[QUOTE]Alexpo пишет:
Это зависит от того, что вы подразумеваете под восприятием времени. Так как вы написали про кошку - это невозможно. Секунда - это длительность четко фиксированного процесса. Она будет одинакова и для вас, и для мухи, и для кошки. Однако , вопрос об субъективном времени имеет право на жизнь. Только надо четко понять, что под этим понимать.Вопрос субъективного времени уже давно обсуждался в философии. Попытаюсь сформулировать идею.
Время можно измерять объективно, т.е. сравнивая протекание процессов с эталонным процессом. А можно субъективно: сравнивая количество событий, произошедших с разными субъектами за одинаковый промежуток времени. Короче говоря, если один человек совершает больше действий, скажем, за час , чем другой, то можно считать, что для него прошло большее субъективное время. Это определяется не только психологическими, но и физиологическими параметрами, например, временем протекания нервных реакций, механикой организма.
Время можно измерять объективно, т.е. сравнивая протекание процессов с эталонным процессом. А можно субъективно: сравнивая количество событий, произошедших с разными субъектами за одинаковый промежуток времени. Короче говоря, если один человек совершает больше действий, скажем, за час , чем другой, то можно считать, что для него прошло большее субъективное время. Это определяется не только психологическими, но и физиологическими параметрами, например, временем протекания нервных реакций, механикой организма.
Муха за секунду производит больше действий, чем человек (например, движений конечностями), так что можно говорить о том, что она проживает большее субъективное время.[/QUOTE]
Моё предположение таково. Человек не может выполнять столько действий, сколько муха, так как он не успевает грамотно осмыслить их (т. е. анализируя окружающую действительность и выполняя их "в такт", а не абы как). Далее предположим, что для него включают замедление времени (как в компьютерных играх). И он сам, и окружающие его объекты замедлились. Теперь он успевает осмысленно реагировать на быстрые события. Например, уворачиваться от стремительных ударов. С точки зрения окружающих, у него стала очень высокая реакция.
[B]Вопрос: высокая реакция сопровождается субъективным замедлением времени или ускорением анализа/рефлексов при том же восприятии скорости течения времени?[/B]