№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 574 След.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens утверждает ...Мы, иностранцы, хорошо учились в советской школе и стали грамотными людьми. [/QUOTE]
Не обольщайтесь. Вы - типичный начетчик. Для справки: НАЧЕТЧИК - Человек, много читавший, но знакомый со всем поверхностно; лицо, догматически проповедующее какое-либо учение.  Своих собственных мнений и трактовок не имеет. Заваливает форумы цитатами и фотками.  К нормальному диалогу, тем более к состязанию аргументов, не готов.  Обычно завистлив и злобен. Разве такой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен? Нам нужен как на посте № 97.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens думает, что: ....Зависть не входит в список смертных грехов. Чтоб еврей учил русских азам их собственой религии! [/QUOTE]
Всё у Вас как-то поверхностно, по детски.  Тут один ученый еврей из Тель-Авива утверждает, что евреи - не самостоятельный этнос. Вот  у Вас и образовалась каша в голове.  Дело в том, что существует несколько списков смертных грехов. В православной традиции зависть не входит в перечень восьми смертных грехов, а в католической - очень даже входит в семерку. И ранжируют их каждый на свой манер. Ну, а поскольку евреи есть несамостоятельный этнос, то Вы прислонились к православной традиции. Ну и бог с ним. Хамство свойственно людям малокультурным, завистливым и злобным. Не уподобляйтесь им. А не то желчь разольется и испортится цвет лица, барышни перестанут обращать внимание.
Лучше огласите свой взгляд на проблему: "Какой преподаватель в школе и ВУЗе    [B]нам [/B] нужен?"

Самое высшее наслаждение — сделать то, что по мнению других, вы сделать не можете (мудрость для всех)
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин: Хамство - это, разве, не флейм?[/QUOTE]
Хамство свойственно людям малокультурным, завистливым и злобным.  Особенно эти качества расцветают, когда такие люди начинают верить, что они есть ученые и им следует поучать окружающих.  Не ругайте их, они никогда не могут стать похожими на пост№ 97. Пожалейте их, погладьте по головке.

Зависть - один из смертных грехов.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]suuri76 спрашивает: ...можно ли по фото определить - то, какой [изображённый на ней человек] специалист? или стоит верить Вам на слово?[/QUOTE]
Я сам никому не верю и другим не советую. Верить можно только фактам.  А на картинке показан некий образ, каким может и должен быть преподаватель ВУЗа даже в нынешних условиях.  Это реальный человек, доктор наук, симпатичный парень, настоящий профессионал.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens смиренно: ....Благодарствуем, кормилец, за щи, за кашу, за милость Вашу.[/QUOTE]
К сожалению, у Вас [B]пока[/B] не получится быть как на фотографии (пост № 97). Нет, не внешне. Красивая форма Вам будет к лицу. А внутренне, очень много злобы. Такие злобные преподаватели нам не нужны ни в школе, ни в ВУЗе. Поделюсь своими наблюдениями. Злобность есть продолжение профессиональной некомпетентности, либо следствие неудовлетворенности в личных отношениях. Устраните любую из причин и у Вас всё получится. А пост № 97 как та морковка, к которой Вам разрешается стремиться. И внешне и внутренне.

Счастье улыбается лишь хорошо подготовленным. (Луи Пастер)
Изменено: ecoil - 27.02.2011 11:51:00
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens облегченно: Чувствую себя полнейшим дураком после безуспешных попыток вдолбить вам хоть что-то разумное.[/QUOTE]
Не надо ничего никому вдалбливать. Здесь собрались люди высокой культуры, сами разберутся.  Ведь Вам же говорят, что вопрос обсуждается серьезный. Вам предложили несколько вариантов каким должен быть учитель или преподаватель. Обсуждайте, соглашайтесь, предлагайте свои варианты, Вам всё разрешается.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sagittarius : ......отправная точка для дальнейших изысканий, для проникновения в новые, неизведанные области знаний. [/QUOTE]
Я Вам предлагаю - давайте прогуляемся в "неизведанные области знаний".  Если у Вас найдется хорошая подлинная фотография молекулы ДНК, фрагмента, где хорошо видны "веревки" спиралей и "шарики" нуклеотидов.  Мы на этой фотографии найдем много интересного и обсудим.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens сокрушается: ...мне и в ночном кошмаре такое не приснится. [/QUOTE]
Главное условие - перестаньте врать и все кошмары, как рукой снимет. Будьте проще.
[QUOTE]Sagittarius полагает: ...в сфере фундаментальной науки эра генома - уже история.[/QUOTE]
Развивая Вашу мысль...  Есть мнение, что конечное количество генов в молекуле ДНК не описывает всех свойств и сценариев развития живого организма. Не случайно, что максимальное количество генов зафиксировано у обитателя морского планктона (примитивный организм), а не у человека - вершины живой природы. Поэтому в ближайшее время фундаментальная наука сосредоточится на изучении вторичных признаков молекул ДНК и отдельных генов как интрумента наследственности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens полагает: Подобное заявление свидетельствует об отсутствии какой-либо культуры. [/QUOTE]
Просто я могу сделать такое заявление, а Вы даже в мыслях, в мечтах, не можете.  Почувствуйте разницу.  Какая может быть культура у человека, который всё время врет. Другое дело гороховая замазка из ГМ-сои с приятным запахом портянки. Это, что ли новые неведомые свойства ГМП?
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Bvz Afvbkbz : Задача нанотехногов изучить свойства этих материалов, и так как практический потенциал этих технологий высок туда вкладываются деньги.[/QUOTE]
Это очень туманно и неопределенно.  Представьте себе, что всё уже изучено и деньги истрачены.  Что же дальше?  Нарисуйте фантастический проект, насколько Ваших фантазий хватит.  "Заманивайте" публику перспективами.
Страницы: Пред. 1 ... 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее