не ставите. Это неправильно.

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов (мудрость опытных людей)
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens с огорчением: ....за оставшееся мне время я уж точно не одолею противников генной инженерии. [/QUOTE]
Откуда такой пессимизм?  Мы Вам поможем.  У Вас теперь есть хороший инструмент.  Если производить ГМО с учетом Закона отрицания идентичности, то все Ваши противники отпадут сами собой. Под тяжестью неопровержимых научных доказательств. Как переспелые апельсины.

Нескромно замалчивать наши достижения (Е.А. Харламков)
РНК ошибается
[QUOTE]Анатолий Луцевич полагает: ...заставят пересмотреть теорию генетики - вирусы, являющиеся разрушителями стандартных программ [/QUOTE]
Может быть, может быть...  Но, думаю, Закон отрицания идентичности бегает быстрее, чем вирусы. Он - как рычаг Архимеда. Ему нужна только точка опоры.
Страницы: Пред. 1 ... 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее